36 000 ₽
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2017 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
36 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2017 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 мая 2017
Количество страниц: 208
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39351
36 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - «Организация современного высокотехнологичного тепличного комплекса для выращивания овощей с площадью защищенного грунта 3 га».

Вместе с бизнес-планом Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет показателей финансовой состоятельности, учет эксплуатационных расходов, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений и др.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на организацию современного тепличного хозяйства, специализирующегося на выращивании овощных культур, реализация производимой продукции и получение прибыли.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Получить гарантированный доход в размере *** млн. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
  • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
  • Круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (соседних регионов) свежей овощной продукцией.

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • Объем российского рынка овощей по итогам 2016 года оценивается в *** млн. тонн. По отношению к показателю в 2015 года российский рынок свежих овощей в натуральном выражении снизился на ***%.
  • Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет по итогам 2016 года ***%.
  • Урожайность овощей в зимних теплицах значительно выше, чем в весенних. В 2016 году с одного м2 в зимних теплицах было собрано *** кг овощей, а в весенних на *** кг меньше.

 

 

ИНВЕСТИЦИИ ПРОЕКТА:

Объем инвестиций в организацию тепличного хозяйства с заданными параметрами составляет порядка 420 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 26 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов комплекса на инвестиционной стадии.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
  • Внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
  • Индекс доходности инвестиций (PI) - ***
  • Период окупаемости (PBP) - *** лет
  • Дисконтированный период окупаемости (DPBP) - *** лет
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2.1.

Местоположение и площади объекта

 

2.2.

Описание продукта

 

2.3.

Строительные особенности

 

 

2.3.1.

Участок под строительство тепличного комплекса

 

 

2.3.2.

Исходно-разрешительная документация

 

 

2.3.3.

Генеральный план застройки

 

2.4.

Характеристика оборудования и строительные особенности

 

2.5.

Технология производства продукции

 

2.6.

Прочие технологические вопросы

 

 

2.6.1.

Малообъемное выращивание культур

 

 

2.6.2.

Гидропоника

 

 

2.6.3.

Капельное орошение

 

 

2.6.4.

Светокультура

 

 

2.6.5.

Система испарительного охлаждения

 

 

2.6.6.

Система зашторивания

 

 

2.6.7.

Подкормка со2

 

 

2.6.8.

Сульфарация

 

 

2.6.9.

Биологические средства защиты растений

 

 

2.6.10.

Естественное опыление

 

2.7.

Экологические вопросы производства

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Российский рынок теплиц

 

 

3.1.1.

Развитие технологий защищенного грунта

 

 

3.1.2.

Площади тепличных площадей в России

 

 

3.1.3.

Проблемы и перспективы развития

 

3.2.

Российский рынок свежих овощей

 

 

3.2.1.

Объем рынка свежих овощей

 

 

3.2.2.

Сегментация рынка свежих овощей по видам

 

 

3.2.3.

Объем розничных продаж свежих овощей в России

 

 

3.2.4.

Прогноз развития рынка свежих овощей на 2017-2019 гг.

 

 

3.2.5.

Производство овощей

 

 

3.2.6.

Импорт и экспорт свежих овощей

 

 

3.2.7.

Цены на свежие овощи

 

3.3.

Световые зоны России

4.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

4.2.

Исходные данные

 

 

4.2.1.

Налоговое окружение

 

 

4.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

4.2.3.

План производства и реализации

 

 

4.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

4.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

4.2.6.

Калькуляция материальных затрат

 

 

4.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

4.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

4.3.

Калькуляция себестоимости продукции

 

4.4.

Расчет выручки

 

4.5.

Инвестиционные издержки

 

4.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

4.7.

Прогнозный баланс

 

4.8.

Налоговые и страховые отчисления

 

4.9.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

4.9.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

4.9.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

4.10.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

4.10.1.

Методика расчета показателей

 

 

4.10.2.

Основные показатели эффективности

 

 

4.10.3.

Финансовая состоятельность проекта

5.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

5.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

5.2.

Анализ чувствительности

 

5.3.

Уровень безубыточности

 

5.4.

Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕПЛИЦАМ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЕПЛИЦ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще