9 000 ₽
Бизнес-справка по компании "ТГК-5", ОАО
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по компании "ТГК-5", ОАО

Дата выпуска: 1 июля 2013
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39577
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

"В рамках реализации отраслевого исследования "Теплоэнергетика России 2012-2016. 10 лет с начала энергореформы" была подготовлена "Бизнес-справка"  по компании "ТГК-5" .

 

Бизнес справка по компании подготовлена в соответствие с типовой структурой и содержит следующую информацию:

 

Типовая структура "Бизнес справки по компании"

1. История развития компании

 

 Раздел содержит перечень основных событий и фактов, произошедших с момента регистрации компании по настоящий момент. Также в разделе представлена структура акционерного капитала ОАО "ТГК-5" по состоянию на май 2013 года

 

2. Положение в отрасли

 

 В разделе приведена краткая сравнительная характеристика с остальными ОГК по объему выработки электроэнергии, среднему коэффициент у использования установленной мощности станций, расположению активов компании. Также в разделе представлены следующие данные: Структура установленных мощностей по электростанциям в 2012 году, МВт, Итоги производственной деятельности в 2012 году.

3. Производственные мощности

 

 В разделе представлена характеристика оборудования электростанций (Установленная электрическая Мощность МВт, Мощность тепловая Гкал/ч, Сроки ввода энергоблоков, Основные виды топлива), Структура топливного баланса ОАО. (газ, уголь, мазут)

 

4. Производственные показатели

 

 Раздел содержит динамику выработки электроэнергии и тепловой энергии станциями ОАО "ТГК-5" в 2005-2012 гг., млн. кВт ч (по годам, с разбивкой по станциям).

 

5. Финансовые показатели

 

 Раздел содержит отчет о прибыли и убытках ОАО ТГК-5" в 2005-2012 гг., тыс. руб., по состоянию на конец периода, с разбивкой по годам.

6. Инвестиционная деятельность

 

 В раздел включена инвестиционная программа ОАО "ТГК-5" на период до 2016 года по состоянию на май 2013 года с указанием наименования инвестиционного проекта, вида топлива, объема инвестиций, ОЭС, вводимой мощности (МВт), года ввода. Также раздел дополнен описанием развития основных инвестиционных проектов начиная с 2009 года. Указаны возможные меры государственной поддержки. Приведена структура установленных мощностей по электростанциям "ТГК-5" в 2012 и 2016 гг. (МВт).

 

7. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией "ТГК-5"

 

 Описание каждого проекта включает следующие данные:

 Объем инвестиций

 Заявленную дату окончания работ

 Стадия проекта на момент актуализации информации

 Контактные данные участников проекта (инвесторы, подрядные/генподрядные организации, проектные организации)

 

 8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией ТГК-5

 

 Описание каждого проекта включает следующие данные:

 Объем инвестиций

 Заявленную дату окончания работ

 Стадия проекта на момент актуализации информации

 Контактные данные участников проекта (инвесторы, подрядные/генподрядные организации, проектные организации)

 

Источники информации:

 1. Интервьюирование компании

 2. Материалы СМИ (мониторинг более 5000 изданий)

 3. Официальные публикации финансовой отчетности

 4. Анализ специалистов INFOLine

 

 Вы можете заказать Бизнес справку по компании "ТГК-5" или отраслевое исследование "Теплоэнергетика России 2012-2016. 10 лет с начала энергореформы" целиком.

 

Кроме того Вы можете приобрести бизнес справки по следующим компаниям:

  "ОГК-1", ОАО

  "ОГК-2", ОАО

  "ОГК-3", ОАО

  "Э.ОН Россия", ОАО

  "Энел ОГК-5", ОАО

  "ТГК-1", ОАО

  "ТГК-2", ОАО 

  "Мосэнерго, ОАО

  "Квадра, ОАО

  "ТГК-6", ОАО

  "ТГК-7", ОАО

  "ТГК-8", ООО

  "ТГК-9", ОАО

  "Фортум", ОАО

  "ТГК-11", ОАО

  "КУЗБАССЭНЕРГО", ОАО

  "ЕНИСЕЙСКАЯ ТГК-13", ОАО

  "ТГК-14", ОАО

  "ИНТЕР РАО ЕЭС", ОАО

  "Башкирэнерго", ОАО

  "Генерирующая компания", ОАО

  "Иркутскэнерго", ОАО

  "СибЭко", ОАО

  "РАО ЭС Востока", ОАО

 

 По вашему запросу, "Бизнес справка" по компании, может быть актуализирована на момент покупки.

 

 Раздел 1. История развития компании

 Раздел 2. Положение в отрасли

 Раздел 3. Производственные мощности

 Раздел 4. Производственные показатели

 Раздел 5. Финансовые показатели

 Раздел 6. Инвестиционная деятельность

 Раздел 7. Развитие электросетевого хозяйства. для обеспечения мощности строящихся объектов ОАО "ТГК-5"

 Раздел 8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией "ТГК-5"

Развернуть
Содержание

Раздел 1:

 Структура акционерного капитала ОАО "ТГК-5" по состоянию на май 2013 года

 

 Раздел 3:

 Характеристика оборудования электростанций ОАО "ТГК-5" Структура топливного баланса ОАО " ТГК-5" в 2012 г.

 

 Раздел 4:

 Выработка электроэнергии станциями ОАО "ТГК-5" в 2005-2012 гг., млн. кВтч

 

 Раздел 5:

 Отчет о прибыли и убытках ОАО "ТГК-5" в 2005-2012 гг., тыс. руб. (по состоянию на конец периода)

 

 Раздел 6:

 Инвестиционная программа ОАО "ТГК-5" на период до 2015 года по состоянию на май 2013 года

 

 Раздел 7:

 Развитие электросетевого хозяйства для обеспечения мощности строящихся объектов ОАО "ТГК-5"

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще