23 900 ₽
Бизнес-план цветочного интернет-магазина (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план цветочного интернет-магазина (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 4 июля 2014
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39460
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план цветочного интернет-магазина (с финансовой моделью) представляет собой проект интерактивного магазина с комплексом услуг по подбору товара, интерактивному составлению букетов и организации доставки до потребителя. Для организации офиса и пункта выдачи строительство собственного помещения не требуется, а используется арендованная коммерческая недвижимость.

Проект является типовым, так как представленные расчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.

Бизнес-план может быть интересен:

¾       инвесторам, имеющим интересы в торговле и использовании современных технологий торговли;

¾       руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;

¾       владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

Рассмотренная технология организации работы и  произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

Характеристики проекта:

¾       приобретение земельного участка не требуется;

¾       площадь арендованного заведения – 50 м2;

¾       численность сотрудников – 6 рабочих мест;

¾       срок реализации проекта – 2 года;

¾       график работы интерактивного магазина – круглосуточно;

¾       график работы офиса и пункта выдачи – с 7:00 до 02:00 без перерывов и выходных.

Необходимый размер инвестиций – 1 889 тыс. руб., срок окупаемости проекта составляет 10 календарных месяцев.

Горизонт планирования деятельности цветочного интернет-магазина составляет 24 календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность.

К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, выполненная средствами программы Excel. В финансовой модели выполняется анализ финансовой эффективности проекта, инвестиционные показатели, а так же проводится анализ чувствительности по основным параметрам.

Финансовая модель полностью автоматизирована. Таким образом, любой заложенный параметр можно изменить и пересчитать эффективность. К таким параметрам относятся:

¾                стоимость товаров по категориям;

¾                объем продаж;

¾                состав и фонд оплаты труда персонала;

¾                затраты на аренду и оснащение помещения;

¾                затраты на создание интернет-сайта;

¾                другие параметры.

Потребность в инвестициях и финансировании, выручка и себестоимость, платежи в бюджет и другие вычисляемые показатели в финансовой модели рассчитывается автоматически. Для пересчета необходимо изменить исходные данные, т.е. при изменении объемов продаж, выручка и зависимые от нее показатели рассчитываются автоматически.

В результате моделирования формируется полный комплект документов для анализа проекта:

¾                прогнозный бюджет проекта;

¾                выручка от основной деятельности;

¾                финансовые показатели рентабельности;

¾                показатели инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и другие.).

При проведении исследования использовалась информация, полученная из:

¾                общедоступных источников;

¾                отраслевой печатной литературы;

¾                аналитических материалов отраслевых экспертов;

¾                тематических интернет-форумов;

¾                предоставленной компаниями, работающими в отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 80 стр.

Графический материал:

Рисунки – 5

Таблицы – 30

Развернуть
Содержание

Оглавление. 3

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5

Цели проекта_ 5

Расчетный период проекта_ 6

Стоимость реализации проекта_ 7

Источники финансирования проекта_ 9

Показатели эффективности проекта_ 10

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 11

Концепция проекта_ 11

Характеристика вида деятельности_ 11

Разрешительная документация_ 16

АНАЛИЗ РЫНКА_ 20

Основные характеристики рынка_ 20

Спрос и предложение на рынке, перспективы развития_ 25

Динамика цен на рынке_ 32

Расположение_ 34

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 35

Структура персонала_ 35

Налоговый план_ 36

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 40

Ценовая политика_ 42

Покупатели_ 43

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 44

Организация деятельности_ 46

Планируемые объемы продаж__ 47

Календарный план проведения работ_ 49

Объем продаж__ 51

Оборотный капитал_ 54

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 55

Первоначальные вложения в проект. 55

Расходы по проекту_ 57

Доходы по проекту_ 60

Налогообложение, план финансирования. 61

Отчет о прибылях и убытках_ 69

Отчет о движении денежных средств_ 71

Бухгалтерский баланс_ 73

Оценка эффективности проекта. 75

Срок окупаемости (PB) 78

АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ_ 80

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем продаж.

Рисунок 2. Обслуживание кредита.

Рисунок 3. Окупаемость проекта.

Рисунок 4. Денежные потоки проекта.

Рисунок 5. Анализ чувствительности.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Стоимость реализации проекта по этапам.

Таблица 2. Источники финансирования проекта.

Таблица 3. Финансовые показатели проекта.

Таблица 4. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли

Таблица 5. Динамика развития электронной торговли.

Таблица 6. Проблемы российских интернет – магазинов.

Таблица 7. Распределение торгового оборота интернет-магазинов по товарным группам.

Таблица 8. Штатное расписание.

Таблица 9. Налоговый план предприятия.

Таблица 10. Стоимость оказываемых услуг.

Таблица 11. Планируемый объем продаж товара по категориям

Таблица 12. Календарный план проведения работ.

Таблица 13. Процентное соотношение продаваемого товара.

Таблица 14. Объем продаж товара.

Таблица 15. Стоимость проданных домов.

Таблица 16. Состав оборотного капитала.

Таблица 17. График инвестиций в проект в процентных отношениях.

Таблица 18. График инвестиций в проект в денежном выражении.

Таблица 19. План затрат.

Таблица 20. Стоимость проданного товара, выручка.

Таблица 21. Показатели выручки.

Таблица 22. Налоговый план.

Таблица 23. Расчет обслуживания кредита.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках проекта.

Таблица 25. Финансовые показатели реализации проекта.

Таблица 26. Отчет о движении денежных средств.

Таблица 27. Бухгалтерский баланс.

Таблица 28. Инвестиционные показатели проекта.

Таблица 29. Анализ чувствительности.

Таблица 30. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще