14 900 ₽
Бизнес-план. Торговля Автозапчастями
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план. Торговля Автозапчастями

Дата выпуска: 6 марта 2010
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39518
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план. Торговля Автозапчастями разработан для создания в автосервисном центре отделов (как отдельных компаний), специализирующихся на комплектации Автосервиса автозапчастями и продаже автозапчастей и автотоваров в розницу.

 

Цель Бизнес-плана. Торговля Автозапчастями:

1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие Компании.

2. Ознакомить со структурой текущих расходов Компании.

3. Ознакомить с административной структурой Компании.

4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам Компании.

5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования:

•        За счёт собственных средств.

•        С использованием Лизингового кредита.

6. Предоставить для ознакомления бюджет Компании с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования.

7. Предоставить для ознакомления бюджет Компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.

8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию  деятельности Компании по Торговле Автозапчастями.

 

Бизнес-план может быть применён для:

1. Создания Компании (отдела) по Торговле Автозапчастями, специализирующейся на комплектации Автосервиса, розничных продажах автозапчастей, а также комплектации постоянных Заказчиков сезонными автозапчастями и автотоварами.

2. Создания Компании (отдела), специализирующейся только на комплектации Автосервиса автозапчастями.

3. Предварительного расчёта требуемых инвестиций в Компанию (отдел), специализирующуюся на Торговле Автозапчастями.

4. Анализа бюджетной политики Компании.

 

В Бизнес-плане. Торговля Автозапчастями мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:

1. Собственные средства компании.

2. Лизинговую схему финансирования.

 

Бизнес-план компании рассмотрен как с учётом налогообложения, так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное преимущество при использовании данного Бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность проекта до налогообложения, так и после налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу.

 

Все расчёты, приведённые в Бизнес-плане, выполнены как при условии использования собственных средств, так и с учётом привлечения лизингового кредита.

 

В Бизнес-плане внедрена методика поэтапного инвестирования и найма персонала, что приводит к уменьшению требуемых инвестиций на момент открытия компании.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (Executive Summary) БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВЛЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ.

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

  

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

2.1. Лизинговая схема финансирования

 

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

4. БИЗНЕС - ПРОЦЕСС КОМПАНИИ

4.1. Отдел активных продаж

4.2. Офис (включая бухгалтерию)

4.3. Склад

4.4. Отдел закупок

 

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

  

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

6.1. Штатное расписание. Общая численность

6.2. Штатное расписание. 1 этап

6.3. Штатное расписание. 2 этап

 

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

7.1. Окладная система оплаты труда

7.2. Оклад + Процент от продаж

 

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

8.1. Инвестиции на момент открытия Компании.1 этап

8.2. Инвестиции на начало третьего квартала. 2 этап

8.3. Инвестиции в оборотные средства

 

9. АВТОЗАПЧАСТИ

9.1. Основные группы Автозапчастей

9.2. Самые популярные Автозапчасти по группам

 

10. АВТОТОВАРЫ

10.1. Основные группы Автотоваров

10.2. Самые популярные Автотовары по группам

 

11. ТОП-20 ПРОДАЖ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И АВТОТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

  

12. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

  

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

13.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

13.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

13.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

13.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

14. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО

14.1. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Первый квартал

14.2. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Второй квартал

14.3. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Третий квартал

14.4. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Четвёртый квартал

 

15. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

15.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Первый квартал

15.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Второй квартал

15.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Третий квартал

15.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал

 

16. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО

16.1. Бюджет. Лизинг. Налоги. Первый квартал

16.2. Бюджет. Лизинг. Налоги. Второй квартал

16.3. Бюджет. Лизинг. Налоги. Третий квартал

16.4. Бюджет. Лизинг. Налоги. Четвёртый квартал

 

17. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

  

18. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

  

19. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

19.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов

19.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов

19.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций

19.4. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта уплаты налогов

19.5. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты налогов

19.6. Рентабельность бизнеса Компании

 

20. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

  

21. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА

  

22. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (12 шт.)

  

23. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (31 шт.)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще