ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия бутика для реализации шоколадной продукции класса «премиум» и «суперпремиум» общей площадью 50 кв.м.
КОНЦЕПЦИЯ ШОКОЛАДНОГО БУТИКА
Мультибрендовый бутик по продаже шоколадных изделий класса «премиум» и «суперпремиум» российских и иностранных производителей. Средний чек - *** руб. Наценка на продукцию - ***%. Ассортимент магазина - 100-150 наименований.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие шоколадного бутика составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев (с учетом оборотных средств по проекту).
17% инвестиций приходится на первоначальную закупку ассортимента, который планируется на уровне 100-150 наименований. ***% планируется израсходовать на строительно-монтажные работы (дизайн-проект, ремонт помещений, установку освещения). ***% пойдет на оборотные средства (аренда, заработная плата на начальном этапе). ***% инвестиций по проекту составит оборудование и мебель, и по ***% придется на рекламу и разрешительную документацию.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет средств собственных средств инициатора проекта.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. | РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА | 5 | ||
2. | ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ | 9 | ||
| 2.1. | Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика | 9 | |
| 2.2. | Регистрация юридического лица | 13 | |
| 2.3. | Регистрация контрольно-кассовой машины | 15 | |
| 2.4. | Аренда или покупка помещения | 18 | |
| 2.5. | Заключения на помещение | 20 | |
| 2.6. | Смета подготовительного этапа | 22 | |
3. | МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ | 23 | ||
| 3.1. | Российский рынок кондитерских изделий и шоколада | 23 | |
|
| 3.1.1. | Продажи кондитерских изделий и шоколада | 23 |
|
|
| Динамика и объем продаж | 23 |
|
|
| География продаж | 26 |
|
|
| Прогноз продаж на 2010-2012 гг. | 29 |
|
| 3.1.2. | Тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий | 31 |
| 3.2. | Производство шоколада и шоколадных изделий | 35 | |
|
| 3.2.1. | Шоколад и шоколадные изделия | 35 |
|
|
| Динамика и объем производства | 35 |
|
|
| География производства | 36 |
|
|
| Крупнейшие производители | 38 |
|
| 3.2.2. | Мягкие конфеты, глазированные шоколадом | 42 |
|
|
| Динамика и объем производства | 42 |
|
|
| География производства | 43 |
|
|
| Крупнейшие производители | 45 |
|
| 3.2.3. | Прочие изделия, содержащие какао | 48 |
| 3.3. | Импорт шоколада и шоколадных изделий | 49 | |
|
| 3.3.1. | Динамика и объем импорта | 49 |
|
| 3.3.2. | Структура импорта шоколадной продукции | 50 |
|
|
| По видам продукции | 50 |
|
|
| По странам происхождения | 53 |
|
|
| По странам отправления | 54 |
|
|
| По основным компаниям-производителям | 56 |
|
|
| По основным импортерам | 58 |
| 3.4. | Потребление и потребительские предпочтения | 61 | |
|
| 3.4.1. | Потребление шоколада | 61 |
|
| 3.4.2. | Потребительские предпочтения | 63 |
| 3.5. | Шоколадные бутики в России | 69 | |
4. | ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ | 71 | ||
| 4.1. | Основные параметры | 71 | |
| 4.2. | Местоположение | 72 | |
| 4.3. | Ассортимент и увеличение продаж | 72 | |
5. | ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН | 78 | ||
| 5.1. | Объем инвестиций | 78 | |
| 5.2. | Финансирование проекта | 79 | |
6. | ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН | 80 | ||
| 6.1. | Посещаемость и план продаж | 80 | |
| 6.2. | Средний чек и наценка | 81 | |
| 6.3. | Персонал проекта | 81 | |
| 6.4. | Площадь помещения | 82 | |
| 6.5. | Текущие расходы | 82 | |
7. | ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН | 84 | ||
| 7.1. | Общие сведения | 84 | |
| 7.2. | Налоговое окружение и бюджет | 84 | |
| 7.3. | Расчет выручки | 85 | |
| 7.4. | Отчет о движении денежных средств | 87 | |
| 7.5. | Отчет о прибылях и убытках | 94 | |
| 7.6. | Бухгалтерский баланс | 100 | |
8. | АНАЛИЗ ПРОЕКТА | 104 | ||
| 8.1. | Анализ эффективности проекта | 104 | |
|
| 8.1.1. | Эффективность инвестиций | 104 |
|
|
| Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) | 105 |
|
|
| Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) | 105 |
|
|
| Внутренняя норма рентабельности (IRR) | 106 |
|
|
| Средняя норма рентабельности (ARR) | 107 |
|
| 8.1.2. | Основные показатели эффективности | 107 |
|
| 8.1.3. | Финансовая состоятельность проекта | 108 |
| 8.2. | Анализ рисков | 115 | |
|
| 8.2.1. | Общая характеристика методов оценки рисков | 115 |
|
| 8.2.2. | Качественный анализ рисков | 119 |
|
| 8.2.3. | Количественный анализ рисков | 122 |
| 8.3. | Анализ безубыточности | 124 | |
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) | 126 |
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.