24 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план шоколадного бутика (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план шоколадного бутика (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 июня 2010
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39486
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия бутика для реализации шоколадной продукции класса «премиум» и «суперпремиум» общей площадью 50 кв.м.

КОНЦЕПЦИЯ ШОКОЛАДНОГО БУТИКА

Мультибрендовый бутик по продаже шоколадных изделий класса «премиум» и «суперпремиум» российских и иностранных производителей. Средний чек - *** руб. Наценка на продукцию - ***%. Ассортимент магазина - 100-150 наименований.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на шоколадную продукцию класса «премиум» и «суперпремиум».

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие шоколадного бутика составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев (с учетом оборотных средств по проекту).

17% инвестиций приходится на первоначальную закупку ассортимента, который планируется на уровне 100-150 наименований. ***% планируется израсходовать на строительно-монтажные работы (дизайн-проект, ремонт помещений, установку освещения). ***% пойдет на оборотные средства (аренда, заработная плата на начальном этапе). ***% инвестиций по проекту составит оборудование и мебель, и по ***% придется на рекламу и разрешительную документацию.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет средств собственных средств инициатора проекта.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Продажи кондитерских изделий в стоимостном выражении ежегодно демонстрируют стабильный рост. В 2009 году темпы роста продаж замедлились, рост по итогам года составил 19%.
  • По оценке GLOBAL REACH CONSULTING, объем продаж шоколадных изделий в 2009 году составил *** руб. Относительно показателя 2008 года продажи выросли в стоимостном выражении на 14%.
  • По разным данным, в России до 82% населения потребляют шоколад. На первом месте по популярности - развесные шоколадные конфеты, затем шоколадные плитки, потом конфеты в коробках и шоколадные фигуры.
  • На данный с момент практически все шоколадные бутики на территории России находятся в городах - миллионниках, причем основная их часть - в Москве и Санкт-Петербурге.
Среди российских производителей в настоящий момент в сегменте «суперпремиум» небольшое количество крупных игроков.
Развернуть
Содержание
 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

9

 

2.1.

Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика

9

 

2.2.

Регистрация юридического лица

13

 

2.3.

Регистрация контрольно-кассовой машины

15

 

2.4.

Аренда или покупка помещения

18

 

2.5.

Заключения на помещение

20

 

2.6.

Смета подготовительного этапа

22

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

23

 

3.1.

Российский рынок кондитерских изделий и шоколада

23

 

 

3.1.1.

Продажи кондитерских изделий и шоколада

23

 

 

 

Динамика и объем продаж

23

 

 

 

География продаж

26

 

 

 

Прогноз продаж на 2010-2012 гг.

29

 

 

3.1.2.

Тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий

31

 

3.2.

Производство шоколада и шоколадных изделий

35

 

 

3.2.1.

Шоколад и шоколадные изделия

35

 

 

 

Динамика и объем производства

35

 

 

 

География производства

36

 

 

 

Крупнейшие производители

38

 

 

3.2.2.

Мягкие конфеты, глазированные шоколадом

42

 

 

 

Динамика и объем производства

42

 

 

 

География производства

43

 

 

 

Крупнейшие производители

45

 

 

3.2.3.

Прочие изделия, содержащие какао

48

 

3.3.

Импорт шоколада и шоколадных изделий

49

 

 

3.3.1.

Динамика и объем импорта

49

 

 

3.3.2.

Структура импорта шоколадной продукции

50

 

 

 

По видам продукции

50

 

 

 

По странам происхождения

53

 

 

 

По странам отправления

54

 

 

 

По основным компаниям-производителям

56

 

 

 

По основным импортерам

58

 

3.4.

Потребление и потребительские предпочтения

61

 

 

3.4.1.

Потребление шоколада

61

 

 

3.4.2.

Потребительские предпочтения

63

 

3.5.

Шоколадные бутики в России

69

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

71

 

4.1.

Основные параметры

71

 

4.2.

Местоположение

72

 

4.3.

Ассортимент и увеличение продаж

72

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

78

 

5.1.

Объем инвестиций

78

 

5.2.

Финансирование проекта

79

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

80

 

6.1.

Посещаемость и план продаж

80

 

6.2.

Средний чек и наценка

81

 

6.3.

Персонал проекта

81

 

6.4.

Площадь помещения

82

 

6.5.

Текущие расходы

82

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

84

 

7.1.

Общие сведения

84

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

84

 

7.3.

Расчет выручки

85

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

87

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

94

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

100

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

104

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

104

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

104

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

105

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

105

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

106

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

107

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

107

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

108

 

8.2.

Анализ рисков

115

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

115

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

119

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

122

 

8.3.

Анализ безубыточности

124

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

126

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще