17 900 ₽
Бизнес-план Торгового Дома
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план Торгового Дома

Дата выпуска: 16 марта 2010
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39360
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план Торгового Дома разработан для компаний, специализирующихся на производстве / торговле Товарно-Материальными Ценностями (ТМЦ) вне зависимости от специфики деятельности.

 

Цель Бизнес-плана Торгового Дома:

1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие Торгового Дома.

2. Ознакомить со структурой текущих расходов Торгового Дома.

3. Ознакомить с административной структурой Торгового Дома.

4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам Торгового Дома.

5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования:

  • За счёт собственных средств.
  • С использованием Лизингового кредита.

6. Предоставить для ознакомления бюджет Торгового Дома с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования.

7. Предоставить для ознакомления бюджет Торгового Дома без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.

8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию  деятельности Торгового Дома.

 

Бизнес-план Торгового Дома может быть применён для:

1. Создания торгово–закупочной компании.

2. Выделения торгового департамента в производственном предприятии.

3. Организации Филиала торгово-закупочной компании.

4. Предварительного расчёта требуемых инвестиций по Франчайзинговому договору.

5. Анализа бюджетной политики торгово-закупочной компании.

 

В Бизнес-плане Торгового Дома мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:

1. Собственные средства компании.

2. Лизинговую схему финансирования.

 

Бизнес-план Торгового Дома рассмотрен как с учётом налогообложения, так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное преимущество при использовании данного Бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность проекта до налогообложения, так и после налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу.

 

Все расчёты, приведённые в Бизнес-плане, выполнены как при условии использования собственных средств, так и с учётом привлечения лизингового кредита.

 

В Бизнес-плане Торгового Дома внедрена методика поэтапного инвестирования и найма персонала, что приводит к уменьшению требуемых инвестиций на момент открытия Торгового Дома.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (Executive Summary) БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОГО ДОМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ.

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОГО ДОМА

  

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

2.1. Лизинговая схема финансирования

 

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

4. БИЗНЕС - ПРОЦЕСС ТОРГОВОГО ДОМА

4.1. Отдел активных продаж

4.2. Офис (включая бухгалтерию)

4.3. Склад

 

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ДОМА

  

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

6.1. Штатное расписание. Общая численность

6.2. Штатное расписание. 1 этап

6.3. Штатное расписание. 2 этап

6.4. Штатное расписание. 3 этап

 

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

7.1. Окладная система оплаты труда

7.2. Оклад + Процент от продаж

 

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

8.1. Инвестиции на момент открытия Торгового Дома.1 этап

8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап

8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап

 

9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал

10.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал

10.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал

10.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

11.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал

11.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал

11.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал

 

12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. ПОКВАРТАЛЬНО

12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Первый квартал

12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Второй квартал

12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Третий квартал

12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Четвёртый квартал

 

13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО

13.1. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Первый квартал

13.2. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Второй квартал

13.3. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Третий квартал

13.4. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал

 

14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

  

15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

  

16. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

16.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов

16.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов

16.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций

16.4. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты налогов

16.5. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта уплаты налогов

 

17. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ДОМА ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

  

18. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ДОМА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА

  

19. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (11 шт.)

  

20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (29 шт.)

 

Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж

Приложение №3. Обязанности Директора Торгового дома

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще