29 900 ₽
Бизнес-план тепличного комплекса (по выращиванию цветов)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Бизнес-план тепличного комплекса (по выращиванию цветов)

Дата выпуска: 11 декабря 2012
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39344
29 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план тепличного комплекса (по выращиванию цветов) посвящен обоснованию экономической эффективности создания теплиц для разведения цветов.

На рынке свежесрезанных цветов в России преобладает импорт - в 2010 г. его доля составляла 90%. Российское производство в последнее время испытывало бурный рост (темпы роста в 2006 г. составили 124%, в 2007 г. - 128%, в 2008 г. - 132%), сменившийся падением на 9% в 2009 г. Несмотря на спад, произошедший вследствие экономического кризиса, в 2010 г. объемы срезки восстановились, и превысили показатель за 2008 г. Данный рост стал возможен благодаря значительным инвестициям, поступившим в отрасль в последнее десятилетие.

Производство свежесрезанных цветов распределено неравномерно по федеральным округам России. Так, около половины от всего объема цветов было срезано в теплицах Центрального ФО. Крупнейшими предприятиями в Центральном ФО в 2010 г. являлись: ОАО «Розовый сад», Ульяновский совхоз декоративного садоводства, ЗАО Агрофирма «Косино», ОАО «Галантус». На втором месте по объемам срезки цветов находится Южный ФО (включая Северо-Кавказский ФО), где наиболее благоприятные климатические условия для выращивания цветов. Крупнейшим представителем округа является ГУП г. Москвы Агрокомбинат «Южный».

Бизнес-план основан на данных аналитического отчета - Маркетинговое исследование. Рынок свежесрезанных цветов

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенных маркетинговых исследованиях, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат пояснительной записки (отчета) соответствует методическим рекомендациям Министерства сельского хозяйства и требованиям ОАО «Россельхозбанк». К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования и соответствующая стандартам ведущих банков.

Цель проекта - развития сельскохозяйственного производства и организация переработки продукции.

Тип проекта - организация производства на базе приобретаемой сельскохозяйственной техники, строительства теплиц и производственных сооружений.

Способ достижения цели - Освоение современных технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обеспечение рентабельности производства и повышение занятости населения.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция тепличного комплекса (по выращиванию цветов):

Проект предусматривает строительство современного автоматизированного тепличного комплекса для выращивания на срез цветов общей площадью 7 га, производственная площадь составляет 6,6 га.

Потребители продукции

       • Физические лица (деление по уровню доходов).

Готовый бизнес-план тепличного комплекса (по выращиванию цветов)

      • Основан на актуальной информации о состоянии отрасли сельского хозяйства
      • Соответствует стандартам российских и международных банков
      • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
      • Учитывает влияние федеральных программ развития сельского хозяйства

Схема финансирования

      • Общая стоимость проекта - *** млн. рублей
      • Собственные средства - 25%
      • Заемные средства - 75%
      • Объем кредита - *** млн. рублей
      • Процентная ставка - 12%
      • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

      • срок окупаемости (PBP) - *** лет.
      • принятая ставка дисконтирования (D) - 12%
      • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
      • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
      • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
      • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
      • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
      • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
      • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Отчет содержит 58 страниц, 27 таблиц, 12 рисунков

Развернуть
Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
      1.1. Цели проекта
      1.2. Финансирование проекта
      1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Общая информация о проекте
      2.2. Описание продукта
      2.3. Технология выращивания роз в теплицах
            2.3.1. Порядок выполнения работ.
      2.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
      2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ РЫНКА
      3.1. Объем и динамика российского рынка свежесрезанных роз в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
      3.2. Структура рынка свежесрезанных роз: производство, экспорт, импорт, потребление
      3.3. Структура рынка свежесрезанных роз по виду в 2011 г.
      3.4. Структура российского рынка свежесрезанных роз по ценовому признаку
      3.5. Объем и динамика производства свежесрезанных роз в 2005 - 2011 гг. Прогноз до 2017 г.
      3.6. Структура производства свежесрезанных роз по федеральным округам РФ в 2011 г.
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ КОМБИНАТА
      4.1. Характеристика российских производителей свежесрезанных роз. Конкуренция на рынке сбыта
      4.2. Средние цены производителей свежесрезанных роз
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
      5.2. Основные партнеры
      5.3. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
      6.2. Исходные данные
      6.3. Налоговое окружение
      6.4. Расчет ставки дисконтирования
      6.5. Номенклатура и цены продукции
      6.6. План производства продукции
      6.7. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
      6.8. Калькуляция прямых материальных затрат на производство единицы продукции
      6.9. Численность персонала и заработная плата
      6.10. Накладные расходы
      6.11. Капитальные затраты
      6.12. Нормы оборота текущих активов и пассивов
      6.13. Калькуляция себестоимости продукции
      6.14. Расчет выручки
      6.15. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      6.16. Инвестиционные издержки
      6.17. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
      6.18. Источники, формы и условия финансирования
      6.19. Оценка экономической эффективности проекта
      6.20. Внутренняя норма доходности (IRR)
      6.21. Индекс доходности инвестиций (PI)
      6.22. Срок окупаемости (PBP)
      6.23. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
      6.24. Срок возврата заемных средств (RP)
7. ОЦЕНКА РИСКОВ
      7.1. Анализ чувствительности
      7.2. Уровень безубыточности
      7.3. Оценка проектных рисков

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения свежесрезанных роз в оптовом канале в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2017 гг. (базовый сценарий), млн. шт.
Рисунок 2. Объем предложения свежесрезанных роз в оптовом канале в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2017 гг. (базовый сценарий) (прогноз в оптовых ценах июня 2012 г.), млрд. руб.
Рисунок 3. Объем конечного потребления свежесрезанных роз в розничном канале в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2017 гг. (базовый сценарий), млн. шт.
Рисунок 4. Объем конечного потребления свежесрезанных роз в розничном канале в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2017 гг. (базовый сценарий) (прогноз в розничных ценах июня 2012 г.), млрд. руб.
Рисунок 5. Динамика и структура предложения свежесрезанных роз в оптовом канале в 2005-2011 гг. и прогноз до 2017 г., млн. шт.
Рисунок 6. Структура рынка свежесрезанных роз по происхождению в натуральном выражении в 2011 г.
Рисунок 7. Структура рынка свежесрезанных роз по виду в 2011 г. в натуральном выражении в оптовом канале
Рисунок 8. Структура рынка свежесрезанных роз в розничом канале по ценовому признаку в натуральном выражении в 2011 г.
Рисунок 9. Производство свежесрезанных роз в 2005 - 2011 гг. Прогноз до 2017 г., млн. шт.
Рисунок 10. Структура производства свежесрезанных роз по федеральным округам в 2011 г. в натуральном выражении
Рисунок 11. Доли компаний в общем объеме производства свежесрезанных роз в 2011 г. в натуральном выражении
Рисунок 12. Структура инвестиционных издержек
Рисунок 13. Динамика дисконтированных денежных потоков по проекту

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и динамика предложения свежесрезанных роз в оптовом канале в 2005-2011 гг. и прогноз до 2017 г.,млн. шт.
Таблица 2. Характеристика основных производителей свежесрезанных роз в России в 2011 г
Таблица 3. Средние цены производителей на свежесрезанные розы в РФ в 2011 г
Таблица 4. Организационный план проекта
Таблица 5. Налоговое окружение
Таблица 6 Номенклатура и цены продукции
Таблица 7. Сезонное колебания цены в зависимости от длины стебля
Таблица 8. Доля урожая от поколения посадочного материала
Таблица 9 План производства продукции
Таблица 10 Номенклатура и цены сырья, матриалов и пр
Таблица 11 Калькуляция прямых материальных затрат на производство единицы продукции
Таблица 12 Численность персонала и заработная плата
Таблица 13 Накладные расходы
Таблица 14. Капитальные затраты
Таблица 15. Нормы оборота текущих активов и пассивов
Таблица 16. Структура себестоимости (при выходе на проектную мощность)
Таблица 17. Расчет выручки от продаж
Таблица 18. Инвестиционные издержки
Таблица 19. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 20. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 21. Вероятность возникновения рисков капитальных вложений
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 24. Финансирование проекта
Таблица 25. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 27. Изменение объема производства и стоимости продукции

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще