17 900 ₽
Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании

Дата выпуска: 6 марта 2010
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39369
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании разработан для компаний, специализирующихся на поставках различных видов оборудования, а также его проектирования, монтажа и обслуживания.

 

Цель Бизнес-плана Торгово-Сервисной Компании (ТСК):

1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие ТСК.

2. Ознакомить со структурой текущих расходов ТСК.

3. Ознакомить с административной структурой ТСК.

4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам Торгово-Сервисной Компании.

5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования:

  • За счёт собственных средств.
  • С использованием Лизингового кредита.

6. Предоставить для ознакомления бюджет Торгово-Сервисной Компании с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования.

7. Предоставить для ознакомления бюджет Торгово-Сервисной Компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.

8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию  деятельности Торгово-Сервисной Компании.

 

Бизнес-план может быть применён для:

1. Создания компании, специализирующейся на поставках промышленного оборудования, требующего монтажа и обслуживания.

2. Создания компании, специализирующейся на поставках компьютерного (серверного) оборудования, требующего подключения, отладки, ежемесячного обслуживания.

3.  Создания компании, специализирующейся на организации (проектировании) корпоративных сетей и комплектации необходимым оборудованием.

4. Организации торгово-закупочной компании, специализирующейся на продажах узкоспециализированного оборудования (стиральное оборудование, водогреи, кондиционеры и т.д.).

5. Организации торгово-закупочной компании, специализирующейся на поставках оборудования для дачных (коттеджных) посёлков, таун-хаузов (оборудование для очистки воды, электрические подстанции, вентиляционное оборудование, охранно-сигнализационное оборудование, оборудование для систем видеонаблюдения и контроля и т.д.), требующего проектирования, монтажа и обслуживания.

6. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании и обслуживании лифтового оборудования.

7. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании автосервисного оборудования.

8. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании производственного оборудования для кафе, баров, ресторанов.

9. Принятия решения об открытии сервисного департамента в торгово-закупочной компании.

10. Анализа бюджетной политики Торгово-сервисной компании.

 

В Бизнес-плане ТСК мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:

1. Собственные средства компании.

2. Лизинговую схему финансирования.

 

Бизнес-план компании рассмотрен как с учётом налогообложения, так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное преимущество при использовании данного Бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность проекта до налогообложения, так и после выбора различных вариантов налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу.

 

Все расчёты, приведённые в Бизнес-плане, выполнены как при условии использования собственных средств, так и с учётом привлечения лизингового кредита.

 

В Бизнес-плане внедрена методика поэтапного инвестирования и найма персонала, что приводит к уменьшению требуемых инвестиций на момент открытия компании.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (Executive Summary) БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ.

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

 

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

2.1. Лизинговая схема финансирования

 

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

4. БИЗНЕС - ПРОЦЕСС ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

4.1. Отдел активных продаж

4.2. Отдел сервиса

4.3. Офис (включая бухгалтерию)

4.4. Склад

 

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА

 

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

6.1. Штатное расписание. Общая численность

6.2. Штатное расписание. 1 этап

6.3. Штатное расписание. 2 этап

6.4. Штатное расписание. 3 этап

 

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

7.1. Окладная система оплаты труда

7.2. Оклад + Процент от продаж

 

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

8.1. Инвестиции на момент открытия ТСК.1 этап

8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап

8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап

 

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

10.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

10.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

10.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Первый квартал

11.2. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Второй квартал

11.3. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Третий квартал

11.4. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Четвёртый квартал

 

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Первый квартал

12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Второй квартал

12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Третий квартал

12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал

 

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО

13.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Первый квартал

13.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Второй квартал

13.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Третий квартал

13.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Четвёртый квартал

 

14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

  

15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

  

16. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

16.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов

16.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов

16.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций

16.4. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта налогов

16.5. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом налогов

16.6. Чистая рентабельность бизнеса без учёта уплаты налогов

 

17. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

  

18. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА   

  

19. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (12 шт.)

  

20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (29 шт.)

 

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора Торгово-Сервисной Компании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще