9 000 ₽
Бизнес-справка по компании "МРСК Центра", ОАО
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по компании "МРСК Центра", ОАО

Дата выпуска: 18 марта 2013
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39555
9 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

"В рамках реализации отраслевого обзора "Инвестиционная деятельность ОАО "Холдинг МРСК" 2012-2016" была подготовлена "Бизнес-справка"  по компании "МРСК Центра", ОАО.

 

Бизнес справка по компании подготовлена в соответствие с типовой структурой и содержит следующую информацию:

 

Типовая структура "Бизнес справки по компании"

1. История развития компании

 

 Раздел содержит перечень основных событий и фактов, произошедших с момента регистрации компании по настоящий момент. Также в разделе представлена структура акционерного капитала ОАО "МРСК ЦЕНТРА" по состоянию на 1 января 2013 года

 

2. Положение в отрасли

 

В разделе приведены данные о положении на рынке регионов присутствия компании, информация о крупных потребителях и общая информация о деятельности компании.

 

3. Филиалы  

 

 В разделе представлены данные о филиалах компании, их характеристика и регионы присутствия, технические данные о филиалах.

 

4. Производственные показатели

 

Раздел содержит динамику отпуска электроэнергии в сеть, из сети, данные о потерях в сетях с 2010 года. так же раздел содержит данные по технологическому присоединению к сетям компании за 2012 год.

 

5. Финансовые показатели

 

 Раздел содержит отчет о прибыли и убытках ОАО "МРСК ЦЕНТРА" в 2010-2012 гг., тыс. руб., по состоянию на конец периода, с разбивкой по годам.

6. Инвестиционная деятельность

 

В разделе подведены итоги реализации инвестиционной программы за 2012 год, и дан прогноз в соответствии с Инвестиционной программой компании до 2016 года.

 

7. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией "МРСК ЦЕНТРА"

 

 Описание каждого проекта включает следующие данные:

 Объем инвестиций

 Заявленную дату окончания работ

 Стадия проекта на момент актуализации информации

 Контактные данные участников проекта (инвесторы, подрядные/генподрядные организации, проектные организации)

 

 

Источники информации:

 1. Интервьюирование компании

 2. Материалы СМИ (мониторинг более 5000 изданий)

 3. Официальные публикации финансовой отчетности

 4. Анализ специалистов INFOLine

 

 Вы можете заказать Бизнес справку по компании "МРСК ЦЕНТРА" или отраслевое исследование "Инвестиционная деятельность ОАО "Холдинг МРСК" 2012-2016гг." целиком.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще