18 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план шиномонтажа - 2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план шиномонтажа - 2009

Дата выпуска: 13 октября 2009
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39479
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта

Бизнес-план шиномонтажа разработан с целью привлечения кредитных средств для создания шиномонтажной мастерской на 3 поста.

Концепция шиномонтажа

Готовый бизнес-план шиномонтажа предусматривает создание шиномонтажной мастерской на 3 поста, площадью 150 кв.м. Персонал - 6 человек. Режим работы с 10.00 до 22.00 (в пиковые периоды возможен круглосуточный режим работы).

Услуги шиномонтажной мастерской

  • Полный комплекс шиномонтажных и балансировочных услуг.

Реализация данного проекта позволит:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** руб., и ежемесячно приносящий прибыль в размере *** руб.
  • Получить гарантированный доход на конец периода планирования в размере *** руб.
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
  • Удовлетворить спрос на шиномонтажные услуги в районе реализации проекта.

Инвестиции

Объем инвестиций в открытие шиномонтажной мастерской оставляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 2 месяцев.

52% инвестиций приходится на покупку и монтаж оборудования. ***% составляют оборотные средства. Строительно-монтажные работы составляют ***% инвестиционных расходов.

Финансирование проекта

В готовом бизнес-плане шиномонтажа предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.

Предпосылки для успешной реализации проекта

  • По прогнозам аналитиков автомобильного рынка, к 2015 году во владении у россиян будет уже 50 млн. легковых автомобилей. Поэтому без работы шиномонтажные мастерские не останутся.
  • Шиномонтаж и балансировка колес - одни из наиболее доходных и востребованных направлений на рынке автомобильного сервиса.

•   Объем рынка шиномонтажных услуг составляет *** рублей. По итогам 2008 года рынок шиномонтажных услуг увеличился на 46%.

Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

8

 

2.1.

Регистрация предприятия

8

 

2.2.

Присоединение к электросетям

9

 

2.3.

Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения

13

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

15

 

3.1.

Автомобильный рынок

15

 

 

3.1.1.

Основные параметры

15

 

3.2.

Автомобильный парк

21

 

 

3.2.1.

Основная характеристика парка

21

 

 

3.2.2.

Географическая структура российского парка автомобилей

24

 

 

 

По маркам автомобилей

24

 

 

 

По возрасту

27

 

 

 

Автомобилизация городов

31

 

3.3.

Рынок автосервисных услуг

34

 

 

3.3.1.

Основные параметры рынка

34

 

 

3.3.2.

Географическая структура рынка

36

 

 

3.3.3.

Структура рынка

37

 

 

3.3.4.

Сегментация по специализации

39

 

 

3.3.5.

Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг

41

 

 

 

Факторы, благоприятствующие развитию рынка

41

 

 

 

Факторы, сдерживающие рынок

43

 

 

 

Тенденции на рынке автосервисных услуг

44

 

 

3.3.6.

Потребительские предпочтения на рынке

47

 

3.4.

Рынок шиномонтажных услуг

52

 

 

3.4.1.

Основные параметры рынка

52

 

 

3.4.2.

Участники рынка шиномонтажных услуг

53

 

 

3.4.3.

Услуги шиномонтажных мастерских

54

 

 

3.4.4.

Цены на шиномонтажные услуги

56

 

 

3.4.5.

Параметры организации бизнеса

57

 

 

 

Месторасположение и помещение

57

 

 

 

Оборудование

57

 

 

 

Технология

58

 

 

 

Персонал и реклама

59

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

60

 

4.1.

Концепция шиномонтажа

60

 

4.2.

Привлечение клиентов

60

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

61

 

5.1.

Объем инвестиций

61

 

5.2.

Инвестиции в оборудование шиномонтажа

63

 

5.3.

Дополнительное оборудование

65

 

5.4.

Расходные материалы

66

 

5.5.

Финансирование проекта

67

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

69

 

6.1.

Загрузка и план продаж

69

 

6.2.

Стоимость услуг

70

 

6.3.

Персонал проекта

70

 

 

6.3.1.

Штатное расписание

70

 

6.4.

Требования к помещению для шиномонтажа

71

 

 

6.4.1.

Местоположение помещения шиномонтажной мастерской

71

 

 

6.4.2.

Аренда помещения для шиномонтажа

71

 

6.5.

Текущие расходы

72

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

73

 

7.1.

Общие сведения

73

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

73

 

7.3.

Расчет выручки

76

 

7.4.

Отчет о движение денежных средств

79

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

84

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

89

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

92

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

92

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

92

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

93

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

93

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

94

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

95

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

95

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

96

 

8.2.

Анализ рисков

102

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

102

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

105

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

108

 

8.3.

Анализ безубыточности

110

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

112

Развернуть
Иллюстрации

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.    Падение продаж у крупнейших игроков российского автомобильного рынка

Диаграмма 2.    Динамика российского автомобильного парка, в млн. единиц, 2000-2009 г.

Диаграмма 3.    Распределение российского автомобильного парка по типам собственников, в %, 2004-2009 г.

Диаграмма 4.    Количество легковых автомобилей на 1000 россиян, в шт., 2007-2009 г.

Диаграмма 5.    Структура российского автомобильного парка, в %, 2009 г.

Диаграмма 6.    Структура российского парка легковых автомобилей, в %, 2009 г.

Диаграмма 7.    Регионы РФ с максимальной долей отечественных автомобилей, в %, 2009 г.

Диаграмма 8.    Доли иномарок в парке городов Дальневосточного федерального округа, 2009 г.

Диаграмма 9.    Возрастной состав автопарка России, в тыс. штук, 2009 г.

Диаграмма 10   Доля автомобилей в возрасте более 10 лет по федеральным округам, в %, 2009 г.

Диаграмма 11. Доля машин старше 10 лет в парке иномарок, имеющих самый старый парк

Диаграмма 12. Топ-10 городов по количеству автомобилей на душу населения

Диаграмма 13. Объем рынка автосервисных услуг в России, млрд. руб.

Диаграмма 14. Географическая структура рынка автосервисных услуг

Диаграмма 15. Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг

Диаграмма 16. Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг Воронежской области

Диаграмма 17. Специализация автосервисов в целом по России

Диаграмма 18. Специализация автосервисов Москвы и Московской области

Диаграмма 19. Расположение автосервисов г. Москвы

Диаграмма 20. Динамика рынка автострахования, млрд. руб.

Диаграмма 21. Динамика ДТП в России, случаев

Диаграмма 22. Факторы, влияющие на удовлетворенность клиента автосервиса

Диаграмма 23. Объем рынка шиномонтажных услуг, млрд. руб.

Диаграмма 24. Цены на полный шиномонтаж четырех колес R14, рублей

Диаграмма 25. Структура инвестиционных издержек по проекту

Диаграмма 26. Структура финансирования проекта

Диаграмма 27. План загрузки по проекту

Диаграмма 28. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

Диаграмма 29. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.    Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.

График 2.    Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.

График 3.    Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

График 4.    Динамика доходов и расходов по проекту, тыс. руб.

График 5.    Окупаемость проекта, тыс. руб.

График 6.    Динамика рентабельности активов по проекту

График 7.    Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. рублей)

График 8.    Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

 

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Ключевые факторы, влияющие на удовлетворенность клиента автосервиса

Схема 2.       Классификация рынка шиномонтажных услуг

Развернуть
Таблицы

 

Таблица 1.     Стоимость технологического подключения к электросетям в регионах

Таблица 2.     Тарифы на технологическое присоединение к электросетям в Москве

Таблица 3.     Пример заполнения таблицы расходов воды и стоков

Таблица 4.     Продажи новых легковых автомобилей и коммерческого транспорта в РФ по маркам, ½ 2008 - ½ 2009 гг.

Таблица 5.     20 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей в РФ в I полугодии 2009

Таблица 6.     Рейтинг городов по количеству автомобилей на 1000 человек

Таблица 7.     Средний оборот автосервиса

Таблица 8.     Динамика выручки от оказания автосервисных услуг в лидирующих регионах, тыс. руб.

Таблица 9.     Необходимое оборудование для участка шиномонтажа

Таблица 10. Характеристика основных параметров планируемой шиномонтажной мастерской

Таблица 11. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. рублей

Таблица 12. Характеристика основного оборудования

Таблица 13. Характеристика дополнительного оборудования

Таблица 14. Перечень расходных материалов для шиномонтажа

Таблица 15. Схема финансирования проекта

Таблица 16. Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении

Таблица 17. Стоимость услуг по проекту

Таблица 18. Максимальный объем поступлений по проекту

Таблица 19. Штатное расписание по проекту

Таблица 20. Расчет текущих расходов по проекту

Таблица 21. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования.

Таблица 22. Налоговое окружение по проекту, тыс. руб.

Таблица 23. Расчет выручки проекта, тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о движение денежных средств, тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

Таблица 26. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

Таблица 27. Показатели эффективности по проекту

Таблица 28. Показатели финансовой состоятельности по проекту

Таблица 29. Характеристика методов оценки рисков проектов

Таблица 30. Качественный анализ рисков

Таблица 31. Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

Таблица 32. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще