17 900 ₽
Бизнес-план. Представительство в регионе
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план. Представительство в регионе

Дата выпуска: 10 марта 2010
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39512
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план Представительство в регионе может быть применён для:

1. Открытия Представительства компании в регионе.

2. Открытия Представительства (дилера) иностранной торговой компании в России.

 

В Бизнес-плане внедрены следующие современные технологии:

1. Поэтапный найм персонала.

2. Поэтапное инвестирование средств.

3. Экономия на заработной плате (и ЕСН) сотрудников бухгалтерии.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

  

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

  

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА   

  

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

4.1. Отдел активных продаж

4.2. Офис                              

4.3. Склад                             

 

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА       

  

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ                

6.1. Штатное расписание. Общая численность   

6.2. Штатное расписание. 1 этап   

6.3. Штатное расписание. 2 этап   

6.4. Штатное расписание. 3 этап              

 

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА                                

7.1. Окладная система оплаты труда        

7.2. Оклад + Процент от продаж                          

 

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

8.1. Инвестиции на момент открытия Представительства.1 этап        

8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап                   

8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап                  

 

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

  

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. С УЧЕТОМ  НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал                   

10.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал                    

10.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал                    

10.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал              

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

11.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

11.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

11.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

12. АНАЛИЗ ПРОДАЖ     

 

13. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ       

  

14. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ        

14.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов  

14.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов  

14.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС  от первоначальных инвестиций                  

15. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ        

  

16. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ                                       

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора Представительства                       

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 октября 2018 BusinesStat В 2017 г объем рынка томографической диагностики в России вырос на 10,7% до 10,9 млн исследований. Фактором роста стала закупка томографов частными медицинскими центрами.

По данным «Анализа рынка томографической диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка томографической диагностики в стране увеличился относительно 2016 г на 10,7% и составил 10,9 млн исследований. Одним из факторов роста показателя стала закупка томографов частными медицинскими центрами как в целях расширения ассортимента услуг и привлечения клиентов, так и для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по программе ОМС. В регионах, где тарифы ОМС на томографическую диагностику покрывали затраты и обеспечивали прибыль, данное направление было привлекательным для коммерческих клиник.

Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще