9 000 ₽
Бизнес-справка по ЗАО "Строймастер" / Торговая сеть "К-РАУТА". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по ЗАО "Строймастер" / Торговая сеть "К-РАУТА". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39530
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОРГОВОЙ СЕТИ «К-РАУТА»

 «К-Раута» - международная розничная сеть строительных гипермаркетов. По итогам 2011 года компания занимает 7-е место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров, согласно данным рейтинга INFOLine «DIY Retailer Russia TOP».

 Компания является проектом ведущего торгового оператора Балтийского региона - концерна «Kesko», основанного в 1940 году. В его состав входит  компания «Rautakesko», которая занимается поставкой строительных материалов и материалов для обустройства дома в Финляндии, Швеции, Норвегии, странах Балтии, в России и Белоруссии. «Rautakesko» входит в пятерку европейских лидеров среди сетей по продаже строительных и отделочных метериалов. Компания управляет и развивает сети магазинов «К-раута», «Раутия», «Бигмаккер» и «Сенукай», а также предоставляет услуги по системе «B2B».

 Компания «Kesko» вышла на рынок DIY России в июле 2005 года, когда компания «Rautakesko» приобрела петербургскую розничную сеть «Строймастер» (ЗАО «Строймастер»). Сумма сделки составила 19,6 млн. евро. До этого момента сеть «Строймастер» развивала компания «Текс» - крупнейший производитель лакокрасочной продукции в России. Первый магазин этой розничной сети был открыт в Санкт-Петербурге в 1996 году. C 2003 года розничная сеть заработала под торговой маркой «Строймастер». По состоянию на конец июля 2005 года сеть насчитывала 5 магазинов, работающих в сегменте DIY. В августе 2006 года все магазины «Строймастер» были ребрендированы в «К-Раута».

 До 2008 года торговая сеть «К-Раута» в России была представлена одним юридическим лицом – ЗАО «Строймастер». Для осуществления региональной экспансии в Центральном регионе в 2008 году учреждена компания ЗАО «Мастерстройпроф». В 2009 году «К-Раута» вышла на федеральный уровень: был открыт первый региональный магазин в Ярославле. В  2010 году открылись гипермаркеты в Туле  и в Калуге. В декабре 2011 года сеть открыла новый гипермаркет и вышла на Московский рынок. В августе 2011 года, по данным ЕГРЮЛ, ЗАО «Мастерстройпроф» прекратило деятельность при присоединении к ЗАО «Строймастер».

 За шесть лет присутствия в России «Kesko» построила в Санкт-Петербурге 5 гипермаркетов, средняя площадь которых 13000-15000 кв. м.. Площадь торговых точек старого формата – меньше10000 кв. м.. В 2011-2014 гг. «Kesko» планирует перенести пять магазинов в Санкт-Петербурге, которые приобрела у сети «Строймастер», из арендуемых помещений в собственные, которые будут построены в тех же районах. Под данную программу должен попасть и  гипермаркет на улице Говорова, который в марте 2012 года закрылся в результате серьезного пожара.

 По состоянию на начало 2012 года сеть «К-Раута» в России включает 15 магазинов, при этом, суммарные торговые площади компании составляют более 90 тыс. кв. м и около 30 тыс. кв. м занимают открытые строительные дворы. Все гипермаркеты сети «К-Раута» расположены в отдельно стоящих зданиях. Ежемесячно торговые залы гипермаркетов «К-раута» посещают более 700 тыс. клиентов. Количество сотрудников компании на конец 2011 года составляло более 1800 человек.

Ассортимент магазинов «К-Раута» насчитывает порядка 53 тыс. единиц. Около половины товаров – российского производства. В соответствии с международной концепцией «K-Раута», основной ассортимент гипермаркета представлен в теплой зоне магазина; товары для строительства дома с нуля и черновой отделки представлены на строительном дворе, работающем по принципу «drive in». Сезонные товары для дачи и сада представлены в сезонной пристройке, которая работает с апреля-мая по октябрь. Во всех гипермаркетах торговой сети «К-Раута» функционируют отделы оптовой торговли строительными материалами. В структуре выручки «К-Раута» в России доля оптовых продаж составляет около 30%, причём в течение последних четырех лет она снизилась на 10 процентных пунктов. В целом же, по данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка гипермаркетов в России в 2011 году достигла 9,7 млрд рублей, увеличившись на 17,9%  к2010 г. (на 16,4% в евро).

 В 2012 году сеть «К-Раута» планирует реализовать совместный проект с производителем красок – компанией «Tikkurila» по развитию нового формата «shop-in-shop» – Visio. Стенд Visio представляет собой особую студию внутри магазина, позволяющую имитировать разные условия освещения и выбирать необходимый материал и цвет с помощью современных демонстрационных материалов. На территории Visio потребителю предлагают не банки с краской, а новые идеи по оформлению интерьера, которые можно использовать как при выборе цвета краски, так и при выборе обоев, ткани, кафеля и т.д. Помимо этого в 2012 году компания планирует запустить в полноценную работу интернет-магазин сети «К-Раута», который на данный момент работает в тестовом режиме только для сотрудников компании.

В 2012-2015 гг. предусмотрено открытие еще десяти гипермаркетов «К-раута» в России. Приоритетным регионом для развития «К-Раута» в России является Центральный федеральный округ. К концу 2015 года выручка сети торговых точек в стране прогнозируется на уровне 800 млн. евро. Объем капитальных затрат на увеличение числа магазинов оценивается в 300 млн. евро. В Санкт-Петербурге в ближайшее время новые магазины розничной сети открываться не будут, поскольку город и так является одним из наиболее насыщенных магазинами формата DIY регионом России, а 10 магазинов розничной сети «К-Раута» уже работают во всех его стратегически важных районах.

В России «К-Раута» занимает 66-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Рейтинг основан на данных финансовой отчетности ритейлеров, экспертных опросах и интервью с представителями сетей, их пресс-релизах, материалах с сайтов, проспектах эмиссий и инвестиционных меморандумах. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.

10 лет анализируя развитие российской розничной торговли, с 2005 года INFOLine занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. Реализуемый INFOLine продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка» предоставляет информацию о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка и  является источником оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household

1.1. Показатели экономики и розничной торговли России          

1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России

1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России

1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России           

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY

Контактные данные    

Международная деятельность
История развития сети в России      

Структура Компании в России

Акционерный капитал           

Описание основного формата

Операционные показатели    

Девелоперские проекты         

Финансовые показатели        

Региональная представленность       

Логистика

Стратегия развития

Планы регионального развития        

Отчетность по РСБУ          

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще