Бизнес-план убойного цеха КРС разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации предприятия по убою крупного рогатого скота мощностью 40 голов в час с цехом утилизации боинских отходов, а также оценки эффективности его деятельности.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в организацию убойного цеха с заданной производительностью составляет *** тыс. руб., в том числе:
Согласно расчетам, представленным в бизнес-плане убойного цеха КРС, длительность инвестиционной стадии составляет 10 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
В готовом бизнес-плане убойного цеха КРС предполагаются два источника финансирования затрат инвестиционного этапа:
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА |
||
|
2.1. |
Основные параметры объекта |
|
|
2.2. |
Продукция проекта |
|
|
2.3. |
Технология производства продукта |
|
|
2.4. |
Производственное оборудование проекта |
|
|
2.5. |
Вспомогательное оборудование и транспорт |
|
|
|
2.5.1. |
Система охлаждения |
|
|
2.5.2. |
Автотранспорт |
|
2.6. |
Строительные особенности |
|
|
2.7. |
Прочие технологические вопросы |
|
|
2.8. |
Правовые вопросы |
|
|
2.9. |
Экологические вопросы производства |
|
3. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ |
||
|
3.1. |
Скотоводство в России |
|
|
|
3.1.1. |
Государственное регулирование отрасли |
|
|
3.1.2. |
Поголовье крупного рогатого скота (КРС) |
|
3.2. |
Анализ рынка говядины |
|
|
|
3.2.1. |
Объем рынка говядины |
|
|
3.2.2. |
Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе |
|
|
3.2.3. |
Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе |
|
|
3.2.4. |
Импорт говядины |
|
|
3.2.5. |
Потребление говядины |
|
|
3.2.6. |
Сезонность потребления мяса |
|
|
3.2.7. |
Цены |
|
|
3.2.8. |
Прогноз производства говядины |
4. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
4.1. |
Организационно-правовая форма реализации проекта |
|
|
|
4.1.1. |
Оператор проекта |
|
4.2. |
Основные партнеры |
|
|
|
4.2.1. |
Организационно-функциональная структура управления проектом |
|
4.3. |
График реализации проекта |
|
|
4.4. |
Правовые вопросы реализации проекта |
|
5. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Условия и допущения, принятые для расчета |
|
|
5.2. |
Исходные данные |
|
|
|
5.2.1. |
Налоговое окружение |
|
|
5.2.2. |
Номенклатура и цены продукции |
|
|
5.2.3. |
План производства |
|
|
5.2.4. |
Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. |
|
|
5.2.5. |
Численность персонала и заработная плата |
|
|
5.2.6. |
Калькуляция прямых материальных затрат |
|
|
5.2.7. |
Капитальные затраты по проекту |
|
|
5.2.8. |
Нормы оборота текущих активов и пассивов |
|
5.3. |
Калькуляция себестоимости продукции |
|
|
5.4. |
Расчет выручки |
|
|
5.5. |
Инвестиционные издержки |
|
|
5.6. |
Расчет прибылей, убытков и денежных потоков |
|
|
5.7. |
Прогнозный баланс |
|
|
5.8. |
Налоговые и страховые отчисления |
|
|
5.9. |
Источники, формы и условия финансирования |
|
|
|
5.9.1. |
Потребность и источники финансирования |
|
|
5.9.2. |
Предлагаемые условия финансирования |
|
5.10. |
Оценка экономической эффективности проекта |
|
|
|
5.10.1. |
Методика расчета показателей |
|
|
5.10.2. |
Показатели эффективности по проекту |
6. |
ОЦЕНКА РИСКОВ |
||
|
6.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
6.2. |
Анализ чувствительности |
|
|
6.3. |
Уровень безубыточности |
|
|
6.4. |
Оценка проектных рисков |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО УБОЙНОГО ЦЕХА |
|||
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».