9 000 ₽
Бизнес-справка по компании "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА", ОАО
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по компании "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА", ОАО

Дата выпуска: 18 марта 2013
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39551
9 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

"В рамках реализации отраслевого обзора "Инвестиционная деятельность ОАО "Холдинг МРСК" 2012-2016" была подготовлена "Бизнес-справка"  по компании "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА", ОАО.

 

Бизнес справка по компании подготовлена в соответствие с типовой структурой и содержит следующую информацию:

 

Типовая структура "Бизнес справки по компании"

1. История развития компании

 

 Раздел содержит перечень основных событий и фактов, произошедших с момента регистрации компании по настоящий момент. Также в разделе представлена структура акционерного капитала ОАО "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА" по состоянию на 1 января 2013 года

 

2. Положение в отрасли

 

В разделе приведены данные о положении на рынке регионов присутствия компании, информация о крупных потребителях и общая информация о деятельности компании.

 

3. Филиалы  

 

 В разделе представлены данные о филиалах компании, их характеристика и регионы присутствия, технические данные о филиалах.

 

4. Производственные показатели

 

Раздел содержит динамику отпуска электроэнергии в сеть, из сети, данные о потерях в сетях с 2010 года. так же раздел содержит данные по технологическому присоединению к сетям компании за 2012 год.

 

5. Финансовые показатели

 

 Раздел содержит отчет о прибыли и убытках ОАО "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА" в 2010-2012 гг., тыс. руб., по состоянию на конец периода, с разбивкой по годам.

6. Инвестиционная деятельность

 

В разделе подведены итоги реализации инвестиционной программы за 2012 год, и дан прогноз в соответствии с Инвестиционной программой компании до 2017 года.

 

7. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА"

 

 Описание каждого проекта включает следующие данные:

 Объем инвестиций

 Заявленную дату окончания работ

 Стадия проекта на момент актуализации информации

 Контактные данные участников проекта (инвесторы, подрядные/генподрядные организации, проектные организации)

 

 

Источники информации:

 1. Интервьюирование компании

 2. Материалы СМИ (мониторинг более 5000 изданий)

 3. Официальные публикации финансовой отчетности

 4. Анализ специалистов INFOLine

 

 Вы можете заказать Бизнес справку по компании "МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА" или отраслевое исследование "Инвестиционная деятельность ОАО "Холдинг МРСК" 2012-2016гг." целиком.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще