17 900 ₽
Бизнес-план. Продажа Услуг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план. Продажа Услуг

Дата выпуска: 10 марта 2010
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39513
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план. Продажа Услуг разработан для компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в сфере В2В вне зависимости от специфики деятельности.

 

Цель Бизнес-плана Компании по продаже услуг:

1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании.

2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании.

3. Ознакомить с административной структурой компании.

4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании.

5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования:

  • За счёт собственных средств.
  • С использованием Лизингового кредита.

6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты НДС 18% с использованием двух вариантов финансирования.

7. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты УСН 6% с использованием двух вариантов финансирования.

8. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.

9. Показать рентабельность затрат в создание и организацию  деятельности компании.

10. Показать рентабельность бизнеса в первый год работы компании.

 

Бизнес-план может быть применён для:

1. Создания рекламного агентства.

2. Создания компании, специализирующейся на web-дизайне.

3. Создания ИТ-компании.

4. Создания компании, специализирующейся на продаже программного обеспечения, баз данных и т.д.

5. Создания юридического бюро.

6. Создания маркетингового бюро.

7. Создания компании, специализирующейся на оценке.

8. Создания компании, специализирующейся на предоставлении посреднических услуг в сфере В2В.

9. Создания компании, специализирующейся на продаже результатов интеллектуального труда.

10. Анализа бюджетной политики компании, работающей на рынке услуг.

 

В Бизнес-плане Компании по продаже услуг мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:

1. Собственные средства компании.

2. Лизинговую схему финансирования.

 

Бизнес-план компании по продаже услуг рассмотрен как с учётом налогообложения (НДС 18% и УСН 6%), так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное преимущество при использовании данного Бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность проекта до налогообложения, так и после выбора различных вариантов налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу.

 

Все расчёты, приведённые в Бизнес-плане, выполнены как при условии использования собственных средств, так и с учётом привлечения лизингового кредита.

 

В Бизнес-плане внедрена методика поэтапного инвестирования и найма персонала, что приводит к уменьшению требуемых инвестиций на момент открытия компании.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (Executive Summary) БИЗНЕС-ПЛАНА КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ УСЛУГ ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ.

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

2.1. Лизинговая схема финансирования

 

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

4. БИЗНЕС - ПРОЦЕСС КОМПАНИИ1

4.1. Отдел активных продаж

4.2. Офис (включая бухгалтерию)

4.3. Отдел разработок

 

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

 

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

6.1. Штатное расписание. Общая численность

6.2. Штатное расписание. 1 этап

6.3. Штатное расписание. 2 этап

6.4. Штатное расписание. 3 этап

 

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

7.1. Окладная система оплаты труда

7.2. Оклад + Процент от продаж

 

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

8.1. Инвестиции на момент открытия компании.1 этап

8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап

8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап

 

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал

10.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал

10.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал

10.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

11.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

11.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

11.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО

12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Первый квартал

12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Второй квартал

12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Третий квартал

12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Четвёртый квартал

 

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

13.1. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Первый квартал

13.2. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Второй квартал

13.3. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Третий квартал

13.4. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал

 

14. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО

14.1. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Первый квартал

14.2. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Второй квартал

14.3. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Третий квартал

14.4. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Четвёртый квартал

 

15. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО

15.1. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Первый квартал

15.2. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Второй квартал           

15.3. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Третий квартал

15.4. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Четвёртый квартал

 

16. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

 

17. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

 

18. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

18.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов

18.2. Рентабельность с учётом уплаты НДС 18%           

18.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций

18.4. Рентабельность с учётом уплаты УСН 6%

18.5. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта уплаты налогов

18.6. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты НДС 18%

18.7. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты УСН 6%

 

19. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

  

20. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА

  

21. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (13 шт.)

 

22. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (37 шт.)

 

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора компании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще