9 000 ₽
Бизнес-справка по компании ПАО "Сумское НПО им. М.В. Фрунзе"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по компании ПАО "Сумское НПО им. М.В. Фрунзе"

Дата выпуска: 29 октября 2013
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39606
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

"В рамках реализации отраслевого исследования "Распределенная энергетика 2012-2016 годов". ("Рынок газотурбинных установок для электростанций малой и средней мощности и ГПА") была подготовлена "Бизнес-справка по компании ПАО "Сумское НПО им. М.В. Фрунзе".

Бизнес справка по компании подготовлена в соответствие с типовой структурой и содержит следующую информацию:

 

История

Раздел содержит перечень основных событий и фактов, произошедших с момента регистрации компании по октябрь 2013 года.

 

Структура компании

Раздел содержит информацию о зависимых и дочерних обществах компании

 

Структура акционерного капитала

Раздел содержит данные об основных акционерах компании, а так же информацию об изменениях акционерного капитала.

 

Операционные показатели

Раздел содержит данные о производственной деятельности компании с итогами 2012 года и 2011 года, а так же данные о крупных контрактах.

 

Ассортимент продукции

Данные об ассортименте выпускаемой продукции, а так же данные о планах по выпуску новой продукции.

 

Рынки сбыта

Раздел содержит данные о текущих и потенциальных рынках сбыта продукции и об основных заказчиках.

 

Финансовые показатели

Раздел содержит финансовые показатели предприятий по итогам отчетных периодов с 2008-2012 гг.

 

Инвестиционная деятельность

Раздел содержит данные об инвестиционных проектах компании, направленных на развитие производства, модернизацию и выпуск нового оборудования.

 

Поставка оборудования на объекты

Раздел содержит данные о поставленном на объекты оборудовании, а так же об участии компании в различных инвестиционных проектах.

 

Перспективы компании

Раздел содержит выводы о деятельности компании за последние несколько лет, а так же информацию о перспективах развития.

Развернуть
Содержание

История

Структура компании

Структура акционерного капитала

Операционные показатели

Ассортимент продукции

Рынки сбыта

Финансовые показатели

Инвестиционная деятельность

Поставка оборудования на объекты

Перспективы компании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще