25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план туристического агентства - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план туристического агентства - 2017

Дата выпуска: 9 января 2017
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39385
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план туристического агентства разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации туристического агентства по продаже туристических путевок.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги туристического агентства в регионе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

***% инвестиций приходится на приобретение офисного оборудования и мебели. Наибольшую долю в общих инвестиционных затратах составляют оборотные средства (***%), которые с учетом специфики и сезонности туристического бизнеса включают текущие убытки в течение определенных («мертвых» в туристическом плане) месяцев функционирования туристического агентства (аренда, заработная плата и т.д.)

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По итогам 2015 года объем российского рынка туристических услуг достиг *** млрд. руб., продемонстрировав за год рост на ***%. В 2016 также отмечается рост объема выручки отрасли – за январь-июнь рост составил ***% по отношению к аналогичному периоду 2015 года.
  • В первом полугодии 2016 года из Украины в Россию было совершено около *** млн. поездок с целью туризма. Доля Украины по итогам января-июня 2016 года составила ***%. Вдвое меньше пришлось на Казахстан – ***% или *** млн. поездок.
  • По данным Росстата в 2015 году туристическими компаниями больше всего было отправлено в Турцию – ***% всех российских туристов. Также популярными являются направления ***, *** и ***.
  • Цены на путевки в РФ на выезд за рубеж растут на протяжении всего рассматриваемого периода. В 2015 году цена одной выездной туристической путевки возросла на ***% и составила *** тыс. руб.

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Ставка дисконтирования, ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV), *** тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP), ***лет
  • Модифицированная IRR (MIRR), ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса, *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов), *** тыс. руб.

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Этапы создания туристического агентства

 

2.2.

Оформление документов

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

 

 

2.2.2.

Подбор и аренда (покупка) помещения

 

 

2.2.3.

Заключения на помещение

 

 

2.2.4.

Лицензирование

 

 

2.2.5.

Сертификация продукции

 

 

2.2.6.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Основные понятия и термины

 

3.2.

Классификация туризма

 

3.3.

Мировой рынок туристических услуг

 

 

3.3.1.

Динамика туристического потока

 

 

3.3.2.

Прогноз развития мирового турпотока до 2030 г.

 

3.4.

Российский рынок туристических услуг

 

 

3.4.1.

Объем и динамика рынка

 

 

3.4.2.

Участники рынка туристических услуг РФ

 

 

 

Структура участников

 

 

 

Количество и структура туроператоров

 

 

3.4.3.

Цены на рынке туристических услуг РФ

 

 

 

Выездной туризм

 

 

 

Внутренний рынок: динамика и сезонность цен

 

 

3.4.4.

Перспективы развития

 

 

 

Туристические направления на внутреннем рынке РФ

 

 

 

Основные проблемы и тенденции рынка

 

 

 

Прогноз развития рынка на 2020 год

 

3.5.

Показатели въезда-выезда граждан в России

 

 

3.5.1.

Въезд иностранных граждан на территорию РФ

 

 

3.5.2.

Выезд российских граждан за рубеж

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Основные параметры концепции

 

4.2.

Техническая часть организации туристического агентства

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

6.2.

Персонал проекта

 

 

6.2.1.

Штатное расписание

 

 

6.2.2.

Обязанности и характеристика персонала

 

6.3.

Нормы текущих затрат

 

 

6.3.1.

Продвижение продукта

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще