19 900 ₽
Бизнес-план. Рекламное агентство
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план. Рекламное агентство

Дата выпуска: 10 марта 2010
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39516
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план Рекламное агентство предназначен для помощи в структурировании бизнеса и организации компании, работающей на рекламном рынке.

 

Цель бизнес-плана

1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании.

2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании.

3. Ознакомить с административной структурой компании.

4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании.

5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования:

•      За счёт собственных средств.

•      С использованием Лизингового кредита.

6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты НДС 18% с использованием двух вариантов финансирования.

7. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты УСН 6% с использованием двух вариантов финансирования.

8. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.

9. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании.

10. Показать рентабельность бизнеса в первый год работы компании.

 

Описание бизнес-плана

Бизнес-план Рекламное агентство может быть применён для создания компании, специализирующейся на:

1. Создании фирменного стиля компании.

2. Дизайне полиграфии, этикеток, упаковки.

3. Дизайне наружной рекламы, периодических изданий.

4. Проведении рекламных кампаний.

5. Проведении BTL акций.

6. Проведении выставок, конференций.

7. Создании брендов (торговых марок).

8. Изготовлении печатной продукции, наружной рекламы.

9. Создании корпоративных сайтов, электронных презентаций, проведения рекламных кампаний в сети Интернет.

10. Создании фото и видеопрезентаций, роликов.

 

В бизнес-плане Рекламное агентство мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:

1. Собственные средства компании.

2. Лизинговую схему финансирования.

 

Бизнес-план Рекламное агентство рассмотрен как с учётом налогообложения (НДС 18% и УСН 6%), так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное преимущество при использовании данного бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность проекта до налогообложения, так и после выбора различных вариантов налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу.

 

Все расчёты, приведённые в бизнес-плане, выполнены как при условии использования собственных средств, так и с учётом привлечения лизингового кредита.

 

В бизнес-плане внедрена методика поэтапного инвестирования и найма персонала, что приводит к уменьшению требуемых инвестиций на момент открытия компании.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

  

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

2.1. Лизинговая схема финансирования и собственные средства

  

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

  

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ

4.1. Отдел активных продаж

4.2. Офис (включая бухгалтерию)

4.3. Отдел разработок

  

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

  

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

6.1. Штатное расписание. Общая численность

6.2. Штатное расписание. 1 этап

6.3. Штатное расписание. 2 этап

6.4. Штатное расписание. 3 этап

  

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

7.1. Окладная система оплаты труда

7.2. Оклад + Процент от продаж

  

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

8.1. Инвестиции на момент открытия компании.1 этап

8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап

8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап

 

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал

10.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал

10.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал

10.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

11.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

11.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

11.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО

12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Первый квартал

12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Второй квартал

12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Третий квартал

12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Четвёртый квартал

 

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

13.1. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Первый квартал

13.2. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Второй квартал

13.3. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Третий квартал

13.4. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал

  

14. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО

14.1. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Первый квартал

14.2. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Второй квартал

14.3. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Третий квартал

14.4. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Четвёртый квартал

  

15. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО

15.1. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Первый квартал

15.2. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Второй квартал           

15.3. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Третий квартал

15.4. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Четвёртый квартал

 

16. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

  

17. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

  

18. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

18.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов

18.2. Рентабельность с учётом уплаты НДС 18%           

18.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций

18.4. Рентабельность с учётом уплаты УСН 6%

18.5. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта уплаты налогов

18.6. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты НДС 18%         78

18.7. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты УСН 6%

 

19. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ  СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

  

20. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ  ЛИЗИНГА

  

21. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (13 шт.)

  

22. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (37 шт.)

 

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела активных продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела активных продаж

Приложение №3. Обязанности Директора компании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок шпона в России: условия стабильного роста и наращивания продаж Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона

Индикаторы ключевых показателей рынка шпона, а конкретно реализация шпона и объём рынка растут, в общем, рынок шпона определяется устойчивой стабильностью в пределах последних 5 лет, а основные тренды, характерные для рынка шпона в 2017-2018 годах сохраняют свою ориентированность. Как не потерять текущую устойчивость отечественным игрокам рынка, и благодаря каким факторам, рынок шпона сохраняет такую стабильность на протяжении долгого времени, невзирая на санкции и другие негативные моменты.
В целом, для отечественного рынка шпона свойственен минимальный объём импортных поставок. В общей структуре потребления шпона на рынке, шпон иностранного производства в 2017-2018 годах не превышает параметр в 2,6%. Здесь необходимо отметить вклад определенных усилий российских игроков (а также изменение курса нацвалюты, этот момент также внес определенный вклад), у которых в целом получилось вытеснить зарубежный шпон с российского рынка. В сравнении с 2014 годом зарубежный шпон на отечественном рынке составлял показатель в 7% от совокупного потребления.
Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона, именно направленность как на отечественный рынок потребителей шпона (фанерные комбинаты), так и на экспортный рынок, создает условия российским компаниям-производителям шпона вполне комфортно себя чувствовать.
Существующая структурность поставок шпона в 2017-2018 годах характеризуется превалирующей долей отгрузок на отечественный рынок, их доля составляет 51-55%. Главный фактор разворота – повышение цен на отечественном рынке шпона, к тому же существенный, цены на отечественном рынке шпона на данном этапе были наиболее привлекательными, чем на зарубежных направлениях.
В то же время если рассмотреть период 2014-2016 года – то преобладающая часть, в долевом соотношении равная 53-56% отечественного шпона поставлялась на внешний рынок. В данном случае, сохранение устойчивости денежных потоков и как результат стабильность бизнеса – это изменение направлений продаж на тот регион, для которого характерны более интересные ценовые индикаторы.
Отечественный рынок шпона фактически является, в значительной степени, ориентированным на экспорт, на сегодняшний день оценочная стоимость объёма вывоза шпона с отечественного рынка превышает показатель в 118 млн. $ (+39%), в годовом эквиваленте (2017 г.) этот индикатор был равен почти 137 млн. $.
Регионы экспортных отгрузок шпона по большей части азиатские государства, основной двойкой являются: Япония (62% от общего объема вывоза в денежных показателях) и Китай-15%, в целом в два данные региона направляется 77% (от стоимостной оценки) объёмов экспорта, что равносильно показателю, превышающему 100 млн. $, что является серьёзным риском для отечественных производителей – зависимость от 2 регионов.
С одной точки зрения для наиболее устойчивого функционирования бизнеса по выпуску шпона, с другой - для роста реализации отечественным игрокам необходимо развивать поставки на рынок Европы. По результатам 2017 года главный сегмент-потребитель шпона - производство фанеры продемонстрировал рост европейского рынка фанеры на 11% до уровня в 8,5 млн. куб. м. В связи с этим европейский регион считается довольно перспективным с точки зрения емкости потребления и перспективности продаж. Кроме того, экспортные цены при поставках в данные регионы вполне привлекательные.

Показать еще