25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2017

Дата выпуска: 4 мая 2017
Количество страниц: 208
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39357
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов предусматривает создание комплекса по промышленному круглогодичному выращиванию цветочной продукции, совмещающего мощности по выращиванию и всю необходимую инфраструктуру.

 

 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства современного тепличного комплекса, специализирующегося на выращивании роз на срезку, а также оценки эффективности его деятельности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
  • круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (соседних регионов) свежими цветами;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • Рост потребления свежесрезанных цветов в России и увеличение спроса на цветочную продукцию отечественного производства.
  • Зависимость российского рынка от импортной продукции и колебаний курсов валют и, как следствие, заинтересованность крупных оптовых поставщиков свежесрезанных цветов в работе с отечественными производителями.
  • Возрастающий интерес к производству цветочной продукции в тепличных условиях со стороны как крупных агропромышленных холдингов, так и непрофильных инвесторов.
  • Использование новых высокотехнологичных тепличных конструкций и оборудования, а также современных технологий выращивания цветочной продукции в условиях защищенного грунта.
  • Значительное преобладание роз в структуре российского рынка свежесрезанных цветов.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2016 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2015 г. рынок снизился на ***%. Годом ранее также отмечался спад. Снижение объемов рынка было обусловлено сокращением объемов импорта срезанных цветов в страну.
  • Доля российской продукции на рынке срезанных цветов мала, однако, в последние годы она постепенно увеличивается. По оценке GRC в ближайшие годы стоит ожидать медленного роста доли отечественной продукции в структуре рынка срезанных цветов.
  • Производство срезанных цветов в России в 2008-2014 гг. непрерывно росло. Среднегодовой темп роста составлял ***%. В последние два года отмечается снижение производства. В 2016 г. по расчетам GRC объем производства срезанных цветов в России снизился на ***% и составил *** млн. штук.

 

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в строительство тепличного комплекса с заданными параметрами составляет порядка 800 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 26 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов комплекса на инвестиционной стадии.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –***%
  • индекс прибыльности (PI) – ***
  • простой период окупаемости (РВР) – *** лет
  • дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2.1.

Местоположение объекта

 

2.2.

Описание продукта

 

2.3.

Строительные особенности

 

 

2.3.1.

Участок под строительство тепличного комплекса

 

 

2.3.2.

Исходно-разрешительная документация

 

 

2.3.3.

Генеральный план застройки

 

2.4.

Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования

 

2.5.

Технология выращивания продукции

 

 

2.5.1.

Выбор субстрата

 

 

2.5.2.

Посадочный материал

 

 

2.5.3.

Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов

 

 

2.5.4.

Основные параметры микроклимата

 

 

 

Температурный режим

 

 

 

Влажность воздуха

 

 

 

Уровень освещения

 

 

 

Уровень CO2

 

2.6.

Прочие технологические вопросы

 

 

2.6.1.

Малообъемное выращивание культур

 

 

2.6.2.

Капельное орошение

 

 

2.6.3.

Светокультура

 

 

2.6.4.

Система испарительного охлаждения

 

 

2.6.5.

Система зашторивания

 

 

2.6.6.

Подкормка СО2

 

 

2.6.7.

Сульфарация

 

 

2.6.8.

Биологические средства защиты растений

 

2.7.

Экологические вопросы производства

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Российский рынок теплиц

 

 

3.1.1.

Развитие технологий защищенного грунта

 

 

3.1.2.

Площади защищенного грунта в России

 

 

 

Динамика площадей

 

 

 

Структура площадей

 

 

 

Инвестиции в цветочное производство

 

 

3.1.3.

Проблемы и перспективы развития

 

3.2.

Российский рынок срезанных цветов

 

 

3.2.1.

Объем рынка срезанных цветов

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

3.2.2.

Производство цветов на срез

 

 

 

Динамика производства

 

 

 

Географическая структура производства

 

 

 

Крупнейшие производители срезанных цветов в России

 

 

3.2.3.

Импорт срезанных цветов

 

 

 

Динамика импорта

 

 

 

Сезонность импорта цветов

 

 

 

Импорт по видам цветов

 

 

 

Импорт по стране происхождения

 

 

3.2.4.

Потребление срезанных цветов

 

 

 

Потребительский спрос на цветы

 

 

 

Потребительское поведение

 

 

 

Корпоративные заказчики

 

 

3.2.5.

Реализация срезанных цветов на рынке

 

 

 

Продукция отечественного производства

 

3.3.

Световые зоны России

4.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

4.2.

Исходные данные

 

 

4.2.1.

Налоговое окружение

 

 

4.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

4.2.3.

План производства и реализации

 

 

4.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Посадочный материал

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

Минеральные удобрения и средства защиты растений

 

 

 

Горюче-смазочные материалы (ГСМ)

 

 

 

Тара и упаковка

 

 

 

Прочее

 

 

4.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

4.2.6.

Калькуляция материальных затрат

 

 

4.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

4.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

4.3.

Калькуляция себестоимости продукции

 

4.4.

Расчет выручки

 

4.5.

Инвестиционные издержки

 

4.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

4.7.

Прогнозный баланс

 

4.8.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

4.8.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

4.8.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

4.9.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

4.9.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

4.9.2.

Основные показатели эффективности

 

 

4.9.3.

Финансовая состоятельность проекта

5.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

5.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

5.2.

Анализ чувствительности

 

5.3.

Уровень безубыточности

 

5.4.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще