25 000 ₽
Бизнес-план фаст-фуда - 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план фаст-фуда - 2015

Дата выпуска: 16 апреля 2015
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39410
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план фаст-фуда разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации ресторана быстрого питания, а также оценки эффективности его деятельности.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Удовлетворение непокрытого спроса в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания, создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли.

 

Услуги и продукция проекта:

Основными элементами комплекса питания, представленного в проектируемом ресторане быстрого питания, будут:

  • пицца;
  • пончики;
  • блины;
  • сэндвичи;
  • мясо-гриль;
  • салаты;
  • несложные в приготовлении блюда японской кухни;
  • напитки (в т.ч. пиво).

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • удовлетворить потребности населения в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания;
  • создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

 

ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения:

  • рост спроса на услуги общественного питания в сегменте быстрого питания (фаст-фуд) в России;
  • закупка качественных продуктов для приготовления пищи;
  • использование высококлассного оборудования для приготовления пищи;
  • квалифицированный персонал.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в организацию ресторана быстрого питания составляет порядка 7 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 3 месяца.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В проекте предполагается финансирование за счет средств инвестора или будущего собственника предприятия.

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • По итогам 2014 года российский рынок общественного питания увеличился на ***% и составил *** млрд. руб. До этого, начиная с 2010 года, российский рынок демонстрировал темпы роста от ***% в год и выше.
  • Сегодня рынок фаст-фуда имеет высокий потенциал. Энергичный ритм жизни заставляет россиян переходить на питание, которое экономит время, столь необходимое современному человеку как больших, так и малых городов.
  • Объем российского рынка ресторанов быстрого питания по предварительным оценкам экспертов в 2014 году составил порядка *** млрд. руб., что на ***% больше чем годом ранее.
  • Среди сетевых заведений наиболее динамично развиваются объекты фаст-фуда, кофейни и демократичные рестораны среднеценового сегмента. Именно они, а в особенности фаст-фуд, являются наиболее привлекательными для инвестиций.
  • Средний оборот одной точки в сети фаст-фуда примерно в *** раза выше, чем в среднем у сетевого ресторана, в *** раза – чем у сетевой кофейни и в *** раза – чем у сетевой пиццерии. Это естественным образом отражается на рентабельности, сроках окупаемости и в целом на предпочтении инвестора вкладывать деньги именно в сетевой фаст-фуд.

 

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Этапы создания ресторана
    2.2.    Оформление документов
        2.2.1.    Регистрация юридического лица
        2.2.2.    Регистрация ККМ
        2.2.3.    Оформление проектных работ
        2.2.4.    Аренда или покупка помещения
        2.2.5.    Заключения на помещение
        2.2.6.    Разрешение на деятельность общепита
        2.2.7.    Смета на получение документов
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Рынок общественного питания
        3.1.1.    Объем и динамика рынка общественного питания
            Россия
            Москва
            Санкт-Петербург
        3.1.2.    Тенденции и перспективы развития
            Особенности и проблемы ресторанного бизнеса в России
    3.2.    Рынок предприятий быстрого обслуживания
        3.2.1.    Краткая характеристика и факторы развития
        3.2.2.    Объем рынка
        3.2.3.    Виды ресторанов быстрого питания
            Основные форматы
            Основные типы
        3.2.4.    конкурентный анализ
        3.2.5.    Потребительские предпочтения и поведение
            Портрет потребителя
            Выбор заведения
            Мотивы и частота посещения
            Направление кухни
            Ассортимент блюд
4.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    4.1.    Концепция заведения
    4.2.    Меню и ассортиментный ряд
    4.3.    Продвижение заведения
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций
        5.1.1.    Инвестиционные затраты на разрешительные документы
        5.1.2.    Инвестиционные затраты на строительно-монтажные работы
        5.1.3.    Инвестиционные затраты на оборудование и мебель
            Оборудование кухни
            Мебель
    5.2.    Оборотные средства
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Посещаемость и план продаж
    6.2.    Стоимость продукции
    6.3.    Персонал проекта
    6.4.    Площадь помещений и месторасположение
        6.4.1.    Принципы подбора помещения под предприятие общепита
        6.4.2.    Требования к месторасположению предприятия общепита
        6.4.3.    Площадь проектируемого заведения
    6.5.    Калькуляция текущих затрат
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение и бюджет
    7.3.    Источники финансирования
    7.4.    Расчет выручки
    7.5.    Отчет о движении денежных средств
    7.6.    Отчет о прибылях и убытках
    7.7.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще