9 000 ₽
Бизнес-справка по ООО "Максидом" / Торговая сеть "Максидом". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по ООО "Максидом" / Торговая сеть "Максидом". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39612
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОРГОВОЙ сети «Максидом»

«Максидом» - межрегиональная розничная сеть магазинов для дома, ремонта и строительства. Согласно данным рейтинга INFOLine «DIY Retailer Russia TOP», по итогам 2011 года компания занимает 4-ое место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров.

Первая отечественная сеть магазинов для дома, ремонта и строительства «Максидом» существует на рынке уже 14 лет. Старт развитию сети был дан открытием в 1997 году первого гипермаркета в Санкт-Петербурге. Учредителями ООО «Максидом» выступили компании «Лаверна» и «Текком». В дальнейшем компания «Максидом» открывала по одному гипермаркету в 1999, 2002, 2004, 2006, 2007, 2008 годах. В декабре 2006 года открыт самый большой гипермаркет сети общей площадью застройки –20600 кв. м. иторговой площадью – около15000 кв. м. Построен гипермаркет был всего за 9 месяцев.

Региональная экспансия сети началась в 2007 году с открытия гипермаркета в Ростове-на-Дону, который прекратил свою деятельность в III квартале 2009 года. По состоянию на начало 2012 года сеть «Максидом» представлена девятью гипермаркетами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Суммарные торговые площади компании составляют около 110 тыс. кв. м.

Магазины сети работают в формате «гипермаркет» торговой площадью от 10 до 15 тыс. кв. м. Все гипермаркеты «Максидом» располагаются в отдельно стоящих собственных зданиях. В дальнейшем, для выхода на рынки новых регионов компания рассматривает возможность эксплуатации арендованных торговых площадей. Ассортимент в магазинах насчитывает порядка 65 тыс. товарных позиций.

В конце 2011 года компания открыла Интернет-магазин, который по состоянию на начало 2012 года обслуживает только население Санкт-Петербурга. В Нижнем Новгороде и Казани функционирует услуга «Заказ по телефону». Также были открыты «представительства» компании в социальных сетях Twitter, Vkontakte и Facebook. По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, за 2011 год чистая выручка сети «Максидом» достигла 13,84 млрд рублей, увеличившись на 22,5 %.

В ближайшей перспективе планируется открытие гипермаркет «Максидом» в Екатеринбурге и Уфе. Также в планах компании открыть несколько магазинов Московском регионе, в центральных районах и на востоке Санкт-Петербурга, в малых городах вокруг Санкт-Петербурга (Великий Новгород), в Поволжье и на Урале.

России «Максидом» занимает 42-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Рейтинг основан на данных финансовой отчетности ритейлеров, экспертных опросах и интервью с представителями сетей, их пресс-релизах, материалах с сайтов, проспектах эмиссий и инвестиционных меморандумах. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household

1.1. Показатели экономики и розничной торговли России          

1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России

1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России

1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России           

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY

Контактные данные    
История развития сети           

Структура Компании и акционерный капитал       

Описание оснорвных форматов

Операционные показатели    

Финансовые показатели        

Логистика

Региональная представленность       

Стратегия развития

Планы регионального развития 

Отчетность по РСБУ  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще