19 900 ₽
Бизнес-план. Рекламное агентство
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
19 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план. Рекламное агентство

Дата выпуска: 10 марта 2010
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39516
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план Рекламное агентство предназначен для помощи в структурировании бизнеса и организации компании, работающей на рекламном рынке.

 

Цель бизнес-плана

1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании.

2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании.

3. Ознакомить с административной структурой компании.

4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании.

5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования:

•      За счёт собственных средств.

•      С использованием Лизингового кредита.

6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты НДС 18% с использованием двух вариантов финансирования.

7. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты УСН 6% с использованием двух вариантов финансирования.

8. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.

9. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании.

10. Показать рентабельность бизнеса в первый год работы компании.

 

Описание бизнес-плана

Бизнес-план Рекламное агентство может быть применён для создания компании, специализирующейся на:

1. Создании фирменного стиля компании.

2. Дизайне полиграфии, этикеток, упаковки.

3. Дизайне наружной рекламы, периодических изданий.

4. Проведении рекламных кампаний.

5. Проведении BTL акций.

6. Проведении выставок, конференций.

7. Создании брендов (торговых марок).

8. Изготовлении печатной продукции, наружной рекламы.

9. Создании корпоративных сайтов, электронных презентаций, проведения рекламных кампаний в сети Интернет.

10. Создании фото и видеопрезентаций, роликов.

 

В бизнес-плане Рекламное агентство мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:

1. Собственные средства компании.

2. Лизинговую схему финансирования.

 

Бизнес-план Рекламное агентство рассмотрен как с учётом налогообложения (НДС 18% и УСН 6%), так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное преимущество при использовании данного бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность проекта до налогообложения, так и после выбора различных вариантов налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу.

 

Все расчёты, приведённые в бизнес-плане, выполнены как при условии использования собственных средств, так и с учётом привлечения лизингового кредита.

 

В бизнес-плане внедрена методика поэтапного инвестирования и найма персонала, что приводит к уменьшению требуемых инвестиций на момент открытия компании.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

  

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

2.1. Лизинговая схема финансирования и собственные средства

  

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

  

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ

4.1. Отдел активных продаж

4.2. Офис (включая бухгалтерию)

4.3. Отдел разработок

  

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

  

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

6.1. Штатное расписание. Общая численность

6.2. Штатное расписание. 1 этап

6.3. Штатное расписание. 2 этап

6.4. Штатное расписание. 3 этап

  

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

7.1. Окладная система оплаты труда

7.2. Оклад + Процент от продаж

  

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

8.1. Инвестиции на момент открытия компании.1 этап

8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап

8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап

 

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал

10.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал

10.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал

10.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

11.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

11.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

11.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО

12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Первый квартал

12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Второй квартал

12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Третий квартал

12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Четвёртый квартал

 

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

13.1. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Первый квартал

13.2. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Второй квартал

13.3. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Третий квартал

13.4. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал

  

14. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО

14.1. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Первый квартал

14.2. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Второй квартал

14.3. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Третий квартал

14.4. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Четвёртый квартал

  

15. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО

15.1. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Первый квартал

15.2. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Второй квартал           

15.3. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Третий квартал

15.4. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Четвёртый квартал

 

16. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

  

17. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

  

18. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

18.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов

18.2. Рентабельность с учётом уплаты НДС 18%           

18.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций

18.4. Рентабельность с учётом уплаты УСН 6%

18.5. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта уплаты налогов

18.6. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты НДС 18%         78

18.7. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты УСН 6%

 

19. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ  СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

  

20. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ  ЛИЗИНГА

  

21. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (13 шт.)

  

22. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (37 шт.)

 

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела активных продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела активных продаж

Приложение №3. Обязанности Директора компании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще