Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев.
***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта или средств стороннего инвестора.
РЫНОК ПРОЕКТА
:
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ |
||
|
2.1. |
Этапы организации транспортно-экспедиторской компании |
|
|
2.2. |
Оформление документов |
|
|
|
2.2.1. |
Регистрация юридического лица |
|
|
2.2.2. |
Аренда или покупка помещения |
|
|
2.2.3. |
Лицензирование |
|
|
2.2.4. |
Смета на получение документов |
3. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ |
||
|
3.1. |
Определение и классификация транспортно-логистических услуг |
|
|
3.2. |
Российский рынок логистических услуг |
|
|
|
3.2.1. |
Объем и динамика рынка |
|
|
3.2.2. |
Сегментация рынка |
|
|
|
Объем и динамика сегментов |
|
|
|
Структура рынка по сегментам |
|
|
3.2.3. |
Перспективы развития отрасли |
|
|
|
Тенденции логистического рынка |
|
|
|
Влияние кризиса 2014-2015 гг. На рынок грузоперевозок |
|
|
|
Проблемы развития транспортно-логистического рынка |
|
3.3. |
Грузоперевозки в России |
|
|
|
3.3.1. |
Основные параметры |
|
|
|
Общий объем и динамика грузоперевозок |
|
|
|
Структура грузоперевозок по видам транспорта |
|
|
|
Прогноз развития грузоперевозок на 2017-2019 гг. |
|
|
3.3.2. |
Железнодорожный транспорт |
|
|
|
Объем оказанных услуг |
|
|
|
Объем грузоперевозок |
|
|
|
Грузооборот |
|
|
|
Структура перевозимых грузов |
|
|
|
Динамика тарифов |
|
|
3.3.3. |
Автомобильный транспорт |
|
|
|
Объем оказанных услуг |
|
|
|
Объем грузоперевозок |
|
|
|
Грузооборот |
|
|
|
Динамика тарифов |
|
|
3.3.4. |
Воздушный транспорт |
|
|
|
Объем оказанных услуг |
|
|
|
Объем грузоперевозок |
|
|
|
Грузооборот |
|
|
|
Игроки рынка |
|
|
|
Динамика тарифов |
|
|
3.3.5. |
Водный транспорт (морской и внутренний водный) |
|
|
|
Объем оказанных услуг |
|
|
|
Объем грузоперевозок |
|
|
|
Грузооборот |
|
|
|
Структура перевозимых грузов |
|
|
|
Динамика тарифов |
|
|
3.3.6. |
Международные перевозки |
4. |
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ |
||
|
4.1. |
Основные параметры концепции |
|
|
4.2. |
Услуги проекта и схема работы компании |
|
5. |
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Объем инвестиций |
|
|
5.2. |
Финансирование проекта |
|
6. |
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
6.1. |
План продаж и стоимость услуг |
|
|
6.2. |
Персонал проекта |
|
|
6.3. |
Нормы текущих затрат |
|
7. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
7.1. |
Основные допущения к расчетам |
|
|
7.2. |
Налоговое окружение и бюджет |
|
|
7.3. |
Расчет выручки |
|
|
7.4. |
Отчет о движении денежных средств |
|
|
7.5. |
Отчет о прибылях и убытках |
|
|
7.6. |
Бухгалтерский баланс |
|
8. |
АНАЛИЗ ПРОЕКТА |
||
|
8.1. |
Анализ эффективности проекта |
|
|
|
8.1.1. |
Эффективность инвестиций |
|
|
|
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) |
|
|
|
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) |
|
|
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR) |
|
|
|
Средняя норма рентабельности (ARR) |
|
|
8.1.2. |
Основные показатели эффективности |
|
|
8.1.3. |
Финансовая состоятельность проекта |
|
8.2. |
Анализ рисков |
|
|
|
8.2.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
8.2.2. |
Качественный анализ рисков |
|
|
8.2.3. |
Количественный анализ рисков |
|
8.3. |
Анализ безубыточности |
|
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.