17 900 ₽
Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании

Дата выпуска: 6 марта 2010
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39369
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании разработан для компаний, специализирующихся на поставках различных видов оборудования, а также его проектирования, монтажа и обслуживания.

 

Цель Бизнес-плана Торгово-Сервисной Компании (ТСК):

1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие ТСК.

2. Ознакомить со структурой текущих расходов ТСК.

3. Ознакомить с административной структурой ТСК.

4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам Торгово-Сервисной Компании.

5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования:

  • За счёт собственных средств.
  • С использованием Лизингового кредита.

6. Предоставить для ознакомления бюджет Торгово-Сервисной Компании с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования.

7. Предоставить для ознакомления бюджет Торгово-Сервисной Компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.

8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию  деятельности Торгово-Сервисной Компании.

 

Бизнес-план может быть применён для:

1. Создания компании, специализирующейся на поставках промышленного оборудования, требующего монтажа и обслуживания.

2. Создания компании, специализирующейся на поставках компьютерного (серверного) оборудования, требующего подключения, отладки, ежемесячного обслуживания.

3.  Создания компании, специализирующейся на организации (проектировании) корпоративных сетей и комплектации необходимым оборудованием.

4. Организации торгово-закупочной компании, специализирующейся на продажах узкоспециализированного оборудования (стиральное оборудование, водогреи, кондиционеры и т.д.).

5. Организации торгово-закупочной компании, специализирующейся на поставках оборудования для дачных (коттеджных) посёлков, таун-хаузов (оборудование для очистки воды, электрические подстанции, вентиляционное оборудование, охранно-сигнализационное оборудование, оборудование для систем видеонаблюдения и контроля и т.д.), требующего проектирования, монтажа и обслуживания.

6. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании и обслуживании лифтового оборудования.

7. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании автосервисного оборудования.

8. Создания компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании производственного оборудования для кафе, баров, ресторанов.

9. Принятия решения об открытии сервисного департамента в торгово-закупочной компании.

10. Анализа бюджетной политики Торгово-сервисной компании.

 

В Бизнес-плане ТСК мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:

1. Собственные средства компании.

2. Лизинговую схему финансирования.

 

Бизнес-план компании рассмотрен как с учётом налогообложения, так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное преимущество при использовании данного Бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность проекта до налогообложения, так и после выбора различных вариантов налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу.

 

Все расчёты, приведённые в Бизнес-плане, выполнены как при условии использования собственных средств, так и с учётом привлечения лизингового кредита.

 

В Бизнес-плане внедрена методика поэтапного инвестирования и найма персонала, что приводит к уменьшению требуемых инвестиций на момент открытия компании.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (Executive Summary) БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ.

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

 

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

2.1. Лизинговая схема финансирования

 

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

4. БИЗНЕС - ПРОЦЕСС ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ

4.1. Отдел активных продаж

4.2. Отдел сервиса

4.3. Офис (включая бухгалтерию)

4.4. Склад

 

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА

 

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

6.1. Штатное расписание. Общая численность

6.2. Штатное расписание. 1 этап

6.3. Штатное расписание. 2 этап

6.4. Штатное расписание. 3 этап

 

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

7.1. Окладная система оплаты труда

7.2. Оклад + Процент от продаж

 

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

8.1. Инвестиции на момент открытия ТСК.1 этап

8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап

8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап

 

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

10.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

10.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

10.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Первый квартал

11.2. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Второй квартал

11.3. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Третий квартал

11.4. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Четвёртый квартал

 

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Первый квартал

12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Второй квартал

12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Третий квартал

12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал

 

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО

13.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Первый квартал

13.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Второй квартал

13.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Третий квартал

13.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Четвёртый квартал

 

14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

  

15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

  

16. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

16.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов

16.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов

16.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций

16.4. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта налогов

16.5. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом налогов

16.6. Чистая рентабельность бизнеса без учёта уплаты налогов

 

17. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

  

18. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА   

  

19. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (12 шт.)

  

20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (29 шт.)

 

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора Торгово-Сервисной Компании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще