Бизнес-план Строительное оборудование может быть применён для компаний, работающих на рынке строительного оборудования.
Цель бизнес-плана
1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании.
2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании.
3. Ознакомить с административной структурой компании.
4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании.
5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования:
• За счёт собственных средств.
• С использованием Лизингового кредита.
6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования.
7. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.
8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании, занимающейся продажей и обслуживанием строительного оборудования.
Бизнес-план Строительное оборудование окажет существенную помощь в:
1. Принятии решения о создании компании по продаже и обслуживанию строительного оборудования.
2. Принятии решения об открытии сервисного департамента в торгово-закупочной компании (строительное оборудование).
3. Анализе бюджетной политики компании, специализирующейся на продажах и обслуживании строительного оборудования.
Описание бизнес-плана
Бизнес-план Строительное оборудование может быть применён для создания компании, специализирующейся на:
1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях.
2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола.
3. Пескоструйном оборудовании.
4. Вибротехнике.
5. Станках для резки арматуры.
6. Оборудовании для подъемных и высотных работ.
7. Компрессорном оборудовании.
8. Оборудовании для окрасочных работ.
9. Вытяжном, сварочном оборудовании.
10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию.
В бизнес-плане Строительное оборудование мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:
1. Собственные средства компании.
2. Лизинговую схему финансирования.
Бизнес-план Строительное оборудование рассмотрен как с учётом налогообложения, так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное преимущество при использовании данного бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность проекта до налогообложения, так и после выбора различных вариантов налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу.
Все расчёты, приведённые в бизнес-плане, выполнены как при условии использования собственных средств, так и с учётом привлечения лизингового кредита.
В бизнес-плане Строительное оборудование внедрена методика поэтапного инвестирования и найма персонала, что приводит к уменьшению требуемых инвестиций на момент открытия компании.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ
1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»
2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
2.1. Лизинговая схема финансирования и собственные средства
3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ
4.1. Отдел активных продаж
4.2. Отдел сервиса
4.3. Офис (включая бухгалтерию)
4.4. Склад
5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
6.1. Штатное расписание. Общая численность
6.2. Штатное расписание. 1 этап
6.3. Штатное расписание. 2 этап
6.4. Штатное расписание. 3 этап
7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
7.1. Окладная система оплаты труда
7.2. Оклад + Процент от продаж
8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
8.1. Инвестиции на момент открытия компании.1 этап
8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап
8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап
9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА
10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО
10.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал
10.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал
10.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал
10.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал
11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО
11.1. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Первый квартал
11.2. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Второй квартал
11.3. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Третий квартал
11.4. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Четвёртый квартал
12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО
12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Первый квартал
12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Второй квартал
12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Третий квартал
12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал
13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО
13.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Первый квартал
13.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Второй квартал
13.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Третий квартал
13.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Четвёртый квартал
14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ
15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ
16. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
16.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов
16.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов
16.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций
16.4. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта налогов
6.5. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом налогов
16.6. Чистая рентабельность бизнеса без учёта уплаты налогов
17. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
18. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА
19. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (12 шт.)
20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (29 шт.)
Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж
Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж
Приложение №3. Обязанности Директора компании
Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.