Бизнес-план убойного цеха КРС разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации предприятия по убою крупного рогатого скота мощностью 40 голов в час с цехом утилизации боинских отходов, а также оценки эффективности его деятельности.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в организацию убойного цеха с заданной производительностью составляет *** тыс. руб., в том числе:
Согласно расчетам, представленным в бизнес-плане убойного цеха КРС, длительность инвестиционной стадии составляет 10 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
В готовом бизнес-плане убойного цеха КРС предполагаются два источника финансирования затрат инвестиционного этапа:
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА |
||
|
2.1. |
Основные параметры объекта |
|
|
2.2. |
Продукция проекта |
|
|
2.3. |
Технология производства продукта |
|
|
2.4. |
Производственное оборудование проекта |
|
|
2.5. |
Вспомогательное оборудование и транспорт |
|
|
|
2.5.1. |
Система охлаждения |
|
|
2.5.2. |
Автотранспорт |
|
2.6. |
Строительные особенности |
|
|
2.7. |
Прочие технологические вопросы |
|
|
2.8. |
Правовые вопросы |
|
|
2.9. |
Экологические вопросы производства |
|
3. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ |
||
|
3.1. |
Скотоводство в России |
|
|
|
3.1.1. |
Государственное регулирование отрасли |
|
|
3.1.2. |
Поголовье крупного рогатого скота (КРС) |
|
3.2. |
Анализ рынка говядины |
|
|
|
3.2.1. |
Объем рынка говядины |
|
|
3.2.2. |
Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе |
|
|
3.2.3. |
Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе |
|
|
3.2.4. |
Импорт говядины |
|
|
3.2.5. |
Потребление говядины |
|
|
3.2.6. |
Сезонность потребления мяса |
|
|
3.2.7. |
Цены |
|
|
3.2.8. |
Прогноз производства говядины |
4. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
4.1. |
Организационно-правовая форма реализации проекта |
|
|
|
4.1.1. |
Оператор проекта |
|
4.2. |
Основные партнеры |
|
|
|
4.2.1. |
Организационно-функциональная структура управления проектом |
|
4.3. |
График реализации проекта |
|
|
4.4. |
Правовые вопросы реализации проекта |
|
5. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Условия и допущения, принятые для расчета |
|
|
5.2. |
Исходные данные |
|
|
|
5.2.1. |
Налоговое окружение |
|
|
5.2.2. |
Номенклатура и цены продукции |
|
|
5.2.3. |
План производства |
|
|
5.2.4. |
Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. |
|
|
5.2.5. |
Численность персонала и заработная плата |
|
|
5.2.6. |
Калькуляция прямых материальных затрат |
|
|
5.2.7. |
Капитальные затраты по проекту |
|
|
5.2.8. |
Нормы оборота текущих активов и пассивов |
|
5.3. |
Калькуляция себестоимости продукции |
|
|
5.4. |
Расчет выручки |
|
|
5.5. |
Инвестиционные издержки |
|
|
5.6. |
Расчет прибылей, убытков и денежных потоков |
|
|
5.7. |
Прогнозный баланс |
|
|
5.8. |
Налоговые и страховые отчисления |
|
|
5.9. |
Источники, формы и условия финансирования |
|
|
|
5.9.1. |
Потребность и источники финансирования |
|
|
5.9.2. |
Предлагаемые условия финансирования |
|
5.10. |
Оценка экономической эффективности проекта |
|
|
|
5.10.1. |
Методика расчета показателей |
|
|
5.10.2. |
Показатели эффективности по проекту |
6. |
ОЦЕНКА РИСКОВ |
||
|
6.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
6.2. |
Анализ чувствительности |
|
|
6.3. |
Уровень безубыточности |
|
|
6.4. |
Оценка проектных рисков |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО УБОЙНОГО ЦЕХА |
|||
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.