32 000 ₽
Бизнес-план элеватора - 2017 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план элеватора - 2017 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 августа 2017
Количество страниц: 205
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39499
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план элеватора разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства накопительно-перегрузочного зернового элеватора на 50 000 тонн единовременного хранения и оказания услуг по хранению, сушки, доработке, погрузки и разгрузки зерна.

К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, которая была разработана специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING. Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая основное производственное и вспомогательное оборудование, детальную проработку ассортимента продукции, сырьевой базы проекта и затрат на расходные материалы, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, подробное штатное расписание, прочие текущие затрат, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

 

СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере предоставления услуг, связанных с куплей-продажей зерна, транспортировкой, хранением, доработкой и отгрузкой зерна (в том числе на экспорт).

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА,

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –***%
  • индекс прибыльности (PI) – ***
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPВP) – ***лет

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка *** млн. руб. Срок инвестиционного периода по проекту составляет 27 месяцев.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

  • собственные средства
  • привлеченные средства

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Оказание качественных услуг соответствующим мировым стандартам;
  • Высокий уровень организации услуг за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета;
  • Стандартная корпоративная политика, единый корпоративный стиль.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

  • Высокая рентабельность производства на новом технологическом оборудовании.
  • Удобное месторасположение предприятия относительно районов с производством зерна.
  • Удобное месторасположение относительно сбыта продукции.
  • Низкая трудоемкость производства.
  • Близость к транспортным магистралям.
  • Высокое качество оказываемых услуг, соответствующее европейскому уровню.
  • Высокая автономность в сырьевом обеспечении.
  • Наличие деловых контактов со структурами, способными поддерживать продвижение проекта на всех этапах его реализации.
Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

1.

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

2.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Описание услуг элеватора

 

3.2.

Технологические особенности

 

 

3.2.1.

Общая характеристика

 

 

3.2.2.

Строительные особенности

 

 

3.2.3.

Характеристика оборудования

 

3.3.

Прочие технологические вопросы

 

3.4.

Экологические вопросы производства

4.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ

 

4.1.

Состояние сельского хозяйства

 

4.2.

Рынок услуг по хранению зерна

 

 

4.2.1.

Общая характеристика услуг

 

 

 

Понятие услуг

 

 

 

Определение продуктовых границ

 

 

4.2.2.

Объем и структура рынка

 

 

4.2.3.

Географическая структура рынка

 

 

4.2.4.

Конкуренция на рынке

 

 

4.2.5.

Крупнейшие игроки рынка

 

 

4.2.6.

Потребители услуг

 

 

4.2.7.

Барьеры входа на рынок услуг по хранения зерна

 

 

4.2.8.

Тенденции и перспективы развития рынка

 

4.3.

Рынок зерновых культур

 

 

4.3.1.

Валовой сбор отдельных видов зерна

 

 

 

Производство гречихи

 

 

 

Производство овса

 

 

 

Производство проса

 

 

 

Производство пшеницы

 

 

 

Производство ячменя

 

 

4.3.2.

Экспорт отдельных видов зерновых культур

 

 

 

Экспорт пшеницы

 

 

 

Экспорт ячменя

 

 

4.3.3.

Баланс зерновых ресурсов

 

 

4.3.4.

Прогноз развития рынка зерновых культур на 2017-2019 гг.

 

 

4.3.5.

Цены на зерновые культуры

 

 

 

Динамика общероссийских цен на зерновые культуры

 

 

 

Динамика цен на пшеницу

 

 

 

Динамика цен на ячмень

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

5.1.1.

Оператор проекта

 

 

5.1.2.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Взаимодействие с банком

 

5.2.

Основные партнеры

 

5.3.

График реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Номенклатура и цены на продукцию и услуги

 

 

6.2.3.

План производства (оказания услуг)

 

 

6.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

6.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

6.2.6.

Калькуляция затрат

 

 

6.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

6.4.

Расчет выручки

 

6.5.

Инвестиционные издержки

 

6.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

6.7.

Прогнозный баланс

 

6.8.

Прогноз налогов и бюджетная эффективность

 

6.9.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

6.9.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

6.9.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

6.10.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

6.10.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

6.10.2.

Показатели эффективности

 

 

6.10.3.

Финансовая состоятельность проекта

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

7.2.

Анализ чувствительности

 

7.3.

Уровень безубыточности

 

7.4.

Оценка проектных рисков

8.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДИНАМИКА ВАЛОВОГО СБОРА ЗЕРНА ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДИНАМИКА ЦЕН НА ПШЕНИЦУ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДИНАМИКА ЦЕН НА ЯЧМЕНЬ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. СПЕЦИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕВАТОРА

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

   
   
   
     
     
       
       
       
     
     
   
     
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
   
     
       
       
       
       
     
     
   
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
     
     
     
     
     
     
       
       
     
       
       
       
       
       
   
     
     
     
     
   
 
 
 
 
 
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще