9 000 ₽
Бизнес-справка по компании "Сатурн – Газовые турбины", ОАО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по компании "Сатурн – Газовые турбины", ОАО

Дата выпуска: 29 октября 2013
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39569
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

"В рамках реализации отраслевого исследования "Распределенная энергетика 2012-2016 годов". ("Рынок газотурбинных установок для электростанций малой и средней мощности и ГПА") была подготовлена "Бизнес-справка по компании "Сатурн – Газовые турбины", ОАО.

Бизнес справка по компании подготовлена в соответствие с типовой структурой и содержит следующую информацию:

 

История

Раздел содержит перечень основных событий и фактов, произошедших с момента регистрации компании по октябрь 2013 года.

 

Структура компании

Раздел содержит информацию о зависимых и дочерних обществах компании

 

Структура акционерного капитала

Раздел содержит данные об основных акционерах компании, а так же информацию об изменениях акционерного капитала.

 

Операционные показатели

Раздел содержит данные о производственной деятельности компании с итогами 2012 года и 2011 года, а так же данные о крупных контрактах.

 

Ассортимент продукции

Данные об ассортименте выпускаемой продукции, а так же данные о планах по выпуску новой продукции.

 

Рынки сбыта

Раздел содержит данные о текущих и потенциальных рынках сбыта продукции и об основных заказчиках.

 

Финансовые показатели

Раздел содержит финансовые показатели предприятий по итогам отчетных периодов с 2008-2012 гг.

 

Инвестиционная деятельность

Раздел содержит данные об инвестиционных проектах компании, направленных на развитие производства, модернизацию и выпуск нового оборудования.

 

Поставка оборудования на объекты

Раздел содержит данные о поставленном на объекты оборудовании, а так же об участии компании в различных инвестиционных проектах.

 

Перспективы компании

Раздел содержит выводы о деятельности компании за последние несколько лет, а так же информацию о перспективах развития.

Развернуть
Содержание

История

Структура компании

Структура акционерного капитала

Операционные показатели

Ассортимент продукции

Рынки сбыта

Финансовые показатели

Инвестиционная деятельность

Поставка оборудования на объекты

Перспективы компании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще