19 900 ₽
Бизнес-план. Оптовая торговля Автотоварами
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план. Оптовая торговля Автотоварами

Дата выпуска: 12 марта 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39510
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:

1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании.

2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании.

3. Ознакомить с административной структурой компании.

4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании.

5. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты всех налогов.

6. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов.

7. Показать рентабельность затрат в создание и организацию  деятельности компании по оптовой торговли автотоварами.

 

В Бизнес-плане «Оптовая торговля Автотоварами» мы рассматриваем один источник финансирования первоначальных инвестиций - Собственные средства компании.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (Executive Summary) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

4. АВТОТОВАРЫ

4.1. Основные группы Автотоваров

4.2. Самые популярные Автотовары по группам           

 

5. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ

5.1. Отдел активных продаж

5.2. Офис

5.3. Склад

 

6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА

 

7. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

7.1. Штатное расписание. Общая численность

7.2. Штатное расписание. 1 этап

7.3. Штатное расписание. 2 этап

7.4. Штатное расписание. 3 этап

 

8. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

8.1. Окладная система оплаты труда

8.2. Оклад + Процент от продаж

 

9. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

9.1. Инвестиции на момент открытия компании.1 этап

9.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап

9.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап

 

10. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. С УЧЕТОМ  НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал                              

11.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал

11.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал

11.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал

 

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

12.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

12.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

12.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

12.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

13. АНАЛИЗ ПРОДАЖ     

  

14. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ       

  

15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ        

15.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов  

15.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов  

15.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций

 

16. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ

 

17. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ

 

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж         

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (Executive Summary) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще