23 900 ₽
Бизнес-план транспортной автоколонны ( с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план транспортной автоколонны ( с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 июня 2014
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39371
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план транспортной автоколонны ( с финансовой моделью) является проектом оказания услуг по перевозке грузов до 15 тонн.

Транспортные услуги необходимы различным отраслям промышленности РФ.

Проект может рассматриваться в качестве типового, так как используемое транспортное оборудование позволяет осуществлять грузоперевозки на различные  расстояния, по любым направлениям весом от 100 кг до 15 тонн.

Проект может быть интересен:

  • предпринимателям, имеющим собственные грузовые автомобили или специализированную технику,
  • собственникам  предприятий, активно пользующихся услугами компаний по перевозке грузов,
  • проект может представлять интерес для предпринимателей желающих организовать предприятие, оказывающее услуги грузоперевозок

Проект типовой. Может быть адаптирован к любому району РФ.

Суммарный объем финансирования проекта составляет 44 577 тыс. руб. Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с приобретением транспортных средств и ФОТ производственного персонала.

Количество транспортных средств – 15 шт.

Численность производственного и административного персонала – 61 человек

Необходимая площадь помещения для автоколонны – не менее 1000 м.кв.

Необходимая площадь офиса – 30-40 м.кв.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

 

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций,

- Объем площадей и стоимость арендной платы,

- Основные затраты,

- Налогообложение,

- Персонал и ФОТ,

- и другие…

 

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежей и других показателей.

 

В бизнес-плане рассчитан полный комплект аналитических данных:

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),

- Анализ чувствительности.

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

- отраслевых интернет-форумов,

Объем работы: 76 стр.

Графический материал:

Рисунки и диаграммы - 36

Таблицы – 36

Развернуть
Содержание

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

2.1.Характеристика рынка транспортно-логистических услуг

2.2.Недостатки развития транспортной инфраструктуры в РФ   

2.3.Объем и динамика пассажироперевозок в РФ за 2010-2013гг.          

2.4.Объем и динамика грузоперевозок в РФ за 2010-2013гг         

2.5.Анализ конкурентной среды            

2.6. Ценовой анализ рынка транспортно-логистических услуг    

2.7. Проблемы и перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг   

2.8. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ      

3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН      

3.1.Маркетинговая стратегия    

3.2.Бизнес-модель предприятия           

3.3.Ассортиментная и ценовая политика       

3.4.Комплекс продвижения        

3.5. SWOT-анализ проекта           

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА    

4.1.Географическое размещение предприятия        

4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия    

4.3. График реализации проекта           

4.4.Организационная структура и штатное расписание     

4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта           

5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН           

5.1.Характеристики подвижного состава        

5.2.Схема технологического процесса 

6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  

6.1.Основные допущения финансового плана           

6.2 Финансирование проекта     

6.3.Анализ продаж 

6.4. Анализ структуры затрат    

6.5. Анализ структуры налоговых платежей  

6.6. Анализ обслуживания кредита      

6.7. Финансовые результаты проекта  

6.8. Отчет о движении денежных средств       

6.9. Расчет ставки дисконтирования    

6.10. Показатели инвестиционной эффективности  

6.11. Анализ чувствительности  

6.12. Выводы о целесообразности реализации проекта     

7. АНАЛИЗ РИСКОВ         

7.1 Описание и способы минимизации рисков          

7.2 Профиль риска проекта        

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис 1. Структура транспортно-логистического рынка

Рис.2. Структура перевозок пассажиров по видам транспорта общего пользования в 2013 году

Рис 3. Структура пассажирооборота по видам транспорта общего пользования в 2013 году

Рис.4. Объем и структура перевозки пассажиров автобусами общего пользования по федеральным округам, млн. чел.

Рис.5. Динамика и структура грузооборота по видам транспорта в 2013 году

Рис.6.Объем и структура перевозки грузов автомобильным транспортом всех видов деятельности по федеральным округам РФ, млн. тонн

Рис.7. Прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг до 2015 года

Рис.8. Модель конкурентоспособной транспортной системы

Рис. 9. Финансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог на 2010-2030гг.

Рис. 10. Финансирование развития автомобильного транспорта на 2010-2030гг.

Рис.11. География реализации проекта

Рис.12. On-line отслеживание груза в пути

Рис.13. Схема продвижения услуг предприятия на рынок

Рис. 14 Структура затрат на маркетинг и рекламу на первый год реализации проекта

Рис. 15. Организационная структура предприятия

Рис.16. Газель Фургон с евротентом (еврофургон) ГАЗ-3302

Рис.17. ГАЗ-33022 Газель удлиненный изотермический фургон

Рис. 18 Автомобиль МАЗ 437043-328

Рис. 19 Бортовой автомобиль МАЗ-437130-332

Рис. 20 Бортовой автомобиль МАЗ-6312A9

Рис. 21. Динамика продаж КАМАЗ полной массой 8-40 тонн

Рис. 22. КАМАЗ-4308-A3 (4х2)

Рис. 23. КАМАЗ-43118 (6х6)

Рис. 24. КАМАЗ-65117 (6х4)

Рис. 25 Схема производственного процесса АТП

Рис.26 Структура финансирования проекта

Рис.27. Динамика продаж за период 2014-2024гг.

Рис. 28. Структура затрат предприятия на 12-й месяц реализации проекта

Рис. 29. Структура налоговых выплат и отчислений проекта

Рис.30. График обслуживания кредита 2014-2024гг.

Рис 31. Динамика финансовых результатов проекта 2014-2024гг.

Рис. 32. Показатели рентабельности проекта

Рис. 33. Денежные потоки проекта

Рис 34. Динамика окупаемости проекта

Рис. 35 Анализ чувствительности проекта

Рис 36. Карта рисков проекта

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные недостатки развития транспортной инфраструктуры РФ

Таблица 2. Динамика и структура объемов перевозки грузов в РФ по видам транспорта

Таблица 3. Основные характеристики компании ТНТ Экспресс

Таблица 4. Основные характеристики компании DHL в России

Таблица 5. Ценовая карта стоимости грузоперевозок по территории РФ

Таблица 6. Средние цены производителей на бензин автомобильный и дизельное топливо в апреле 2012 года, на конец периода, рублей за литр

Таблица 7. Динамика цен производителей на бензин и дизельное топливо в апреле 2012 года,%

Таблица 8.  Ориентиры федеральной программы «Транспортная стратегия РФ

до 2030г.»

Таблица 9. Значения индикаторов реализации Транспортной стратегии

Российской Федерации на период до 2030 года

Таблица 10. Стоимость перевозки грузов предприятием

Таблица 11. Бюджет на проведение интернет-рекламы

Таблица 12. Бюджет на размещение печатной рекламы

Таблица13. Бюджет на размещение радиорекламы

Таблица 14. Бюджет на проведение презентаций и экспо-маркетинг

Таблица 15. Бюджет на осуществление прямых продаж

Таблица16. SWOT-анализ проекта

Таблица 17. Расчет стоимости приобретения зданий и сооружений

Таблица 18. Этапы и сроки реализации проекта

Таблица 19. Штатное расписание

Таблица 20. Налогообложение предприятия

Таблица 21. Технические характеристики ГАЗ-3302

Таблица 22. Технические характеристики ГАЗ-33022

Таблица 23. Технические характеристики МАЗ 437043-328

Таблица 24. Технические характеристики МАЗ-437130-332

Таблица 25. Технические характеристики МАЗ-6312A9

Таблица 26. Технические характеристики КАМАЗ-4308-A3

Таблица 27. Технические характеристики КАМАЗ-43118

Таблица 28. Технические характеристики КАМАЗ-65117

Таблица 29. Смета на закупку транспортных средств и дополнительного технического оборудования

Таблица 30. Основные производственные показатели

Таблица 31. Структура ежемесячных материальных затрат

Таблица 32. Инвестиции по категориям

Таблица 33.  Динамика продаж за 2014-2014гг.

Таблица 34. Расчет ставки дисконтирования

Таблица 35. Основные показатели инвестиционной эффективности

Таблица 36. Карта рисков проекта

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще