25 000 ₽
Бизнес-план туристического агентства - 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план туристического агентства - 2017

Дата выпуска: 9 января 2017
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39385
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план туристического агентства разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации туристического агентства по продаже туристических путевок.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги туристического агентства в регионе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

***% инвестиций приходится на приобретение офисного оборудования и мебели. Наибольшую долю в общих инвестиционных затратах составляют оборотные средства (***%), которые с учетом специфики и сезонности туристического бизнеса включают текущие убытки в течение определенных («мертвых» в туристическом плане) месяцев функционирования туристического агентства (аренда, заработная плата и т.д.)

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По итогам 2015 года объем российского рынка туристических услуг достиг *** млрд. руб., продемонстрировав за год рост на ***%. В 2016 также отмечается рост объема выручки отрасли – за январь-июнь рост составил ***% по отношению к аналогичному периоду 2015 года.
  • В первом полугодии 2016 года из Украины в Россию было совершено около *** млн. поездок с целью туризма. Доля Украины по итогам января-июня 2016 года составила ***%. Вдвое меньше пришлось на Казахстан – ***% или *** млн. поездок.
  • По данным Росстата в 2015 году туристическими компаниями больше всего было отправлено в Турцию – ***% всех российских туристов. Также популярными являются направления ***, *** и ***.
  • Цены на путевки в РФ на выезд за рубеж растут на протяжении всего рассматриваемого периода. В 2015 году цена одной выездной туристической путевки возросла на ***% и составила *** тыс. руб.

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Ставка дисконтирования, ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV), *** тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP), ***лет
  • Модифицированная IRR (MIRR), ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса, *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов), *** тыс. руб.

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Этапы создания туристического агентства

 

2.2.

Оформление документов

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

 

 

2.2.2.

Подбор и аренда (покупка) помещения

 

 

2.2.3.

Заключения на помещение

 

 

2.2.4.

Лицензирование

 

 

2.2.5.

Сертификация продукции

 

 

2.2.6.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Основные понятия и термины

 

3.2.

Классификация туризма

 

3.3.

Мировой рынок туристических услуг

 

 

3.3.1.

Динамика туристического потока

 

 

3.3.2.

Прогноз развития мирового турпотока до 2030 г.

 

3.4.

Российский рынок туристических услуг

 

 

3.4.1.

Объем и динамика рынка

 

 

3.4.2.

Участники рынка туристических услуг РФ

 

 

 

Структура участников

 

 

 

Количество и структура туроператоров

 

 

3.4.3.

Цены на рынке туристических услуг РФ

 

 

 

Выездной туризм

 

 

 

Внутренний рынок: динамика и сезонность цен

 

 

3.4.4.

Перспективы развития

 

 

 

Туристические направления на внутреннем рынке РФ

 

 

 

Основные проблемы и тенденции рынка

 

 

 

Прогноз развития рынка на 2020 год

 

3.5.

Показатели въезда-выезда граждан в России

 

 

3.5.1.

Въезд иностранных граждан на территорию РФ

 

 

3.5.2.

Выезд российских граждан за рубеж

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Основные параметры концепции

 

4.2.

Техническая часть организации туристического агентства

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

6.2.

Персонал проекта

 

 

6.2.1.

Штатное расписание

 

 

6.2.2.

Обязанности и характеристика персонала

 

6.3.

Нормы текущих затрат

 

 

6.3.1.

Продвижение продукта

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще