34 900 ₽
Бизнес-план фаст-фуда 2013 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план фаст-фуда 2013 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 декабря 2013
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39414
34 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда;

обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда;

разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда.

 

Описание проекта:

месторасположение – г.Москва;

42 посадочных мест (14 столиков);

площадь фаст-фуда – 160 кв.м.; площадь зала – 100 кв.м.;

принцип работы фаст-фуда: с 09:00 до 22:00 обслуживание посетителей осуществляется через меню;

пропускная способность в день – *** чел.;

средний чек – *** руб.;

наценка на блюда составляет ***% от стоимости сырья и материалов.

в обслуживании клиентов будут задействовано 20 человек, в том числе ***.

 

Продукция в фаст-фуде по группам:

сэндвичи (с различными видами начинок);

хот-доги;

картофель фри;

блюда из мяса и курицы (шашлык, куриные крылышки и бедрышки);

пончики;

горячие и холодные салаты;

выпечка и тосты;

горячие напитки (чай, кофе-экспрессо, кофе-капучино);

холодные напитки (газированные напитки, пиво, минеральная вода, соки, молочные коктейли)

холодные десерты (мороженое);

соусы.

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений – 8,251 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,31 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

 

Выдержки из исследования:

Структура рынка общественного питания города Москвы по количеству посадочных мест выглядела следующим образом: ***% (***место) – общедоступные столовые и закусочные , ***% (***мест) – столовые учебных заведений, организаций и предприятий, ***% (***мест) рестораны и кафе (всех форматов, включая быстрое питание).

Несмотря на большое (по российским меркам) количество кафе и ресторанов, по обеспеченности Москва достигает лишь ***% от норматива (установленного правительством Москвы) в *** посадочных мест на 1000 жителей. В 2013 году средний показатель по городу составлял ***посадочных места на 1000 жителей. Хотя за последние шесть лет обеспеченность посадочными местами выросла в ***раза, из-за значительного количества населения Москва отстает по данному показателю от некоторых российских городов (Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург), а по абсолютному количеству заведений общественного питания от крупнейших мегаполисов мира – Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Токио

Объем рынка быстрого питания уверенно рос на протяжении последних пяти лет, синхронно рынку общественного питания в целом. При этом стоит отметить, что росли не только абсолютные показатели, но и увеличивалась доля быстрого питания. Что связанно с выходом на московский рынок новых игроков и развитием сетей. Так если в 2010 году доля ресторанов быстрого питания была равна ***%, то в 2012 уже ***%.

Москве из ***сетевых ресторанов, на сектор fast food приходится ***ресторана (***%), free flow и fast casual занимают ***% (***заведения), рестораны casual dining - ***% (*** заведения), а кофейни и кафе-кондитерские - ***% (***заведений).

На рынке быстрого питания Москвы доминирует с ***% американская кухня, что не удивительно, так как к ней принадлежат такие крупные сети, как McDonald, KFC, Burger King. На втором месте с ***% русская кухня, к которой принадлежат сети «Теремок» и «Крошка картошка». Также распространены: азербайджанская, восточная и европейская кухня с ***% у каждой.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция фаст-фуда

3.2. Спектр блюд фаст-фуда

3.3. Схема работы фаст-фуда

3.4. Разрешительная документация для открытия фаст-фуда

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Анализ рынка общественного питания в Москве

Объем рынка общественного питания Москвы (2007-2012 гг.)

Структура рынка по типам заведений в 2012 году

Обеспеченность посадочными местами в 2012 году

4.2. Анализ московского рынка быстрого питания

Динамика объема московского рынка быстрого питания в 2010-2012 гг.

Доля Москвы в обороте общественного питания и быстрого питания в РФ 2010-2012 гг.

Доля Москвы в количестве крупнейших сетей общественного питания в РФ в 2012

Тенденции рынка фаст-фуда и street-food

4.3. Анализ конкуренции на рынке быстрого питания

Крупнейшие сети фаст-фуда на российском рынке в 2013 году

Анализ среднего чека в заведениях Москвы (на основе профильных информационных порталов)

Структура рынка быстрого питания по типу кухни в Москве в 2013 году

Географическая структура рынка заведений быстрого питания

Стратегии развития сетей общественного питания в России

Динамика развития франчайзинга на рынке сетей общественного питания

4.4. Анализ потребителей заведений общественного питания

Доля потребителей фаст-фуд в 2012 году

Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах России в 2011

Потрет потребителей заведений общественного питания

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Целевая аудитория

6.2. Ценовая политика

6.3. Рекламная стратегия

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение фаст-фуда

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы реализации

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

8.2. Доходы фаст-фуда

8.3. Расходы фаст-фуда

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ФАСТ-ФУДА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще