9 000 ₽
Бизнес-справка по ООО "Бауцентр Рус" / Торговая сеть "Бауцентр". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по ООО "Бауцентр Рус" / Торговая сеть "Бауцентр". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39609
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОРГОВОЙ СЕТИ «БАУЦЕНТР»

 

«Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов. По итогам 2011 года и данным рейтинга INFOLine «DIY Retailer Russia TOP», компания стала 12-ой среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров в России.

Компания «Бауцентр» начала свое развитие в Калининграде в 1994 году – с появления первого магазина общей площадью 200 кв. м. В течение последующих 3 лет в Калининграде и области открылось порядка 7 новых магазинов сети. В 1997 году было принято решение развивать формат супермаркета – для того, чтобы покупатель мог ознакомиться с максимально широким ассортиментом товаров для ремонта в одном месте. Первый супермаркет отделочных материалов «Бауцентр» открылся  в Калининграде уже через год. Затем начал свою работу второй, более крупный торговый центр, где впервые был открыт «Клуб Профи» для работы с юридическими лицами и предпринимателями в сфере строительства. Впоследствии данный формат стал стандартом Компании.  В результате на начало 2012 года в Калининграде работает 4 крупных торговых центра, общая площадь которых составляет 34 тыс. кв. м.

В 2005 году руководство компании приняло решение создать национальную сеть гипермаркетов DIY под торговой маркой «Бауцентр» на территории России. Торговые площади гипермаркетов «Бауцентр» в новых регионах  одинаковы и составляют 14 тыс. кв.м.  На начало 2012 года компания присутствует в трех городах – в Калининграде, Краснодаре и Омске, общее количество магазинов составляет 8.

Изначально магазины сети «Бауцентр» работали в двух форматах «супермаркет» и «гипермаркет», затем в процессе реконструкции произошло укрупнение объектов до формата «гипермаркет». Средняя площадь гипермаркетов сети составляет 12125 кв.м., а ассортимент, представленный на этой площади, насчитывает около 30 тыс. торговых позиций. Все магазины сети «Бауцентр» располагаются в отдельно стоящих зданиях.

В 2008 году стратегия развития компании ООО «Бауцентр» подразумевала открытие в год 3-х гипермаркетов в городах с населением свыше 800 тыс. человек, и 2-х гипермаркетов в городах с населением более 500 тыс. человек. К 2011 году в планах компании было также создание национальной сети гипермаркетов строительных и отделочных материалов, в которую должны были войти около 30 магазинов в крупных городах России. Но реализовать амбициозные планы компании не удалось. Последний гипермаркет «Бауцентр» открылся в июле 2008 года в Омске, т.е. в течение последних лет компания не ввела в эксплуатацию ни одного нового объекта. Таким образом, планы регионального развития сети «Бауцентр» не реализовались, компания ООО «Бауцентр Рус» замедлила свое развитие, что обусловлено сложностью привлечения финансирования и усилением конкуренции со стороны международных игроков.

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка торговой сети «Бауцентр» в России в 2011 году достигла 5 млрд рублей, что на 4,6% больше чем в 2010 году.

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household

1.1. Показатели экономики и розничной торговли России          

1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России

1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России

1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России           

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY

Контактные данные    
История развития сети           

Структура Компании и акционерный капитал       

Описание основных форматов

Операционные показатели    

Девелоперские проекты         

Финансовые показатели        

Региональная представленность       

Логистика         

Стратегия развития 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще