29 900 ₽
Бизнес-план цеха консервированных огурцов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Бизнес-план цеха консервированных огурцов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 15 апреля 2013
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39469
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план цеха консервированных огурцов посвящен обоснованию экономической эффективности создания предприятия по производству консервированных огурцов.

Российский рынок овощной консервации имеет ряд особенностей, к примеру, значительную его долю занимают продукты домашней консервации. Объем предложения на российском рынке консервированных овощей в 2010 вырос на 11% выше уровня 2009 года. Рынок характеризуется достаточно высоким уровнем импорта, одновременно с крайне низким объемом экспорта овощной консервации.

Российское производство овощной консервации характеризуется положительной динамикой и ярко выраженной сезонностью, накладывающей определенные ограничения на производителей. В первом квартале 2010 года было произведено около 14% годового выпуска. По результатам первого квартала 2011 года, прирост по отношению к аналогичному периоду 2010 года составил 9%.

Потребительские цены на овощную консервацию увеличивались вплоть до декабря 2009 года, когда цены достигли максимума, и средняя цена составила 89,49 рубля за килограмм. Следует отметить, что цены, также как и производство, подвержены сезонным колебаниям. В летние и первые осенние месяцы наблюдается снижение потребительских цен. По состоянию на январь-март 2011 года цены впервые преодолели рубеж в 90 рублей за килограмм и составили 91,45 руб/кг в марте 2011 года.

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном маркетинговом исследовании рынка овощной консервации, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат пояснительной записки (отчета) соответствует методическим рекомендациям Министерства сельского хозяйства и требованиям ОАО «Россельхозбанк». К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования и соответствующая стандартам ведущих банков. Цель проекта - развитие пищевой отрасли и организация переработки продукции сельского хозяйства.

Тип проекта - организация производства на арендуемого помещения с приобретением необходимого оборудования.

Способ достижения цели - Освоение современных технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обеспечение рентабельности производства и повышение занятости населения. 

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция цеха консервированных огурцов

• Производство овощной консервации
• Мощность Цеха *** муб в год
• Потребители - население региона реализации проекта и соседних регионов
• Сбыт продукции через сетевые магазины, оптовые и розничные рынки, павильоны, магазины формата «у дома» 

Потребители продукции

• Физические лица (деление по уровню доходов);
• HoReCa (гостиничное хозяйство и общественное питание). 

Готовый бизнес-план цеха детского питания

• Основан на актуальной информации о состоянии отрасли
• Соответствует стандартам российских и международных банков
• Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
• Учитывает влияние федеральных программ развития сельского хозяйства 

Схема финансирования

• Общая стоимость проекта - *** млн. рублей
• Собственные средства - 50%
• Заемные средства - 50%
• Объем кредита - *** млн. рублей
• Процентная ставка - 14%
• Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

• срок окупаемости (PBP) - *** лет.
• принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
• дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
• чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
• внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
• индекс доходности инвестиций (PI) - ***
• точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
• срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
• коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Отчет содержит 57 страниц, 29 таблиц, 18 рисунков

Развернуть
Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
      1.1. Цели проекта
      1.2. Финансирование проекта
      1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Общая информация о проекте
      2.2. Описание продукта
      2.3. Технология производства консервированных огурцов
      2.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
      2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
      3.1. Состояние отрасли консервированной продукции
      3.2. Рынок овощных консервов
            3.2.1. Объем и динамика российского рынка овощной консервации в 2008-2017 гг.
            3.2.2. Объем и динамика производства овощной консервации в 2008 - июне 2012 гг.
            3.2.3. Российские производители овощной консервации
            3.2.4. Характеристика импорта овощной консервации на российский рынок
            3.2.5. Объем и динамика импорта овощной консервации в 2011 году
            3.2.6. Характеристика российского экспорта овощной консервации
            3.2.7. Объем и динамика экспорта овощной консервации в 2011 году
            3.2.8. Структура потребления консервированных овощей по федеральным округам РФ в 2005-июле 2012 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
      3.3. Динамика потребительских цен на овощную консервацию
4. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
      4.1. Рынок сырья. Рынок огурцов.
      4.2. Потенциальная ёмкость рынка сбыта
      4.3. Маркетинговая стратегия проекта
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
      5.2. Основные партнеры
      5.3. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
      6.2. Исходные данные
      6.3. Налоговое окружение
      6.4. Номенклатура и цены продукции
      6.5. План производства продукции
      6.6. Номенклатура и цены сырья и материалов
      6.7. Численность персонала и заработная плата
      6.8. Накладные расходы
      6.9. Капитальные затраты и амортизация
      6.10. Калькуляция себестоимости продукции
      6.11. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      6.12. Инвестиционные издержки
      6.13. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
      6.14. Источники, формы и условия финансирования
      6.15. Оценка экономической эффективности проекта
7. ОЦЕНКА РИСКОВ
      7.1. Анализ чувствительности
      7.2. Уровень безубыточности
      7.3. Оценка проектных рисков

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке овощной консервации в 2008-2017 гг., млн. усл. банок
Рисунок 2. Объем предложения на рынке овощной консервации в 2008-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 3. Структура рынка овощной консервации в 2008-2017 гг., млн. усл. банок
Рисунок 4. Производство овощной консервации в 2011 - июне 2012 гг., млн. усл. банок
Рисунок 5. Производство овощной консервации в январе 2010 - июне 2012 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 6. Производство овощной консервации в 2008-2011 гг., тыс. усл. банок
Рисунок 7. Динамика импорта овощной консервации в РФ в 2008-2012F гг., млн. усл. банок
Рисунок 8. Структура импортных поставок по видам продукции в 2011 году, в натуральном выражении
Рисунок 9. Динамика российского экспорта овощной консервации в 2008-2012F г., млн. усл. банок
Рисунок 10. Структура экспорта консервов в 2011 году по видам, в натуральном выражении
Рисунок 11. Динамика потребления овощной консервации в РФ в 2008-2017 гг., млн. усл. банок
Рисунок 12. Структура потребления овощной консервации в РФ в 2007- июле 2012 гг., млн. усл. банок
Рисунок 13. Индекс средних потребительских цен по РФ на овощную консервацию в январе-декабре 2011 года
Рисунок 14. Индекс средних потребительских цен по РФ на овощную консервацию в январе-июле 2012 года
Рисунок 15. Средние потребительские цены на овощную консервацию
Рисунок 16. Сравнение потребительских цен на овощную консервацию по федеральным округам, в июле 2012 г
Рисунок 17. Прогноз баланса спроса и предложения на рынке овощной консервации в 2008-2017 гг., млн. усл. банок
Рисунок 18. Схема цеха овощных консерв, мощностью 3 муб/год

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика рынка овощной консервации в 2008-2017 гг., млн. усл. банок
Таблица 2. Производство овощной консервации в 2008- июне 2012 гг., тыс. усл. банок
Таблица 3. Объемы выпуска консервированных овощей на крупнейших производственных предприятиях
Таблица 4. Структура импорта в январе-июле 2012 года
Таблица 5. Структура экспорта по категориям в январе-июле 2012 года
Таблица 6. Структура потребления овощной консервации в РФ в 2005- июле 2012 гг., млн. усл. банок
Таблица 7. Средние потребительские цены на овощную консервацию по РФ в январе 2008 - июле 2012 гг.
Таблица 8. Прогноз баланса спроса и предложения на рынке консервированных овощей в 2011-2017 гг., млн. усл. банок
Таблица 9. Номенклатура и цены продукции по состоянию на апрель 2013 г.
Таблица 10. План производства продукции
Таблица 11. Численность персонала и заработная плата
Таблица 12. Капитальные затраты
Таблица 13. Структура затрат производства продукции
Таблица 14. Инвестиционные издержки
Таблица 15. Показатели эффективности проекта и параметры расчета
Таблица 16. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 17. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 18. Вероятность возникновения рисков капитальных вложений
Таблица 19 Штатная численность персонала и заработная плата
Таблица 20. План ввода персонала в первый год деятельности Цеха
Таблица 21. Этапы реализации проекта
Таблица 22. Налоговое окружение
Таблица 23. Расчет цен на ресурсы
Таблица 24. Накладные расходы
Таблица 25. Расчет чистой прибыли
Таблица 26. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Таблица 27. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 28. Изменение цен готовой продукции и объма производства
Таблица 29. Изменение себестоимости продукции и объемов производства

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще