9 000 ₽
Бизнес-справка по компании ОАО "Иркутскэнерго"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по компании ОАО "Иркутскэнерго"

Дата выпуска: 1 июня 2012
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39598
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

"В рамках реализации отраслевого исследования "Теплоэнергетика России 2011-2016" была подготовлена "Бизнес-справка"  по компании "Иркутскэнерго".

 

Бизнес справка по компании подготовлена в соответствие с типовой структурой и содержит следующую информацию:

 

Типовая структура "Бизнес-справки по компании"

 

1. История развития компании

 

Раздел содержит перечень основных событий и фактов, произошедших с момента регистрации компании по настоящий момент. Также в разделе представлена структура акционерного капитала ОАО "Иркутскэнерго" по состоянию на 1 июня 2012 года

 

2. Положение в отрасли

 

В разделе приведена краткая сравнительная характеристика с остальными ОГК по объему выработки электроэнергии, среднему коэффициент у использования установленной мощности станций, расположению активов компании. Также в разделе представлены следующие данные: Структура установленных мощностей по электростанциям в 2011 году, МВт, Итоги производственной деятельности в первом полугодии 2011 года.

 

3. Производственные мощности

 

В разделе представлена характеристика оборудования электростанций (Установленная электрическая Мощность МВт, Мощность тепловая Гкал/ч, Сроки ввода энергоблоков, Основные виды топлива), Структура топливного баланса ОАО. (газ, уголь, мазут)

 

4. Производственные показатели

 

Раздел содержит динамику выработки электроэнергии и тепловой энергии станциями ОАО "Иркутскэнерго" в 2005-2011 гг., млн. кВт ч (по годам, с разбивкой по станциям).

 

5. Финансовые показатели

 

Раздел содержит отчет о прибыли и убытках ОАО "Иркутскэнерго" в 2005-2011 гг., тыс. руб., по состоянию на конец периода, с разбивкой по годам.

 

6. Инвестиционная деятельность

 

В раздел включена инвестиционная программа ОАО "Иркутскэнерго" на период до 2020 года по состоянию на июнь 2012года с указанием наименования инвестиционного проекта, вида топлива, объема инвестиций, ОЭС, вводимой мощности (МВт), года ввода). Также раздел дополнен описанием развития основных инвестиционных проектов начиная с 2011 года. Указаны возможные меры государственной поддержки. Приведена структура установленных мощностей по электростанциям "Иркутскэнерго" в 2011 и 2020 гг.(МВт).

 

7. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией "Иркутскэнерго"

 

 Описание каждого проекта включает следующие данные:

 Объем инвестиций

 Заявленную дату окончания работ

 Стадия проекта на момент актуализации информации

 Контактные данные участников проекта (инвесторы, подрядные/генподрядные организации, проектные организации)

 

 8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией "Иркутскэнерго"

 

 Описание каждого проекта включает следующие данные:

 Объем инвестиций

 Заявленную дату окончания работ

 Стадия проекта на момент актуализации информации

 Контактные данные участников проекта (инвесторы, подрядные/генподрядные организации, проектные организации)

 

Источники информации:

 1. Интервьюирование компании

 2. Материалы СМИ (мониторинг более 5000 изданий)

 3. Официальные публикации финансовой отчетности

 4. Анализ специалистов INFOLine

 

 Вы можете заказать Бизнес справку по компании "Иркутскэнерго" или отраслевое исследование "Теплоэнергетика России 2011-2016" целиком.

 

Кроме того Вы можете приобрести бизнес справки по следующим компаниям:

  "ОГК-1", ОАО

  "ОГК-2", ОАО

  "ОГК-3", ОАО

  "Э.ОН Россия", ОАО

  "Энел ОГК-5", ОАО

  "ОГК-6", ОАО

  "ТГК-1", ОАО

  "ТГК-2", ОАО

  "Мосэнерго", ОАО

  "Квадра", ОАО

  "ТГК-5", ОАО

  "ТГК-6", ОАО

  "ТГК-7", ОАО

  "ТГК-8", ООО

  "ТГК-9", ОАО

  "Фортум", ОАО

  "ТГК-11", ОАО

  "Кузбассэнерго", ОАО

  "Енисейская ТГК", ОАО

  "ТГК-14", ОАО

  "ИНТЕР РАО ЕЭС", ОАО

  "Башкирэнерго", ОАО

  "Генерирующая компания", ОАО

  "СибЭко", ОАО

  "РАО ЭС Востока", ОАО

 

 По вашему запросу, "Бизнес-справка" по компании, может быть актуализирована на момент покупки.

 

 Раздел 1. История развития компании

 Раздел 2. Положение в отрасли

 Раздел 3. Производственные мощности

 Раздел 4. Производственные показатели

 Раздел 5. Финансовые показатели

 Раздел 6. Инвестиционная деятельность

 Раздел 7. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией "Иркутскэнерго"

Развернуть
Содержание

Раздел 1:

Структура акционерного капитала ОАО "Иркутскэнерго" по состоянию на 1 июня 2012 года

 

Раздел 3:

Характеристика оборудования электростанций ОАО "Иркутскэнерго" Структура топливного баланса ОАО "Иркутскэнерго" в2011 г.

 

Раздел 4:

Выработка электроэнергии станциями ОАО "Иркутскэнерго" в 2005-2011 гг., млн. кВт ч

 

Раздел 5:

Отчет о прибыли и убытках ОАО "Иркутскэнерго" в 2005-2011 гг., тыс. руб. (по состоянию на конец периода)

 

Раздел 6:

Инвестиционная программа ОАО "Иркутскэнерго" на период до 2020 года по состоянию на май 2012 года

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще