25 000 ₽
Бизнес-план фитнес-клуба - 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план фитнес-клуба - 2017

Дата выпуска: 27 января 2017
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39438
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план фитнес-клуба разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации фитнес-клуба на арендуемой площади в 500 м2, а также оценки эффективности его деятельности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • удовлетворить потребности населения в услугах физкультурно-оздоровительного характера в районе реализации проекта;
  • создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

 

УСЛУГИ ПРОЕКТА:

  • услуги тренажерного зала;
  • услуги аэробики;
  • услуги йоги;
  • массаж;
  • услуги солярия;
  • продажа спортивных напитков.

 

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА:

Общая численность персонала составит 29 человек, месячный фонд оплаты труда равен *** тыс. руб.

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ:

Объем инвестиций составит порядка 12 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.

Основная часть инвестиционных затрат по проекту – ***% и ***% – приходится на строительно-монтажные работы и приобретение основного оборудования соответственно. ***% инвестиционных расходов составляют оборотные средства.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

В проекте предполагается финансирование за счет стороннего инвестора или будущего собственника предприятия. Ставка дисконтирования по проекту составит ***%.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • В России доля лиц, систематически занимающаяся физической культурой и спортом, по данным официальной статистики, постоянно растет. По данным за 2015 год эта доля составляла *** %. Министерство спорта РФ планирует, что к 2020 году *** % населения России будет заниматься физкультурой и спортом.
  • Доля денежных расходов населения России на платные услуги по физической культуре и спорту на протяжении последних 15 лет составляют не более *** % к суммарным расходам. В денежном выражении объем платных услуг физической культуры и спорта по итогам 11 месяцев 2016 года составил *** млрд. руб.
  • По данным экспертов объем рынка фитнес-услуг в целом по России в стоимостном выражении в 2015 году вырос на ***%. По оценке, в 2016 году объем рынка вырос еще на ***%, достигнув *** млрд. руб.
  • В целом российский рынок фитнес-услуг в настоящее время не насыщен и имеет хороший потенциал дальнейшего роста, в основном, за счет регионов.

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Общий перечень документов

 

2.2.

Регистрация компании

 

2.3.

Аренда или покупка помещения

 

2.4.

Заключение СЭС

 

2.5.

Заключение УГПС МЧС

 

2.6.

Разрешение на торговлю

 

2.7.

Регистрация контрольно-кассовой машины

 

2.8.

Смета подготовительного этапа

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Основные параметры проекта

 

 

3.1.1.

Определение политики в отношении клиентов

 

3.2.

Услуги проекта

 

3.3.

Внутренняя структура фитнес-клуба

 

3.4.

Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба

 

3.5.

Оборудование проекта

 

 

3.5.1.

Общая характеристика

 

 

3.5.2.

Основное оборудование

 

 

3.5.3.

Вспомогательное оборудование

 

3.6.

Строительные особенности

4.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

4.1.

Общие занятия спортом

 

4.2.

Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности

 

 

4.2.1.

Выручка от продажи

 

 

4.2.2.

Инвестиции

 

 

4.2.3.

Финансовые коэффициенты

 

4.3.

Российский рынок фитнес-услуг

 

 

4.3.1.

Объем и динамика рынка

 

 

4.3.2.

Тенденции и проблемы развития

 

 

4.3.3.

Сегментация фитнес-клубов

 

 

4.3.4.

Ценовая структура рынка

 

 

4.3.5.

Географическая структура рынка

 

 

4.3.6.

Спрос на рынке

 

 

4.3.7.

Предложение на рынке

 

4.4.

Рынок фитнес-услуг г. Москвы

 

 

4.4.1.

Объем и динамика рынка

 

 

4.4.2.

Местоположение фитнес-клубов

 

 

4.4.3.

Спрос на рынке фитнес-услуг г. Москвы

 

 

4.4.4.

Предложение на рынке фитнес-услуг г. Москвы

 

 

4.4.5.

Основные игроки на рынке фитнес-услуг г. Москвы

 

4.5.

Характеристика деятельности фитнес-клубов

 

 

4.5.1.

Барьеры для входа на рынок фитнес-услуг

 

 

4.5.2.

Выручка и текущие расходы

 

 

4.5.3.

Основные инвесторы в фитнес-клубы

5.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Продвижение фитнес-клуба

 

 

5.1.1.

Принципы увеличения дохода с клиента

 

 

5.1.2.

Мероприятия по увеличению текущей загрузки заведения

6.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Объем инвестиций

 

6.2.

Оборотные средства

 

6.3.

Источники финансирования

7.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Объем предоставляемых услуг

 

7.2.

Стоимость услуг

 

7.3.

Персонал проекта

 

7.4.

Нормы текущих затрат

8.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

8.1.

Общие сведения

 

8.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

8.3.

Расчет выручки

 

8.4.

Отчет о движении денежных средств

 

8.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

8.6.

Бухгалтерский баланс

9.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

9.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

9.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

9.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

9.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

9.2.

Анализ рисков

 

 

9.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

9.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

9.2.3.

Количественный анализ рисков

 

9.3.

Анализ безубыточности

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)



Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще