22 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса

Дата выпуска: 23 мая 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39361
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Описание бизнес-плана торгово-развлекательного комплекса

Описание объекта

Общая площадь торгово-развлекательного центра – 20 000 кв. м. Основные предполагаемые арендаторы: крупный продуктовый ритейл, кинотеатр, фудкорт, торговые площади.

 

Местонахождение офисного центра

Объект будет расположен в г. *** ***ой области по улице Ленина, 4. Город  расположен в 115 км к юго-востоку от ***, через него протекает р. ***, административный центр ***ого района. Население города по данным 2013 года – 40 824 человек. В период с мая по конец сентября количество проживающих увеличивается за счет дачников из Москвы и других районов ***ой области. Суммарное количество населения, которое будет принимать ТРЦ составит 290 000 человек за счет жителей соседних районов, в которых нет подобного рода проектов.

Торгово-развлекательный центр будет находиться по улице Ленина. Ул. Ленина соединяется с ***им проспектом, ул. Победы и ул. Металлургов.  На машине к объекту можно добраться через ***ий проспект по ул. Ленина. Объект находится в центре города и будет центром времяпровождения для жителей ***ого и соседних районов. 

 

Выдержки из исследования

 

Предпринимательство в ***ом районе

 

Администрацией ***ого муниципального района разработана и утверждена долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в ***ом муниципальном районе на 2013-2016 годы».

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитие реального сектора экономики, пополнение консолидированного бюджета ***ого муниципального района, обеспечение занятости населения ***ого муниципального района.

Основные средства в размере 5450,0 тыс. руб. будут направлены на поддержку инновационного, социального, молодежного, креативного, франчайзингового предпринимательства, предпринимательства в сфере предоставления образовательных услуг в виде предоставления субсидий на частичную компенсацию затрат и грантов начинающим предпринимателям.

В 2012 году на территории района функционировало более 340 малых предприятий, с численностью  работников более 2,45 тыс. человек.

 

Конкуренция

Современных торгово-развлекательных центров в *** нет. Имеются старые торговые центры: ТРК «***а», ТД «***а», ТЦ (ул. Садовая, ***), ТЦ «На ***», ТЦ «8 ***», ТД «Чет***», ТД «***». Цены для арендаторов колеблются от 600 до 1 500 руб. за 1 кв. м.

 

Потребительский рынок в ***ом районе

 

По данным Администрации ***ого муниципального района ***ой области сфера потребительского рынка ***ого муниципального района насчитывает 431 объект торговли, 24 общественного питания, 132 объекта бытового обслуживания.  В данной отрасли занято более 1,9 тыс. человек.

Сетевая торговля в районе представлена предприятиями: «Евросеть», «Центр Обувь», «Магнолия», «Все по 37», «Библиосфера», «Аура», ресторан «Макдональдс», «Связной».

За 10 месяцев 2012 г. товарооборот розничной торговли и общественного питания составил *** млн. руб., что на 26,2% больше товарооборота аналогичного периода 2011 г., в том числе оборот розничной торговли *** млн. руб., общественного питания *** млн. руб.  В общем объеме товарооборота розничной торговли оборот крупных и средних предприятий составил *** млн. руб., что на 23,4% выше уровня 2011г. Средняя заработная плата за 10 месяцев 2012 г. составила 11,5 тыс. руб. Объем бытовых услуг населению за 9 месяцев 2012 г. составил *** тыс. руб. Стоимость потребительской корзины, состоящей из 33 наименований продуктов питания, в ноябре 2012 г. составила 2807,04 рублей, что на 11% больше стоимости по ***ой области.

Развернуть
Содержание

Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................................

4

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............

6

Резюме..................................................................................................................................

7

Раздел 1. Расположение объекта..................................................................................

8

1.1. Макро расположение объекта...........................................................................

8

1.2. Микро расположение объекта...........................................................................

8

Раздел 2. Описание...........................................................................................................

10

Раздел 3. Анализ рынка...................................................................................................

13

3.1. Макроэкономика....................................................................................................

13

3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................

16

3.3. Обзор рынка недвижимости..............................................................................

19

3.4. Анализ ***ой области...........................................................................................

21

3.4.1. Общий обзор................................................................................................

21

3.4.2. Административно-территориальное деление ***ой области.........

23

3.5. Анализ ***ого района...........................................................................................

24

3.5.1. Общий анализ ............................................................................................

24

3.5.2. Промышленность ***ого района.............................................................

25

3.5.3. Агропромышленный комплекс ***ого района.....................................

27

3.5.4. Предпринимательство в ***ом районе.................................................

28

3.5.5. Потребительский рынок в ***ом районе...............................................

29

3.5.6. Демографическая ситуация в г. *** и  ***ом районе..........................

30

3.5.7. Выводы.........................................................................................................

31

Раздел 4. Конкуренция.....................................................................................................

33

Раздел 5. Финансовый план...........................................................................................

36

5.1. Оценка необходимых инвестиций...................................................................

36

5.2. Оценка дохода за год...........................................................................................

36

5.3. Финансовые показатели проекта.....................................................................

36

5.4. Анализ экономических показателей проекта ………………………

38

Раздел 6. Анализ чувствительности.............................................................................

43

6.1. Изменение объема необходимых инвестиций............................................

43

6.2. Изменение стоимости аренды..........................................................................

46

6.3. Изменение уровня расходов.............................................................................

49

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще