25 000 ₽
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2017

Дата выпуска: 4 мая 2017
Количество страниц: 208
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39357
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов предусматривает создание комплекса по промышленному круглогодичному выращиванию цветочной продукции, совмещающего мощности по выращиванию и всю необходимую инфраструктуру.

 

 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства современного тепличного комплекса, специализирующегося на выращивании роз на срезку, а также оценки эффективности его деятельности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
  • круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (соседних регионов) свежими цветами;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • Рост потребления свежесрезанных цветов в России и увеличение спроса на цветочную продукцию отечественного производства.
  • Зависимость российского рынка от импортной продукции и колебаний курсов валют и, как следствие, заинтересованность крупных оптовых поставщиков свежесрезанных цветов в работе с отечественными производителями.
  • Возрастающий интерес к производству цветочной продукции в тепличных условиях со стороны как крупных агропромышленных холдингов, так и непрофильных инвесторов.
  • Использование новых высокотехнологичных тепличных конструкций и оборудования, а также современных технологий выращивания цветочной продукции в условиях защищенного грунта.
  • Значительное преобладание роз в структуре российского рынка свежесрезанных цветов.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2016 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2015 г. рынок снизился на ***%. Годом ранее также отмечался спад. Снижение объемов рынка было обусловлено сокращением объемов импорта срезанных цветов в страну.
  • Доля российской продукции на рынке срезанных цветов мала, однако, в последние годы она постепенно увеличивается. По оценке GRC в ближайшие годы стоит ожидать медленного роста доли отечественной продукции в структуре рынка срезанных цветов.
  • Производство срезанных цветов в России в 2008-2014 гг. непрерывно росло. Среднегодовой темп роста составлял ***%. В последние два года отмечается снижение производства. В 2016 г. по расчетам GRC объем производства срезанных цветов в России снизился на ***% и составил *** млн. штук.

 

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в строительство тепличного комплекса с заданными параметрами составляет порядка 800 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 26 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов комплекса на инвестиционной стадии.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –***%
  • индекс прибыльности (PI) – ***
  • простой период окупаемости (РВР) – *** лет
  • дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2.1.

Местоположение объекта

 

2.2.

Описание продукта

 

2.3.

Строительные особенности

 

 

2.3.1.

Участок под строительство тепличного комплекса

 

 

2.3.2.

Исходно-разрешительная документация

 

 

2.3.3.

Генеральный план застройки

 

2.4.

Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования

 

2.5.

Технология выращивания продукции

 

 

2.5.1.

Выбор субстрата

 

 

2.5.2.

Посадочный материал

 

 

2.5.3.

Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов

 

 

2.5.4.

Основные параметры микроклимата

 

 

 

Температурный режим

 

 

 

Влажность воздуха

 

 

 

Уровень освещения

 

 

 

Уровень CO2

 

2.6.

Прочие технологические вопросы

 

 

2.6.1.

Малообъемное выращивание культур

 

 

2.6.2.

Капельное орошение

 

 

2.6.3.

Светокультура

 

 

2.6.4.

Система испарительного охлаждения

 

 

2.6.5.

Система зашторивания

 

 

2.6.6.

Подкормка СО2

 

 

2.6.7.

Сульфарация

 

 

2.6.8.

Биологические средства защиты растений

 

2.7.

Экологические вопросы производства

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Российский рынок теплиц

 

 

3.1.1.

Развитие технологий защищенного грунта

 

 

3.1.2.

Площади защищенного грунта в России

 

 

 

Динамика площадей

 

 

 

Структура площадей

 

 

 

Инвестиции в цветочное производство

 

 

3.1.3.

Проблемы и перспективы развития

 

3.2.

Российский рынок срезанных цветов

 

 

3.2.1.

Объем рынка срезанных цветов

 

 

 

В натуральном выражении

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

3.2.2.

Производство цветов на срез

 

 

 

Динамика производства

 

 

 

Географическая структура производства

 

 

 

Крупнейшие производители срезанных цветов в России

 

 

3.2.3.

Импорт срезанных цветов

 

 

 

Динамика импорта

 

 

 

Сезонность импорта цветов

 

 

 

Импорт по видам цветов

 

 

 

Импорт по стране происхождения

 

 

3.2.4.

Потребление срезанных цветов

 

 

 

Потребительский спрос на цветы

 

 

 

Потребительское поведение

 

 

 

Корпоративные заказчики

 

 

3.2.5.

Реализация срезанных цветов на рынке

 

 

 

Продукция отечественного производства

 

3.3.

Световые зоны России

4.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

4.2.

Исходные данные

 

 

4.2.1.

Налоговое окружение

 

 

4.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

4.2.3.

План производства и реализации

 

 

4.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Посадочный материал

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

Минеральные удобрения и средства защиты растений

 

 

 

Горюче-смазочные материалы (ГСМ)

 

 

 

Тара и упаковка

 

 

 

Прочее

 

 

4.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

4.2.6.

Калькуляция материальных затрат

 

 

4.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

4.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

4.3.

Калькуляция себестоимости продукции

 

4.4.

Расчет выручки

 

4.5.

Инвестиционные издержки

 

4.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

4.7.

Прогнозный баланс

 

4.8.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

4.8.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

4.8.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

4.9.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

4.9.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

4.9.2.

Основные показатели эффективности

 

 

4.9.3.

Финансовая состоятельность проекта

5.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

5.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

5.2.

Анализ чувствительности

 

5.3.

Уровень безубыточности

 

5.4.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще