25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план фитнес-клуба - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план фитнес-клуба - 2017

Дата выпуска: 27 января 2017
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39438
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план фитнес-клуба разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации фитнес-клуба на арендуемой площади в 500 м2, а также оценки эффективности его деятельности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • удовлетворить потребности населения в услугах физкультурно-оздоровительного характера в районе реализации проекта;
  • создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

 

УСЛУГИ ПРОЕКТА:

  • услуги тренажерного зала;
  • услуги аэробики;
  • услуги йоги;
  • массаж;
  • услуги солярия;
  • продажа спортивных напитков.

 

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА:

Общая численность персонала составит 29 человек, месячный фонд оплаты труда равен *** тыс. руб.

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ:

Объем инвестиций составит порядка 12 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.

Основная часть инвестиционных затрат по проекту – ***% и ***% – приходится на строительно-монтажные работы и приобретение основного оборудования соответственно. ***% инвестиционных расходов составляют оборотные средства.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

В проекте предполагается финансирование за счет стороннего инвестора или будущего собственника предприятия. Ставка дисконтирования по проекту составит ***%.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • В России доля лиц, систематически занимающаяся физической культурой и спортом, по данным официальной статистики, постоянно растет. По данным за 2015 год эта доля составляла *** %. Министерство спорта РФ планирует, что к 2020 году *** % населения России будет заниматься физкультурой и спортом.
  • Доля денежных расходов населения России на платные услуги по физической культуре и спорту на протяжении последних 15 лет составляют не более *** % к суммарным расходам. В денежном выражении объем платных услуг физической культуры и спорта по итогам 11 месяцев 2016 года составил *** млрд. руб.
  • По данным экспертов объем рынка фитнес-услуг в целом по России в стоимостном выражении в 2015 году вырос на ***%. По оценке, в 2016 году объем рынка вырос еще на ***%, достигнув *** млрд. руб.
  • В целом российский рынок фитнес-услуг в настоящее время не насыщен и имеет хороший потенциал дальнейшего роста, в основном, за счет регионов.

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Общий перечень документов

 

2.2.

Регистрация компании

 

2.3.

Аренда или покупка помещения

 

2.4.

Заключение СЭС

 

2.5.

Заключение УГПС МЧС

 

2.6.

Разрешение на торговлю

 

2.7.

Регистрация контрольно-кассовой машины

 

2.8.

Смета подготовительного этапа

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Основные параметры проекта

 

 

3.1.1.

Определение политики в отношении клиентов

 

3.2.

Услуги проекта

 

3.3.

Внутренняя структура фитнес-клуба

 

3.4.

Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба

 

3.5.

Оборудование проекта

 

 

3.5.1.

Общая характеристика

 

 

3.5.2.

Основное оборудование

 

 

3.5.3.

Вспомогательное оборудование

 

3.6.

Строительные особенности

4.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

4.1.

Общие занятия спортом

 

4.2.

Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности

 

 

4.2.1.

Выручка от продажи

 

 

4.2.2.

Инвестиции

 

 

4.2.3.

Финансовые коэффициенты

 

4.3.

Российский рынок фитнес-услуг

 

 

4.3.1.

Объем и динамика рынка

 

 

4.3.2.

Тенденции и проблемы развития

 

 

4.3.3.

Сегментация фитнес-клубов

 

 

4.3.4.

Ценовая структура рынка

 

 

4.3.5.

Географическая структура рынка

 

 

4.3.6.

Спрос на рынке

 

 

4.3.7.

Предложение на рынке

 

4.4.

Рынок фитнес-услуг г. Москвы

 

 

4.4.1.

Объем и динамика рынка

 

 

4.4.2.

Местоположение фитнес-клубов

 

 

4.4.3.

Спрос на рынке фитнес-услуг г. Москвы

 

 

4.4.4.

Предложение на рынке фитнес-услуг г. Москвы

 

 

4.4.5.

Основные игроки на рынке фитнес-услуг г. Москвы

 

4.5.

Характеристика деятельности фитнес-клубов

 

 

4.5.1.

Барьеры для входа на рынок фитнес-услуг

 

 

4.5.2.

Выручка и текущие расходы

 

 

4.5.3.

Основные инвесторы в фитнес-клубы

5.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Продвижение фитнес-клуба

 

 

5.1.1.

Принципы увеличения дохода с клиента

 

 

5.1.2.

Мероприятия по увеличению текущей загрузки заведения

6.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Объем инвестиций

 

6.2.

Оборотные средства

 

6.3.

Источники финансирования

7.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Объем предоставляемых услуг

 

7.2.

Стоимость услуг

 

7.3.

Персонал проекта

 

7.4.

Нормы текущих затрат

8.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

8.1.

Общие сведения

 

8.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

8.3.

Расчет выручки

 

8.4.

Отчет о движении денежных средств

 

8.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

8.6.

Бухгалтерский баланс

9.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

9.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

9.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

9.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

9.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

9.2.

Анализ рисков

 

 

9.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

9.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

9.2.3.

Количественный анализ рисков

 

9.3.

Анализ безубыточности

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)



Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще