9 000 ₽
Бизнес-справка по ЗАО "Аксон Холдинг" / Торговая сеть "Аксон". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Бизнес-справка по ЗАО "Аксон Холдинг" / Торговая сеть "Аксон". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39527
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОРОТКО О ТОРГОВОЙ сети «Аксон»

 

 

«Аксон» — межрегиональная мультиформатная сеть магазинов строительных материалов, товаров для дома, мебели и бытовой техники. По итогам 2011 года занимает 10-ое место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров, согласно данным рейтинга INFOLine «DIY Retailer Russia TOP».

 

Розничное направление Холдинга «Аксон» сегмента DIY&Household представлено следующими форматами: торговый центр «Аксон», база крупных строительных материалов «КостромаГлавСнаб» и оптово-розничная база «Аксон».

 

Годом основания сети является 1997 год, когда частное предприятие «Аксон» открыло на территории базы «Ростекстильторг» магазин «Стройматериалы», ставший впоследствии известным как база «Аксон».  В том же году была создана собственная строительная фирма ЗАО «Аксон Мастер», что было продиктовано необходимостью строительства и ремонта современных магазинов и торговых центров. В 2006 году открылся самый крупный в Ярославле торговый центр формата DIY.

 

Согласно данным специалистов INFOLine, которые анализируют развитие российской розничной торговли уже 10 лет, сегодня «Аксон» представлен в 5 регионах РФ: Вологодская область, Ивановская область, Костромская область, Московская область, Ярославская область.

 

В 2008 году в Череповце начал свою работу многофункциональный торговый центр «Аксон». На площади более 15000 м2 расположены: гипермаркет DIY, супермаркеты мебели и бытовой техники, отделение КБ «Аксонбанк». В 2009 году магазин «Технопарк» перепрофилирован в магазин-салон товаров для кухни «Аксон-VIP». Тогда же открылась оптовая база строительно-отделочных материалов в городе Иваново. В 2010 году открылись второй торговый центр в Ярославле, новый складской комплекс и офис оптовых продаж в Вологде, а также самый крупный в Костроме торговый центр формата DIY.

 

Сеть объединяет 8 торговых объектов совокупной торговой площадью 55,1 тыс.кв.м. По результатам 2011 года ГК «Аксон» занимает 80-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». При составлении рейтинга специалисты агентства, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей страны, в числе которых более 150 операторов рынка DIY.

 

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка торговых объектов DIY ГК «Аксон» в России в 2011 году достигла 5,5 млрд рублей, увеличившись за год на 29,7%.  Количество SKU торговых объектов ГК «Аксон» разнится в зависимости от формата. Так, для баз «КостромаГлавСнаб» этот показатель составляет 15 тыс.ед., в то время как в гипермаркетах «Аксон» представлены порядка 65 тыс. SKU.

 

Количество сотрудников магазинов ГК «Аксон» составляет более 3000 человек. Среди дополнительных услуг в торговых центрах «Аксон» разработка дизайна, доставка, расчет стоимости покупки, кредит, оверлок и др. Одно из преимуществ сети – кo-брендинговые программы с КБ «Аксонбанк». Компания предоставляет связанные кредиты для розничных и оптовых клиентов со сниженной процентной ставкой (например, 10% годовых по кредиту «Оптовик»), особые условия для постоянных покупателей при кредитовании. Единый бренд торговой сети и банка дает синергический эффект.

 

INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»

Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household

1.1. Показатели экономики и розничной торговли России          

1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России

1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России

1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России           

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY

Контактные данные    
История развития сети

Структура Компании и акционерный капитал       

Описание основных форматов

Операционные показатели    

Финансовые показатели        

Региональная представленность

Производственное подразделение   

Логистика         

Стратегия развития 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще