21 900 ₽
Бизнес-план управляющей компании в ЖКХ 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план управляющей компании в ЖКХ 2012

Дата выпуска: 19 октября 2012
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39397
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Сутью проекта является создание и организация деятельности управляющей компании по управлению многоквартирными домами, как реализация эффективной  бизнес-модели.   

Маркетинговой стратегией является реализация проекта, предусматривающая создание эффективного предприятия – управляющей компании в ЖКХ, обеспечивающей решение различных задач, связанных с эксплуатацией и обслуживанием многоквартирных жилых домов.   

В качестве примера для расчета финансово-экономических показателей, управляющая компания планирует взять в управление 5 девятиэтажных многоквартирных домов, по 115 квартир в каждом доме. Общая площадь домовладений составляет 21 000 кв.м.

Программы выполнения работ и оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных составлены с применением:

  • Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (13.08.2006 №491)
  • Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (23.05.2006 №307)
  • Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (27.09.2003 №170)

Программы являются общими для всех многоквартирных домов, принятых в управление и служат основой для определения перечня работ по содержанию и ремонту общего имущества.

Ценовая политика предприятия должна обеспечить стабильный доход для акционеров и сотрудников, обеспечить создание условий для формирования широкого круга лояльных потребителей услуг, комфортные условия для проживания, своевременный ремонт и качественное техническое обслуживание домов, своевременный уход и развитие придомовой территории.

Управляющая компания может быть создана в любом городе Российской Федерации, с численностью населения более 100 000 человек, имеющего многоквартирные дома. Для организации работы управляющей компании необходимо решение жильцов о выборе соответствующей управляющей компании.

Суммарный объем финансирования проекта составляет 1 534 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 230 тыс. руб. (15%) и заемные средства в сумме 1 304 тыс. руб. (85%).

Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с арендой и ремонтом помещения, а также оборотный капитал.

Совокупная чистая выручка от реализации проекта составит 40 446 тыс. руб., чистая прибыль – 3 668 тыс. руб., EBITDA – 4 994 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет 2,69 года, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 2 189 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 41,66%.

Бизнес-план подготовлен с использованием материалов, взятых из открытых источников, а также с использованием собственных исследований и расчетов.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы - 80 стр.

         Графический материал:

         Диаграммы – 4

Таблицы – 25

Рисунки – 11

Развернуть
Содержание

Оглавление

Резюме………………………………………………………………………………………………………………………….4

1. Анализ рынка услуг ЖКХ……………………………………………………………………………………….6

1.1. История возникновения жилищно-коммунального хозяйства в России…….6

1.2. Состояние и тенденции развития Российского рынка услуг ЖКХ…………….14

1.3. Основы тарифной политики в России………………………………………………………….20

2. Маркетинговый план…………………………………………………………………………………………….42

2.1. Маркетинговая стратегия………………………………………………………………………………42

2.2. Анализ потребителей услуг…………………………………………………………………………..43

2.3. Ценовая политика………………………………………………………………………………………….45

3. Организационный план………………………………………………………………………………………..46

3.1. Расположение управляющей компании……………………………………………………….46

3.2 Организация деятельности управляющей компании………………………………….46

3.3. Организационная структура и штатное расписание………………………………….49

3.4. Анализ организационных и финансовых рисков………………………………………..50

4. Производственный план……………………………………………………………………………………….52

4.1. Потребность в помещении…………………………………………………………………………….52

4.2. Организация работы управляющей компании……………………………………………52

4.3. Обеспечение уборочным инвентарем и расходными материалами………….63

4.4. Потребность в основных средствах и нематериальных активах………………63

4.5. Потребность в расходных материалах………………………………………………………..64

5. Финансовый план………………………………………………………………………………………………….65

5.1. Основные допущения финансового плана………………………………………………….65

5.2. Финансирование проекта……………………………………………………………………………..65

5.3. Анализ продаж……………………………………………………………………………………………….66

5.4. Анализ обслуживания кредита……………………………………………………………………..66

5.5. Финансовые результаты проекта………………………………………………………………….67

5.6. Движение денежных средств………………………………………………………………………..67

5.7. Динамика оборотного капитала……………………………………………………………………68

5.8. Расчет ставки дисконтирования…………………………………………………………………..68

5.9. Показатели инвестиционной эффективности………………………………………………70

5.10. Анализ безубыточности……………………………………………………………………………….73

5.11. Анализ чувствительности…………………………………………………………………………….74

5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта…………………………………..75

Приложения.……………………………………………………………………………………………………76

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Плата за жилье в домах государственного и муниципального жилищных фондов (руб. за кв.м.) в разрезе федеральных округов РФ.

Диаграмма 2. Стоимость содержания и ремонта жилья для граждан -  собственников жилья.

Диаграмма 3. Стоимость услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации домов в РФ, 2008 – 2012 гг.

Диаграмма 4. Стоимость услуг по организации и выполнению работ по эксплуатации домов.

 Рис.1. Оргструктура предприятия

Рис. 2. Источники финансирования проекта

Рис. 3. График обслуживания кредита

Рис. 4. Финансовые результаты проекта

Рис. 5. Показатели рентабельности проекта

Рис. 6. График движения денежных средств

Рис. 7. Движение оборотного капитала

Рис. 8. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Рис. 9. Окупаемость проекта

Рис. 10. График безубыточности

Рис. 11. Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Прогноз роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий в 2012 – 2014 годах в среднем по Российской Федерации

Таблица 2. Плата за жилье в домах государственного и муниципального жилищных фондов, руб./м2 общей площади

Таблица 3. Содержание и ремонт жилья в государственном и муниципальном жилищных фондах, руб./м2 общей площади

Таблица 4. Содержание и ремонт жилья для граждан - собственников жилья, руб./ м2 общей площади

Таблица 5. Услуги по организации и выполнению работ по эксплуатации домов ЖК, ЖСК, ТСЖ, по федеральным округам РФ в 2011 г., руб./м2 общей площади

Таблица 6. Услуги по организации и выполнению работ по эксплуатации домов ЖК, ЖСК, ТСЖ, по федеральным округам РФ в 2011 г., руб./м2 общей площади

Таблица 7. Тарифы на электроэнергию для населения

Таблица 8. Рост тарифов на электроэнергию для населения

Таблица 9. Стоимость услуг по снабжению электроэнергией в федеральных округах РФ, 2012 г., руб. в месяц

Таблица 10. Стоимость услуг по снабжению газом сетевым в федеральных округах РФ, 2012 г., руб. с человека в месяц

Таблица 11. Стоимость услуг по горячему водоснабжению в федеральных округах РФ, 2012 г., руб. с человека в месяц

Таблица 12. Стоимость услуг по холодному водоснабжению и водоотведению в федеральных округах РФ, 2012 г., руб. с человека в месяц

Таблица 13. Расчет стоимости услуг управляющей компании

Таблица 14. Штатное расписание

Таблица 15. Программа выполнения работ по  санитарному содержанию мест общего пользования и придомовой территории

Таблица 16. Программа технических осмотров инженерного оборудования

Таблица 17. Программа мероприятий по подготовке многоквартирных домов к сезонной эксплуатации

Таблица 18. Программа работ по ремонту общего имущества

Таблица 19. Перечень расходов на материалы и инвентарь

Таблица 20. Перечень основных средств и НМА

Таблица 21. Перечень расходных материалов

Таблица 22. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 23. План продаж

Таблица 24. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 25. Финансово-экономические показатели проекта

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще