19 900 ₽
Бизнес-план фермы по выращиванию индейки
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план фермы по выращиванию индейки

Дата выпуска: 11 августа 2010
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39419
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Разработка бизнес-плана фермы по выращиванию индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. В разработке финансовой модели принимали участие эксперты по данному рынку. Для подготовки главы бизнес-плана «Анализ рынка мяса индейки» использовался материал маркетингового исследования Intesco Research Group «Рынок мяса индейки: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.».

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия фермы по выращиванию индейки;

обоснование экономической эффективности открытия фермы по выращиванию индейки;

разработка поэтапного плана создания и развития фермы по выращиванию индейки.

Описание проекта:

данный проект реализуется «с нуля»;

общая используемая площадь по проекту составляет *** Га;

общая площадь используемых помещений оценивается в *** тыс. кв.м.;

объем производства мяса индейки достигает *** тонн в месяц;

средняя цена реализации мяса индейки составляет *** тыс.руб. за тонну;

общая численность персонала по проекту равна *** чел.;

Ассортимент продукции птицефабрики:

грудина;

ломти грудины;

бедро;

стейк;

шея;

внутренние органы;

крылья;

шкура;

прочие части.

Сбыт продукции будет осуществляться:

через розничные сети;

через продовольственные рынки;

через частные несетевые магазины.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Развернуть
Содержание

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция фермы по выращиванию индейки

2.2. Ассортимент продукция фермы по выращиванию индейки

2.3. Разрешительные документы для открытия фермы по выращиванию индейки

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА ИНДЕЙКИ

4.1. Классификация мяса индеек

4.2. Поголовье индеек в России

4.3. Баланс спроса и предложения на российском рынке мяса индейки

4.4. Производство мяса индейки в России

Динамика российского производства мяса индейки

Сегментация российского производства по видам мяса индейки

4.5. Крупнейшие российские производители мяса индейки

4.6. Анализ российского импорта мяса индейки

Мясо индейки (в целом)

Части тушек индеек (мороженые)

Части тушек индеек (свежие или охлажденные)

Тушки индеек (мороженые)

4.7. Цены стран-импортеров на мясо индейки на российской таможне

Динамика цен на тушки индеек (мороженые)

Динамика цен на части тушек индеек (мороженые)

Динамика цен на тушки индеек (свежие или охлажденные)

4.8. Цены на мясо индеек в России

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение фермы

6.2. Строительство зданий и сооружений

6.3. Кадровое обеспечение

6.4. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы фермы по выращиванию индейки

7.3. Расходы фермы по выращиванию индейки

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

8.8. Точка безубыточности (BEP)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПТИЦЕВОДЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще