24 000 ₽
Бизнес-план шоколадного бутика (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план шоколадного бутика (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 июня 2010
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39486
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия бутика для реализации шоколадной продукции класса «премиум» и «суперпремиум» общей площадью 50 кв.м.

КОНЦЕПЦИЯ ШОКОЛАДНОГО БУТИКА

Мультибрендовый бутик по продаже шоколадных изделий класса «премиум» и «суперпремиум» российских и иностранных производителей. Средний чек - *** руб. Наценка на продукцию - ***%. Ассортимент магазина - 100-150 наименований.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на шоколадную продукцию класса «премиум» и «суперпремиум».

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие шоколадного бутика составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев (с учетом оборотных средств по проекту).

17% инвестиций приходится на первоначальную закупку ассортимента, который планируется на уровне 100-150 наименований. ***% планируется израсходовать на строительно-монтажные работы (дизайн-проект, ремонт помещений, установку освещения). ***% пойдет на оборотные средства (аренда, заработная плата на начальном этапе). ***% инвестиций по проекту составит оборудование и мебель, и по ***% придется на рекламу и разрешительную документацию.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет средств собственных средств инициатора проекта.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Продажи кондитерских изделий в стоимостном выражении ежегодно демонстрируют стабильный рост. В 2009 году темпы роста продаж замедлились, рост по итогам года составил 19%.
  • По оценке GLOBAL REACH CONSULTING, объем продаж шоколадных изделий в 2009 году составил *** руб. Относительно показателя 2008 года продажи выросли в стоимостном выражении на 14%.
  • По разным данным, в России до 82% населения потребляют шоколад. На первом месте по популярности - развесные шоколадные конфеты, затем шоколадные плитки, потом конфеты в коробках и шоколадные фигуры.
  • На данный с момент практически все шоколадные бутики на территории России находятся в городах - миллионниках, причем основная их часть - в Москве и Санкт-Петербурге.
Среди российских производителей в настоящий момент в сегменте «суперпремиум» небольшое количество крупных игроков.
Развернуть
Содержание
 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

9

 

2.1.

Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика

9

 

2.2.

Регистрация юридического лица

13

 

2.3.

Регистрация контрольно-кассовой машины

15

 

2.4.

Аренда или покупка помещения

18

 

2.5.

Заключения на помещение

20

 

2.6.

Смета подготовительного этапа

22

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

23

 

3.1.

Российский рынок кондитерских изделий и шоколада

23

 

 

3.1.1.

Продажи кондитерских изделий и шоколада

23

 

 

 

Динамика и объем продаж

23

 

 

 

География продаж

26

 

 

 

Прогноз продаж на 2010-2012 гг.

29

 

 

3.1.2.

Тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий

31

 

3.2.

Производство шоколада и шоколадных изделий

35

 

 

3.2.1.

Шоколад и шоколадные изделия

35

 

 

 

Динамика и объем производства

35

 

 

 

География производства

36

 

 

 

Крупнейшие производители

38

 

 

3.2.2.

Мягкие конфеты, глазированные шоколадом

42

 

 

 

Динамика и объем производства

42

 

 

 

География производства

43

 

 

 

Крупнейшие производители

45

 

 

3.2.3.

Прочие изделия, содержащие какао

48

 

3.3.

Импорт шоколада и шоколадных изделий

49

 

 

3.3.1.

Динамика и объем импорта

49

 

 

3.3.2.

Структура импорта шоколадной продукции

50

 

 

 

По видам продукции

50

 

 

 

По странам происхождения

53

 

 

 

По странам отправления

54

 

 

 

По основным компаниям-производителям

56

 

 

 

По основным импортерам

58

 

3.4.

Потребление и потребительские предпочтения

61

 

 

3.4.1.

Потребление шоколада

61

 

 

3.4.2.

Потребительские предпочтения

63

 

3.5.

Шоколадные бутики в России

69

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

71

 

4.1.

Основные параметры

71

 

4.2.

Местоположение

72

 

4.3.

Ассортимент и увеличение продаж

72

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

78

 

5.1.

Объем инвестиций

78

 

5.2.

Финансирование проекта

79

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

80

 

6.1.

Посещаемость и план продаж

80

 

6.2.

Средний чек и наценка

81

 

6.3.

Персонал проекта

81

 

6.4.

Площадь помещения

82

 

6.5.

Текущие расходы

82

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

84

 

7.1.

Общие сведения

84

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

84

 

7.3.

Расчет выручки

85

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

87

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

94

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

100

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

104

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

104

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

104

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

105

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

105

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

106

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

107

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

107

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

108

 

8.2.

Анализ рисков

115

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

115

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

119

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

122

 

8.3.

Анализ безубыточности

124

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

126

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще