Бизнес-план туристического агентства разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации туристического агентства по продаже туристических путевок.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
ИНВЕСТИЦИИ
***% инвестиций приходится на приобретение офисного оборудования и мебели. Наибольшую долю в общих инвестиционных затратах составляют оборотные средства (***%), которые с учетом специфики и сезонности туристического бизнеса включают текущие убытки в течение определенных («мертвых» в туристическом плане) месяцев функционирования туристического агентства (аренда, заработная плата и т.д.)
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта.
РЫНОК ПРОЕКТА
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ |
||
|
2.1. |
Этапы создания туристического агентства |
|
|
2.2. |
Оформление документов |
|
|
|
2.2.1. |
Регистрация юридического лица |
|
|
2.2.2. |
Подбор и аренда (покупка) помещения |
|
|
2.2.3. |
Заключения на помещение |
|
|
2.2.4. |
Лицензирование |
|
|
2.2.5. |
Сертификация продукции |
|
|
2.2.6. |
Смета на получение документов |
3. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ |
||
|
3.1. |
Основные понятия и термины |
|
|
3.2. |
Классификация туризма |
|
|
3.3. |
Мировой рынок туристических услуг |
|
|
|
3.3.1. |
Динамика туристического потока |
|
|
3.3.2. |
Прогноз развития мирового турпотока до 2030 г. |
|
3.4. |
Российский рынок туристических услуг |
|
|
|
3.4.1. |
Объем и динамика рынка |
|
|
3.4.2. |
Участники рынка туристических услуг РФ |
|
|
|
Структура участников |
|
|
|
Количество и структура туроператоров |
|
|
3.4.3. |
Цены на рынке туристических услуг РФ |
|
|
|
Выездной туризм |
|
|
|
Внутренний рынок: динамика и сезонность цен |
|
|
3.4.4. |
Перспективы развития |
|
|
|
Туристические направления на внутреннем рынке РФ |
|
|
|
Основные проблемы и тенденции рынка |
|
|
|
Прогноз развития рынка на 2020 год |
|
3.5. |
Показатели въезда-выезда граждан в России |
|
|
|
3.5.1. |
Въезд иностранных граждан на территорию РФ |
|
|
3.5.2. |
Выезд российских граждан за рубеж |
4. |
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ |
||
|
4.1. |
Основные параметры концепции |
|
|
4.2. |
Техническая часть организации туристического агентства |
|
5. |
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Объем инвестиций |
|
|
5.2. |
Финансирование проекта |
|
6. |
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
6.1. |
План продаж и стоимость услуг |
|
|
6.2. |
Персонал проекта |
|
|
|
6.2.1. |
Штатное расписание |
|
|
6.2.2. |
Обязанности и характеристика персонала |
|
6.3. |
Нормы текущих затрат |
|
|
|
6.3.1. |
Продвижение продукта |
7. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
7.1. |
Общие сведения |
|
|
7.2. |
Налоговое окружение и бюджет |
|
|
7.3. |
Расчет выручки |
|
|
7.4. |
Отчет о движении денежных средств |
|
|
7.5. |
Отчет о прибылях и убытках |
|
|
7.6. |
Бухгалтерский баланс |
|
8. |
АНАЛИЗ ПРОЕКТА |
||
|
8.1. |
Анализ эффективности проекта |
|
|
|
8.1.1. |
Эффективность инвестиций |
|
|
|
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) |
|
|
|
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) |
|
|
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR) |
|
|
|
Средняя норма рентабельности (ARR) |
|
|
8.1.2. |
Основные показатели эффективности |
|
|
8.1.3. |
Финансовая состоятельность проекта |
|
8.2. |
Анализ рисков |
|
|
|
8.2.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
8.2.2. |
Качественный анализ рисков |
|
|
8.2.3. |
Количественный анализ рисков |
|
8.3. |
Анализ безубыточности |
|
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.