25 000 ₽
Бизнес-план туристического агентства - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план туристического агентства - 2017

Дата выпуска: 9 января 2017
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39385
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план туристического агентства разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации туристического агентства по продаже туристических путевок.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги туристического агентства в регионе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

***% инвестиций приходится на приобретение офисного оборудования и мебели. Наибольшую долю в общих инвестиционных затратах составляют оборотные средства (***%), которые с учетом специфики и сезонности туристического бизнеса включают текущие убытки в течение определенных («мертвых» в туристическом плане) месяцев функционирования туристического агентства (аренда, заработная плата и т.д.)

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По итогам 2015 года объем российского рынка туристических услуг достиг *** млрд. руб., продемонстрировав за год рост на ***%. В 2016 также отмечается рост объема выручки отрасли – за январь-июнь рост составил ***% по отношению к аналогичному периоду 2015 года.
  • В первом полугодии 2016 года из Украины в Россию было совершено около *** млн. поездок с целью туризма. Доля Украины по итогам января-июня 2016 года составила ***%. Вдвое меньше пришлось на Казахстан – ***% или *** млн. поездок.
  • По данным Росстата в 2015 году туристическими компаниями больше всего было отправлено в Турцию – ***% всех российских туристов. Также популярными являются направления ***, *** и ***.
  • Цены на путевки в РФ на выезд за рубеж растут на протяжении всего рассматриваемого периода. В 2015 году цена одной выездной туристической путевки возросла на ***% и составила *** тыс. руб.

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Ставка дисконтирования, ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV), *** тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP), ***лет
  • Модифицированная IRR (MIRR), ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса, *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов), *** тыс. руб.

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Этапы создания туристического агентства

 

2.2.

Оформление документов

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

 

 

2.2.2.

Подбор и аренда (покупка) помещения

 

 

2.2.3.

Заключения на помещение

 

 

2.2.4.

Лицензирование

 

 

2.2.5.

Сертификация продукции

 

 

2.2.6.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Основные понятия и термины

 

3.2.

Классификация туризма

 

3.3.

Мировой рынок туристических услуг

 

 

3.3.1.

Динамика туристического потока

 

 

3.3.2.

Прогноз развития мирового турпотока до 2030 г.

 

3.4.

Российский рынок туристических услуг

 

 

3.4.1.

Объем и динамика рынка

 

 

3.4.2.

Участники рынка туристических услуг РФ

 

 

 

Структура участников

 

 

 

Количество и структура туроператоров

 

 

3.4.3.

Цены на рынке туристических услуг РФ

 

 

 

Выездной туризм

 

 

 

Внутренний рынок: динамика и сезонность цен

 

 

3.4.4.

Перспективы развития

 

 

 

Туристические направления на внутреннем рынке РФ

 

 

 

Основные проблемы и тенденции рынка

 

 

 

Прогноз развития рынка на 2020 год

 

3.5.

Показатели въезда-выезда граждан в России

 

 

3.5.1.

Въезд иностранных граждан на территорию РФ

 

 

3.5.2.

Выезд российских граждан за рубеж

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Основные параметры концепции

 

4.2.

Техническая часть организации туристического агентства

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

6.2.

Персонал проекта

 

 

6.2.1.

Штатное расписание

 

 

6.2.2.

Обязанности и характеристика персонала

 

6.3.

Нормы текущих затрат

 

 

6.3.1.

Продвижение продукта

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще