17 900 ₽
Бизнес-план. Представительство в регионе
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план. Представительство в регионе

Дата выпуска: 10 марта 2010
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39512
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план Представительство в регионе может быть применён для:

1. Открытия Представительства компании в регионе.

2. Открытия Представительства (дилера) иностранной торговой компании в России.

 

В Бизнес-плане внедрены следующие современные технологии:

1. Поэтапный найм персонала.

2. Поэтапное инвестирование средств.

3. Экономия на заработной плате (и ЕСН) сотрудников бухгалтерии.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

  

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

  

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА   

  

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

4.1. Отдел активных продаж

4.2. Офис                              

4.3. Склад                             

 

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА       

  

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ                

6.1. Штатное расписание. Общая численность   

6.2. Штатное расписание. 1 этап   

6.3. Штатное расписание. 2 этап   

6.4. Штатное расписание. 3 этап              

 

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА                                

7.1. Окладная система оплаты труда        

7.2. Оклад + Процент от продаж                          

 

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

8.1. Инвестиции на момент открытия Представительства.1 этап        

8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап                   

8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап                  

 

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

  

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. С УЧЕТОМ  НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал                   

10.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал                    

10.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал                    

10.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал              

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

11.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

11.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

11.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

12. АНАЛИЗ ПРОДАЖ     

 

13. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ       

  

14. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ        

14.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов  

14.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов  

14.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС  от первоначальных инвестиций                  

15. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ        

  

16. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ                                       

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора Представительства                       

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще