23 900 ₽
Бизнес-план частного детского сада (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план частного детского сада (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 апреля 2014
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39471
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план частного детского сада (с финансовой моделью) представляет собой проект строительства и организации работы отдельно стоящего здания детского сада. Строительство дома осуществляется по каркасной технологии, что позволить выполнить строительные работы в короткий срок и приступить к организации работы.

Проект является типовым, так как представленные методы строительства и организации работы не привязаны к определенному региону.

Бизнес-план может быть интересен

¾       инвесторам, имеющим интересы в социальной сфере, в том числе развитии дошкольного образования;

¾       руководству крупных компаний, занимающихся развитием социальной сферы деятельности;

¾       владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

Рассмотренная технология строительства, организации работы и  произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

Характеристики проекта:

¾       размер земельного участка  – 4335 м2;

¾       площадь застройки – 1280 м2;

¾       численность воспитанников – 55 мест;

¾       срок реализации проекта – 3 года.

Потребность в финансировании – 42 млн. руб.

К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, выполненная средствами программы Excel. В финансовой модели выполняется анализ финансовой эффективности проекта, инвестиционные показатели, а так же проводится анализ чувствительности по основным параметрам.

Финансовая модель полностью автоматизирована. Таким образом, любой заложенный параметр можно изменить и пересчитать эффективность. К таким параметрам относятся:

¾                стоимость услуг;

¾                количество мест для воспитанников;

¾                состав и фонд оплаты труда персонала;

¾                затраты на строительство и организацию деятельности;

¾                другие параметры.

Потребность в инвестициях и финансировании, выручка и себестоимость, платежи в бюджет и другие вычисляемые показатели в финансовой модели рассчитывается автоматически. Для пересчета необходимо изменить исходные данные, т.е. при изменении объемов продаж, выручка и зависимые от нее показатели рассчитываются автоматически.

В результате моделирования формируется полный комплект документов для анализа проекта:

¾                прогнозный бюджет проекта;

¾                выручка от основной деятельности;

¾                финансовые показатели рентабельности;

¾                показатели инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и другие.).

При проведении исследования использовалась информация, полученная из:

¾                общедоступных источников;

¾                отраслевой печатной литературы;

¾                аналитических материалов отраслевых экспертов;

¾                тематических интернет-форумов;

¾                предоставленной компаниями, работающими в отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 78 стр.

Графический материал:

Рисунки – 16

Таблицы – 28

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   5

Цели проекта  5

Актуальность проекта  5

Расчетный период проекта  6

Стоимость реализации проекта  6

Источники финансирования проекта  8

Показатели эффективности проекта  9

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА   10

Концепция проекта  10

Характеристика  10

Разрешительная документация, требования к помещениям. 11

АНАЛИЗ РЫНКА   15

Спрос и предложение на рынке  18

Динамика цен на рынке  18

Расположение  19

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   20

Налоговый план  22

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН   25

Ценовая политика  26

Потребители услуг  27

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   28

Предпроектная подготовка  29

Строительство  32

Прокладка внешних сетей коммуникаций. 33

Строительство зданий и сооружений  33

Благоустройство территории детского сада  42

Начало операционной деятельности  43

Календарный план проведения работ  45

Объем реализованных услуг  47

Оборотный капитал  50

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   51

Первоначальные вложения в проект. 51

Расходы по проекту  53

Доходы по проекту  55

Налогообложение, план финансирования. 56

Отчет о прибылях и убытках  62

Отчет о движении денежных средств  64

Бухгалтерский баланс  65

Оценка эффективности проекта. 66

Срок окупаемости (PB) 69

АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ   71

ПРИЛОЖЕНИЕ. 72

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Денежные потоки проекта.

Рисунок 2. Состав стены.

Рисунок 3. Разрез окна.

Рисунок 4. Технология теплосбережения.

Рисунок 5. Кровельный материал. Металлочерепица.

Рисунок 6. Кровельный материал. Керамическая и глиняная черепица.

Рисунок 7. Гибкая черепица.

Рисунок 8. Паро-гидроизоляционные пленки

Рисунок 9. Мансардные окна

Рисунок 10. Водосточные системы

Рисунок 11. Вентиляционные выходы — вытяжки, колпаки.

Рисунок 12. Объем продаж.

Рисунок 13. Обслуживание кредита.

Рисунок 14. Окупаемость проекта.

Рисунок 15. Денежные потоки проекта.

Рисунок 16. Анализ чувствительности.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Стоимость реализации проекта по этапам.

Таблица 2. Источники финансирования проекта.

Таблица 3. Финансовые показатели проекта.

Таблица 4. Штатное расписание.

Таблица 5. Налоговый план предприятия.

Таблица 6. Стоимость оказываемых услуг.

Таблица 7. Этапы реализации проекта.

Таблица 8. Оценка весов факторов.

Таблица 9. Взвешенная оценка выбранных участков.

Таблица 10. Календарный план проведения работ.

Таблица 11. Процентное соотношение оказываемых услуг.

Таблица 12. Объем реализованных услуг (наполняемость групп).

Таблица 13. Стоимость оказанных услуг, тыс. руб.

Таблица 14. Состав оборотного капитала.

Таблица 15. График инвестиций в проект в процентных отношениях.

Таблица 16. График инвестиций в проект в денежном выражении.

Таблица 17. План затрат.

Таблица 18. Стоимость оказанных услуг, выручка.

Таблица 19. Показатели выручки.

Таблица 20. Налоговый план.

Таблица 21. Расчет обслуживания кредита.

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках проекта.

Таблица 23. Финансовые показатели реализации проекта.

Таблица 24. Отчет о движении денежных средств.

Таблица 25. Бухгалтерский баланс.

Таблица 26. Инвестиционные показатели проекта.

Таблица 27. Анализ чувствительности.

Таблица 28. Расчет ß/степени риска при реализации проекта

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще