19 900 ₽
Бизнес-план. Оптовая торговля Автотоварами
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план. Оптовая торговля Автотоварами

Дата выпуска: 12 марта 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39510
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:

1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании.

2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании.

3. Ознакомить с административной структурой компании.

4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании.

5. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты всех налогов.

6. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов.

7. Показать рентабельность затрат в создание и организацию  деятельности компании по оптовой торговли автотоварами.

 

В Бизнес-плане «Оптовая торговля Автотоварами» мы рассматриваем один источник финансирования первоначальных инвестиций - Собственные средства компании.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (Executive Summary) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

4. АВТОТОВАРЫ

4.1. Основные группы Автотоваров

4.2. Самые популярные Автотовары по группам           

 

5. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ

5.1. Отдел активных продаж

5.2. Офис

5.3. Склад

 

6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА

 

7. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

7.1. Штатное расписание. Общая численность

7.2. Штатное расписание. 1 этап

7.3. Штатное расписание. 2 этап

7.4. Штатное расписание. 3 этап

 

8. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

8.1. Окладная система оплаты труда

8.2. Оклад + Процент от продаж

 

9. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

9.1. Инвестиции на момент открытия компании.1 этап

9.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап

9.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап

 

10. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. С УЧЕТОМ  НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал                              

11.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал

11.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал

11.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал

 

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

12.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

12.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

12.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

12.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

13. АНАЛИЗ ПРОДАЖ     

  

14. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ       

  

15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ        

15.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов  

15.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов  

15.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций

 

16. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ

 

17. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ

 

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж         

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (Executive Summary) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще