Обновленный и дополненный бизнес-план фитнес-клуба разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации фитнес-клуба на арендуемой площади в 500 м2, а также оценки эффективности его деятельности.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
УСЛУГИ ПРОЕКТА:
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА:
Общая численность персонала составит 29 человек, месячный фонд оплаты труда равен *** тыс. руб.
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ:
Объем инвестиций составит порядка 12 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
Основная часть инвестиционных затрат по проекту – ***% и ***% – приходится на строительно-монтажные работы и приобретение основного оборудования соответственно. ***% инвестиционных расходов составляют оборотные средства.
ФИНАНСИРОВАНИЕ:
В проекте предполагается финансирование за счет стороннего инвестора или будущего собственника предприятия. Ставка дисконтирования по проекту составит ***%.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ |
||
|
2.1. |
Общий перечень документов |
|
|
2.2. |
Регистрация компании |
|
|
2.3. |
Аренда или покупка помещения |
|
|
2.4. |
Заключение СЭС |
|
|
2.5. |
Заключение УГПС МЧС |
|
|
2.6. |
Разрешение на торговлю |
|
|
2.7. |
Регистрация контрольно-кассовой машины |
|
|
2.8. |
Смета подготовительного этапа |
|
3. |
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА |
||
|
3.1. |
Основные параметры проекта |
|
|
|
3.1.1. |
Определение политики в отношении клиентов |
|
3.2. |
Услуги проекта |
|
|
3.3. |
Внутренняя структура фитнес-клуба |
|
|
3.4. |
Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба |
|
|
3.5. |
Оборудование проекта |
|
|
|
3.5.1. |
Общая характеристика |
|
|
3.5.2. |
Основное оборудование |
|
|
3.5.3. |
Вспомогательное оборудование |
|
3.6. |
Строительные особенности |
|
4. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ |
||
|
4.1. |
Общие занятия спортом |
|
|
4.2. |
Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности |
|
|
|
4.2.1. |
Выручка от продажи |
|
|
4.2.2. |
Инвестиции |
|
|
4.2.3. |
Финансовые коэффициенты |
|
4.3. |
Российский рынок фитнес-услуг |
|
|
|
4.3.1. |
Объем и динамика рынка |
|
|
4.3.2. |
Тенденции и проблемы развития |
|
|
4.3.3. |
Сегментация фитнес-клубов |
|
|
4.3.4. |
Ценовая структура рынка |
|
|
4.3.5. |
Географическая структура рынка |
|
|
4.3.6. |
Спрос на рынке |
|
|
4.3.7. |
Предложение на рынке |
|
4.4. |
Рынок фитнес-услуг г. Москвы |
|
|
|
4.4.1. |
Объем и динамика рынка |
|
|
4.4.2. |
Местоположение фитнес-клубов |
|
|
4.4.3. |
Спрос на рынке фитнес-услуг г. Москвы |
|
|
4.4.4. |
Предложение на рынке фитнес-услуг г. Москвы |
|
|
4.4.5. |
Основные игроки на рынке фитнес-услуг г. Москвы |
|
4.5. |
Характеристика деятельности фитнес-клубов |
|
|
|
4.5.1. |
Барьеры для входа на рынок фитнес-услуг |
|
|
4.5.2. |
Выручка и текущие расходы |
|
|
4.5.3. |
Основные инвесторы в фитнес-клубы |
5. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Продвижение фитнес-клуба |
|
|
|
5.1.1. |
Принципы увеличения дохода с клиента |
|
|
5.1.2. |
Мероприятия по увеличению текущей загрузки заведения |
6. |
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
6.1. |
Объем инвестиций |
|
|
6.2. |
Оборотные средства |
|
|
6.3. |
Источники финансирования |
|
7. |
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
7.1. |
Объем предоставляемых услуг |
|
|
7.2. |
Стоимость услуг |
|
|
7.3. |
Персонал проекта |
|
|
7.4. |
Нормы текущих затрат |
|
8. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
8.1. |
Общие сведения |
|
|
8.2. |
Налоговое окружение и бюджет |
|
|
8.3. |
Расчет выручки |
|
|
8.4. |
Отчет о движении денежных средств |
|
|
8.5. |
Отчет о прибылях и убытках |
|
|
8.6. |
Бухгалтерский баланс |
|
9. |
АНАЛИЗ ПРОЕКТА |
||
|
9.1. |
Анализ эффективности проекта |
|
|
|
9.1.1. |
Эффективность инвестиций |
|
|
|
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) |
|
|
|
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) |
|
|
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR) |
|
|
|
Средняя норма рентабельности (ARR) |
|
|
9.1.2. |
Основные показатели эффективности |
|
|
9.1.3. |
Финансовая состоятельность проекта |
|
9.2. |
Анализ рисков |
|
|
|
9.2.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
9.2.2. |
Качественный анализ рисков |
|
|
9.2.3. |
Количественный анализ рисков |
|
9.3. |
Анализ безубыточности |
|
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.