23 900 ₽
Бизнес-план цветочного интернет-магазина (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план цветочного интернет-магазина (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 4 июля 2014
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39460
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план цветочного интернет-магазина (с финансовой моделью) представляет собой проект интерактивного магазина с комплексом услуг по подбору товара, интерактивному составлению букетов и организации доставки до потребителя. Для организации офиса и пункта выдачи строительство собственного помещения не требуется, а используется арендованная коммерческая недвижимость.

Проект является типовым, так как представленные расчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.

Бизнес-план может быть интересен:

¾       инвесторам, имеющим интересы в торговле и использовании современных технологий торговли;

¾       руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;

¾       владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

Рассмотренная технология организации работы и  произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

Характеристики проекта:

¾       приобретение земельного участка не требуется;

¾       площадь арендованного заведения – 50 м2;

¾       численность сотрудников – 6 рабочих мест;

¾       срок реализации проекта – 2 года;

¾       график работы интерактивного магазина – круглосуточно;

¾       график работы офиса и пункта выдачи – с 7:00 до 02:00 без перерывов и выходных.

Необходимый размер инвестиций – 1 889 тыс. руб., срок окупаемости проекта составляет 10 календарных месяцев.

Горизонт планирования деятельности цветочного интернет-магазина составляет 24 календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность.

К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, выполненная средствами программы Excel. В финансовой модели выполняется анализ финансовой эффективности проекта, инвестиционные показатели, а так же проводится анализ чувствительности по основным параметрам.

Финансовая модель полностью автоматизирована. Таким образом, любой заложенный параметр можно изменить и пересчитать эффективность. К таким параметрам относятся:

¾                стоимость товаров по категориям;

¾                объем продаж;

¾                состав и фонд оплаты труда персонала;

¾                затраты на аренду и оснащение помещения;

¾                затраты на создание интернет-сайта;

¾                другие параметры.

Потребность в инвестициях и финансировании, выручка и себестоимость, платежи в бюджет и другие вычисляемые показатели в финансовой модели рассчитывается автоматически. Для пересчета необходимо изменить исходные данные, т.е. при изменении объемов продаж, выручка и зависимые от нее показатели рассчитываются автоматически.

В результате моделирования формируется полный комплект документов для анализа проекта:

¾                прогнозный бюджет проекта;

¾                выручка от основной деятельности;

¾                финансовые показатели рентабельности;

¾                показатели инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и другие.).

При проведении исследования использовалась информация, полученная из:

¾                общедоступных источников;

¾                отраслевой печатной литературы;

¾                аналитических материалов отраслевых экспертов;

¾                тематических интернет-форумов;

¾                предоставленной компаниями, работающими в отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 80 стр.

Графический материал:

Рисунки – 5

Таблицы – 30

Развернуть
Содержание

Оглавление. 3

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5

Цели проекта_ 5

Расчетный период проекта_ 6

Стоимость реализации проекта_ 7

Источники финансирования проекта_ 9

Показатели эффективности проекта_ 10

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 11

Концепция проекта_ 11

Характеристика вида деятельности_ 11

Разрешительная документация_ 16

АНАЛИЗ РЫНКА_ 20

Основные характеристики рынка_ 20

Спрос и предложение на рынке, перспективы развития_ 25

Динамика цен на рынке_ 32

Расположение_ 34

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 35

Структура персонала_ 35

Налоговый план_ 36

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 40

Ценовая политика_ 42

Покупатели_ 43

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 44

Организация деятельности_ 46

Планируемые объемы продаж__ 47

Календарный план проведения работ_ 49

Объем продаж__ 51

Оборотный капитал_ 54

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 55

Первоначальные вложения в проект. 55

Расходы по проекту_ 57

Доходы по проекту_ 60

Налогообложение, план финансирования. 61

Отчет о прибылях и убытках_ 69

Отчет о движении денежных средств_ 71

Бухгалтерский баланс_ 73

Оценка эффективности проекта. 75

Срок окупаемости (PB) 78

АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ_ 80

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем продаж.

Рисунок 2. Обслуживание кредита.

Рисунок 3. Окупаемость проекта.

Рисунок 4. Денежные потоки проекта.

Рисунок 5. Анализ чувствительности.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Стоимость реализации проекта по этапам.

Таблица 2. Источники финансирования проекта.

Таблица 3. Финансовые показатели проекта.

Таблица 4. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли

Таблица 5. Динамика развития электронной торговли.

Таблица 6. Проблемы российских интернет – магазинов.

Таблица 7. Распределение торгового оборота интернет-магазинов по товарным группам.

Таблица 8. Штатное расписание.

Таблица 9. Налоговый план предприятия.

Таблица 10. Стоимость оказываемых услуг.

Таблица 11. Планируемый объем продаж товара по категориям

Таблица 12. Календарный план проведения работ.

Таблица 13. Процентное соотношение продаваемого товара.

Таблица 14. Объем продаж товара.

Таблица 15. Стоимость проданных домов.

Таблица 16. Состав оборотного капитала.

Таблица 17. График инвестиций в проект в процентных отношениях.

Таблица 18. График инвестиций в проект в денежном выражении.

Таблица 19. План затрат.

Таблица 20. Стоимость проданного товара, выручка.

Таблица 21. Показатели выручки.

Таблица 22. Налоговый план.

Таблица 23. Расчет обслуживания кредита.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках проекта.

Таблица 25. Финансовые показатели реализации проекта.

Таблица 26. Отчет о движении денежных средств.

Таблица 27. Бухгалтерский баланс.

Таблица 28. Инвестиционные показатели проекта.

Таблица 29. Анализ чувствительности.

Таблица 30. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще