36 000 ₽
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2017 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
36 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2017 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 мая 2017
Количество страниц: 208
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39351
36 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - «Организация современного высокотехнологичного тепличного комплекса для выращивания овощей с площадью защищенного грунта 3 га».

Вместе с бизнес-планом Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет показателей финансовой состоятельности, учет эксплуатационных расходов, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений и др.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на организацию современного тепличного хозяйства, специализирующегося на выращивании овощных культур, реализация производимой продукции и получение прибыли.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Получить гарантированный доход в размере *** млн. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
  • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
  • Круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (соседних регионов) свежей овощной продукцией.

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • Объем российского рынка овощей по итогам 2016 года оценивается в *** млн. тонн. По отношению к показателю в 2015 года российский рынок свежих овощей в натуральном выражении снизился на ***%.
  • Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет по итогам 2016 года ***%.
  • Урожайность овощей в зимних теплицах значительно выше, чем в весенних. В 2016 году с одного м2 в зимних теплицах было собрано *** кг овощей, а в весенних на *** кг меньше.

 

 

ИНВЕСТИЦИИ ПРОЕКТА:

Объем инвестиций в организацию тепличного хозяйства с заданными параметрами составляет порядка 420 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 26 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов комплекса на инвестиционной стадии.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
  • Внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
  • Индекс доходности инвестиций (PI) - ***
  • Период окупаемости (PBP) - *** лет
  • Дисконтированный период окупаемости (DPBP) - *** лет
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2.1.

Местоположение и площади объекта

 

2.2.

Описание продукта

 

2.3.

Строительные особенности

 

 

2.3.1.

Участок под строительство тепличного комплекса

 

 

2.3.2.

Исходно-разрешительная документация

 

 

2.3.3.

Генеральный план застройки

 

2.4.

Характеристика оборудования и строительные особенности

 

2.5.

Технология производства продукции

 

2.6.

Прочие технологические вопросы

 

 

2.6.1.

Малообъемное выращивание культур

 

 

2.6.2.

Гидропоника

 

 

2.6.3.

Капельное орошение

 

 

2.6.4.

Светокультура

 

 

2.6.5.

Система испарительного охлаждения

 

 

2.6.6.

Система зашторивания

 

 

2.6.7.

Подкормка со2

 

 

2.6.8.

Сульфарация

 

 

2.6.9.

Биологические средства защиты растений

 

 

2.6.10.

Естественное опыление

 

2.7.

Экологические вопросы производства

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Российский рынок теплиц

 

 

3.1.1.

Развитие технологий защищенного грунта

 

 

3.1.2.

Площади тепличных площадей в России

 

 

3.1.3.

Проблемы и перспективы развития

 

3.2.

Российский рынок свежих овощей

 

 

3.2.1.

Объем рынка свежих овощей

 

 

3.2.2.

Сегментация рынка свежих овощей по видам

 

 

3.2.3.

Объем розничных продаж свежих овощей в России

 

 

3.2.4.

Прогноз развития рынка свежих овощей на 2017-2019 гг.

 

 

3.2.5.

Производство овощей

 

 

3.2.6.

Импорт и экспорт свежих овощей

 

 

3.2.7.

Цены на свежие овощи

 

3.3.

Световые зоны России

4.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

4.2.

Исходные данные

 

 

4.2.1.

Налоговое окружение

 

 

4.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

4.2.3.

План производства и реализации

 

 

4.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

4.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

4.2.6.

Калькуляция материальных затрат

 

 

4.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

4.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

4.3.

Калькуляция себестоимости продукции

 

4.4.

Расчет выручки

 

4.5.

Инвестиционные издержки

 

4.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

4.7.

Прогнозный баланс

 

4.8.

Налоговые и страховые отчисления

 

4.9.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

4.9.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

4.9.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

4.10.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

4.10.1.

Методика расчета показателей

 

 

4.10.2.

Основные показатели эффективности

 

 

4.10.3.

Финансовая состоятельность проекта

5.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

5.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

5.2.

Анализ чувствительности

 

5.3.

Уровень безубыточности

 

5.4.

Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕПЛИЦАМ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще