25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании - 2017

Дата выпуска: 27 января 2017
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39378
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта.

 

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:

Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев.

***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта или средств стороннего инвестора.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По предварительным итогам 2016 года объем рынка транспортно-логистических услуг оценивается примерно в ***млрд. руб., что на ***% больше уровня 2015 г.
  • Более половины российского рынка транспортно-логистических услуг (около ***%) занимает сегмент деятельности грузового транспорта. В 2016 году по сравнению с 2015 годом доля сегмента сократилась (***п.п.). При этом доли остальных сегментов увеличились.
  • По предварительным итогам 2016 года во всех сегментах транспортно-логистической отрасли наблюдались положительные темпы роста. Максимальный темп роста был отмечен в сегменте воздушного грузового транспорта (***% к уровню предыдущего года). Доход от данного вида услуг увеличился и составил почти *** млрд. руб.
  • В настоящее время происходит определенная переориентация транспортно-логистической отрасли с западной части России на регионы юга и Дальнего Востока. Это связано, прежде всего, с внешнеполитическими событиями и изменением товарных потоков, поскольку основными торгово-экономическими партнерами России становятся Китай и другие страны Юго-Восточной Азии.
  • Ритейлеры все реже обращаются к практике формирования собственной логистической цепочки, в том числе, путем строительства, аренды или покупки региональных распределительных центров. Подобная тенденция связана с тем, что бизнес-процессы в ритейле становятся все более трудоемкими, а финансовые затраты на модернизацию логистики ложатся на плечи торгового оператора.

:

 

Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Этапы организации транспортно-экспедиторской компании

 

2.2.

Оформление документов

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

 

 

2.2.2.

Аренда или покупка помещения

 

 

2.2.3.

Лицензирование

 

 

2.2.4.

Смета на получение документов

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Определение и классификация транспортно-логистических услуг

 

3.2.

Российский рынок логистических услуг

 

 

3.2.1.

Объем и динамика рынка

 

 

3.2.2.

Сегментация рынка

 

 

 

Объем и динамика сегментов

 

 

 

Структура рынка по сегментам

 

 

3.2.3.

Перспективы развития отрасли

 

 

 

Тенденции логистического рынка

 

 

 

Влияние кризиса 2014-2015 гг. На рынок грузоперевозок

 

 

 

Проблемы развития транспортно-логистического рынка

 

3.3.

Грузоперевозки в России

 

 

3.3.1.

Основные параметры

 

 

 

Общий объем и динамика грузоперевозок

 

 

 

Структура грузоперевозок по видам транспорта

 

 

 

Прогноз развития грузоперевозок на 2017-2019 гг.

 

 

3.3.2.

Железнодорожный транспорт

 

 

 

Объем оказанных услуг

 

 

 

Объем грузоперевозок

 

 

 

Грузооборот

 

 

 

Структура перевозимых грузов

 

 

 

Динамика тарифов

 

 

3.3.3.

Автомобильный транспорт

 

 

 

Объем оказанных услуг

 

 

 

Объем грузоперевозок

 

 

 

Грузооборот

 

 

 

Динамика тарифов

 

 

3.3.4.

Воздушный транспорт

 

 

 

Объем оказанных услуг

 

 

 

Объем грузоперевозок

 

 

 

Грузооборот

 

 

 

Игроки рынка

 

 

 

Динамика тарифов

 

 

3.3.5.

Водный транспорт (морской и внутренний водный)

 

 

 

Объем оказанных услуг

 

 

 

Объем грузоперевозок

 

 

 

Грузооборот

 

 

 

Структура перевозимых грузов

 

 

 

Динамика тарифов

 

 

3.3.6.

Международные перевозки

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Основные параметры концепции

 

4.2.

Услуги проекта и схема работы компании

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

5.2.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

План продаж и стоимость услуг

 

6.2.

Персонал проекта

 

6.3.

Нормы текущих затрат

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Основные допущения к расчетам

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движении денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще