24 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план шоколадного бутика (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план шоколадного бутика (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 июня 2010
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39486
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия бутика для реализации шоколадной продукции класса «премиум» и «суперпремиум» общей площадью 50 кв.м.

КОНЦЕПЦИЯ ШОКОЛАДНОГО БУТИКА

Мультибрендовый бутик по продаже шоколадных изделий класса «премиум» и «суперпремиум» российских и иностранных производителей. Средний чек - *** руб. Наценка на продукцию - ***%. Ассортимент магазина - 100-150 наименований.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на шоколадную продукцию класса «премиум» и «суперпремиум».

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие шоколадного бутика составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев (с учетом оборотных средств по проекту).

17% инвестиций приходится на первоначальную закупку ассортимента, который планируется на уровне 100-150 наименований. ***% планируется израсходовать на строительно-монтажные работы (дизайн-проект, ремонт помещений, установку освещения). ***% пойдет на оборотные средства (аренда, заработная плата на начальном этапе). ***% инвестиций по проекту составит оборудование и мебель, и по ***% придется на рекламу и разрешительную документацию.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет средств собственных средств инициатора проекта.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Продажи кондитерских изделий в стоимостном выражении ежегодно демонстрируют стабильный рост. В 2009 году темпы роста продаж замедлились, рост по итогам года составил 19%.
  • По оценке GLOBAL REACH CONSULTING, объем продаж шоколадных изделий в 2009 году составил *** руб. Относительно показателя 2008 года продажи выросли в стоимостном выражении на 14%.
  • По разным данным, в России до 82% населения потребляют шоколад. На первом месте по популярности - развесные шоколадные конфеты, затем шоколадные плитки, потом конфеты в коробках и шоколадные фигуры.
  • На данный с момент практически все шоколадные бутики на территории России находятся в городах - миллионниках, причем основная их часть - в Москве и Санкт-Петербурге.
Среди российских производителей в настоящий момент в сегменте «суперпремиум» небольшое количество крупных игроков.
Развернуть
Содержание
 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

9

 

2.1.

Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика

9

 

2.2.

Регистрация юридического лица

13

 

2.3.

Регистрация контрольно-кассовой машины

15

 

2.4.

Аренда или покупка помещения

18

 

2.5.

Заключения на помещение

20

 

2.6.

Смета подготовительного этапа

22

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

23

 

3.1.

Российский рынок кондитерских изделий и шоколада

23

 

 

3.1.1.

Продажи кондитерских изделий и шоколада

23

 

 

 

Динамика и объем продаж

23

 

 

 

География продаж

26

 

 

 

Прогноз продаж на 2010-2012 гг.

29

 

 

3.1.2.

Тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий

31

 

3.2.

Производство шоколада и шоколадных изделий

35

 

 

3.2.1.

Шоколад и шоколадные изделия

35

 

 

 

Динамика и объем производства

35

 

 

 

География производства

36

 

 

 

Крупнейшие производители

38

 

 

3.2.2.

Мягкие конфеты, глазированные шоколадом

42

 

 

 

Динамика и объем производства

42

 

 

 

География производства

43

 

 

 

Крупнейшие производители

45

 

 

3.2.3.

Прочие изделия, содержащие какао

48

 

3.3.

Импорт шоколада и шоколадных изделий

49

 

 

3.3.1.

Динамика и объем импорта

49

 

 

3.3.2.

Структура импорта шоколадной продукции

50

 

 

 

По видам продукции

50

 

 

 

По странам происхождения

53

 

 

 

По странам отправления

54

 

 

 

По основным компаниям-производителям

56

 

 

 

По основным импортерам

58

 

3.4.

Потребление и потребительские предпочтения

61

 

 

3.4.1.

Потребление шоколада

61

 

 

3.4.2.

Потребительские предпочтения

63

 

3.5.

Шоколадные бутики в России

69

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

71

 

4.1.

Основные параметры

71

 

4.2.

Местоположение

72

 

4.3.

Ассортимент и увеличение продаж

72

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

78

 

5.1.

Объем инвестиций

78

 

5.2.

Финансирование проекта

79

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

80

 

6.1.

Посещаемость и план продаж

80

 

6.2.

Средний чек и наценка

81

 

6.3.

Персонал проекта

81

 

6.4.

Площадь помещения

82

 

6.5.

Текущие расходы

82

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

84

 

7.1.

Общие сведения

84

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

84

 

7.3.

Расчет выручки

85

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

87

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

94

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

100

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

104

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

104

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

104

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

105

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

105

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

106

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

107

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

107

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

108

 

8.2.

Анализ рисков

115

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

115

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

119

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

122

 

8.3.

Анализ безубыточности

124

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

126

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще