9 000 ₽
Бизнес-справка по компании "МРСК ВОЛГИ", ОАО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по компании "МРСК ВОЛГИ", ОАО

Дата выпуска: 18 марта 2013
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39549
9 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

"В рамках реализации отраслевого обзора "Инвестиционная деятельность ОАО "Холдинг МРСК" 2012-2016" была подготовлена "Бизнес-справка"  по компании "МРСК ВОЛГИ", ОАО.

 

Бизнес справка по компании подготовлена в соответствие с типовой структурой и содержит следующую информацию:

 

Типовая структура "Бизнес справки по компании"

1. История развития компании

 

 Раздел содержит перечень основных событий и фактов, произошедших с момента регистрации компании по настоящий момент. Также в разделе представлена структура акционерного капитала ОАО "МРСК ВОЛГИ" по состоянию на 1 января 2013 года

 

2. Положение в отрасли

 

В разделе приведены данные о положении на рынке регионов присутствия компании, информация о крупных потребителях и общая информация о деятельности компании.

 

3. Филиалы  

 

 В разделе представлены данные о филиалах компании, их характеристика и регионы присутствия, технические данные о филиалах.

 

4. Производственные показатели

 

Раздел содержит динамику отпуска электроэнергии в сеть, из сети, данные о потерях в сетях с 2010 года. так же раздел содержит данные по технологическому присоединению к сетям компании за 2012 год.

 

5. Финансовые показатели

 

 Раздел содержит отчет о прибыли и убытках ОАО "МРСК ВОЛГИ" в 2010-2012 гг., тыс. руб., по состоянию на конец периода, с разбивкой по годам.

6. Инвестиционная деятельность

 

В разделе подведены итоги реализации инвестиционной программы за 2012 год, и дан прогноз в соответствии с Инвестиционной программой компании до 2017 года.

 

7. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией "МРСК ВОЛГИ"

 

 Описание каждого проекта включает следующие данные:

 Объем инвестиций

 Заявленную дату окончания работ

 Стадия проекта на момент актуализации информации

 Контактные данные участников проекта (инвесторы, подрядные/генподрядные организации, проектные организации)

 

 

Источники информации:

 1. Интервьюирование компании

 2. Материалы СМИ (мониторинг более 5000 изданий)

 3. Официальные публикации финансовой отчетности

 4. Анализ специалистов INFOLine

 

 Вы можете заказать Бизнес справку по компании "МРСК ВОЛГИ" или отраслевое исследование "Инвестиционная деятельность ОАО "Холдинг МРСК" 2012-2016гг." целиком.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще