25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2016

Дата выпуска: 17 ноября 2016
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39366
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план ТРЦ разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба общей площадью 28 тыс. кв. метров, а также оценки эффективности его деятельности.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства торгово-развлекательного центра, а также для оценки эффективности его деятельности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • выйти на рынок коммерческой недвижимости региона с востребованными услугами: сдача в аренду торговых площадей;
  • удовлетворить спрос на качественные торговые площади в регионе реализации проекта;
  • обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.;
  • создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

 

ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ

Арендаторами площадей проектируемого торгово-развлекательного центра могут выступать:

  • Якорные арендаторы (крупный продовольственный магазин, магазин бытовой техники и электроники, магазин детский товаров, магазин товаров для дома и т.д.);
  • Сопутствующие арендаторы: одежда, обувь, подарки и сувениры, косметика;
  • Мини-якорные арендаторы: кинотеатр, боулинг, детская игровая площадка и фуд-корт.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По итогам первого полугодия 2016 г. общее предложение торговых площадей в качественных ТЦ России составило *** млн м2, из которых ***% приходится на региональные города без учета Москвы и Санкт-Петербурга
  • Сравнение российских городов-миллионников с европейскими столицами, сопоставимыми по численности населения, свидетельствует о наличии практически в каждом из них потенциала для дальнейшего развития рынка торговой недвижимости.
  • Общая площадь торговых центров на июль 2016 года составляла *** млн.кв.м. В среднем по рынку обеспеченность жителей Москвы торговыми площадями в 2016 г. оценивается в *** кв.м. на тысячу жителей, что в сравнении с другими европейскими городами является невысоким показателем.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

Объем инвестиций в строительство торгово-развлекательного центра составляет порядка 1,3 млрд. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 25 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

1.

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

2.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Характеристика площадей

 

3.2.

Планировка торгово-развлекательного центра

 

3.3.

Влияния проекта на окружающую среду

4.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

 

4.1.

Российский рынок торговой недвижимости

 

 

4.1.1.

Общая ситуация на рынке и перспективы развития

 

4.2.

Рынок торговой недвижимости Москвы

 

 

4.2.1.

Предложение на рынке

 

 

4.2.2.

География ТЦ

 

 

4.2.3.

Обеспеченность торговыми площадями

 

 

4.2.4.

Спрос

 

 

4.2.5.

Арендные ставки

 

4.3.

Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга

 

 

4.3.1.

Предложение на рынке

 

 

4.3.2.

Спрос

 

 

4.3.3.

Арендные ставки

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

5.2.

График реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Перечень услуг и цены

 

 

6.2.3.

План реализации услуг

 

 

6.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

Прочие

 

 

6.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

6.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Расчет выручки

 

6.4.

Инвестиционные издержки

 

6.5.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

6.6.

Налоговые и страховые отчисления

 

6.7.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

6.7.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

6.7.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

6.8.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

6.8.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

6.8.2.

Показатели эффективности по проекту

 

 

6.8.3.

Финансовая состоятельность проекта

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

7.2.

Анализ чувствительности

 

7.3.

Уровень безубыточности

 

7.4.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще