14 900 ₽
Бизнес-план студии веб-дизайна (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план студии веб-дизайна (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 10 июня 2012
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39328
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана студии веб-дизайна проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка веб-дизайна в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия студии веб-дизайна;

обоснование экономической эффективности открытия студии веб-дизайна;

разработка поэтапного плана создания и развития студии веб-дизайна.

Описание проекта:

месторасположение – один из крупнейших городов РФ;

удобная шаговая и транспортная доступность студии;

густонаселенный район города;

наличие парковочных мест.

Основные задачи проекта:

аренда помещения;

организация открытия студии;

получение необходимых разрешений;

закупка мебели, оборудования;

подбор персонала;

проведение рекламной компании.

Спектр услуг:

Сайты-визитки;

Электронные каталоги и магазины;

Изготовление баннеров;

Изготовление фирменного стиля;

Раскрутка и оптимизация сайтов;

Продажа собственной CMS.

Таблица. Цены на услуги и объемы реализации студии веб-дизайна

Этапы работы по созданию сайтов или аналогичных продуктов (фирменный стиль, баннеры и т.д.):

согласование с заказчиком технического задания;

его выполнение (написание кода сайта, создание дизайна сайта или баннеров, проведение мероприятий по раскрутке/оптимизации и др.);

согласование полученных результатов с заказчиками;

исправление замечаний.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений – 3,4 млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,33 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Главным драйвером российского рынка веб-разработки является ***. Благодаря тому, что широкополосный доступ в интернет становится более доступным, развиваются мобильные и беспроводные каналы передачи данных, число пользователей интернета в России регулярно увеличивается. В 2011 году увеличилась доля тех, кто ежедневно пользуется интернетом – до ***% (год назад таковых было ***%).

Российский рынок веб-дизайна в период 2009-2011 годы значительно вырос. В 2009 году объем рынка составлял *** млрд руб. По итогам 2010 года данный показатель увеличился на ***% - до *** млрд руб. В 2011 году темп роста был еще более впечатляющим - ***% относительно 2010 года (до *** млрд. долл.). Таким образом, по сравнению с 2009 годом рынок вырос более чем в *** раза.

Рост рынка является закономерным, учитывая, что 2009 год был кризисным как для страны в целом, так и для отрасли веб-разработки. Стремясь к сокращению расходов, многие заказчики ***.

В структуре распределения компаний по крупнейшим городам РФ, на долю 8 крупнейших городов приходится ***% компаний. Больше всего компаний зарегистрировано в Москве – ***%, Санкт-Петербурге – ***%. Екатеринбурге – ***%. Значительно меньше компаний функционирует в Екатеринбурге – ***% и Новосибирске – ***%. От ***% до ***% приходится на Самару, Ростов-на-Дону, Краснодар и Нижний Новгород.

Разработка сайтов «на потоке» - чисто технически возможна. Но при этом необходимо учитывать специфику проекта (компании в целом, личные предпочтения заказчика), а это существенно ограничивает производственные возможности студии веб-дизайна.

В итоге, большинство компаний имеет в своем портфолио до *** проектов – ***%. От *** до *** проектов ведут ***% компаний. Значительно меньше (***%) компаний имеют в своем портфолио от *** до *** проектов. Более *** проектов имеют только крупные компании, на их долю в структуре приходится ***%.

Основная доля текущих расходов студии веб-дизайна приходится на фонд оплаты труда – ***%. На долю производственных расходов приходится ***% расходов, а доля коммерческих расходов довольно незначительна – ***%.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели и краткое описание проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция компании

3.2. Спектр услуг компании

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

Классификация услуг студий веб-дизайна

4.2. Российский рынок веб-дизайна

4.3. Объем российского рынка веб-дизайна

4.4. Распределение студий веб-дизайна по округам

4.5. Распределение студий веб-дизайна по крупнейшим городам

4.6. Структура российского рынка веб-дизайна по численности сотрудников в компании

4.7. Структура российского рынка веб-дизайна по количеству проектов в портфолио студии

4.8. Структура российского рынка веб-дизайна по источникам дохода

4.9. Средние цены на разработку веб-сайта в федеральных округах РФ

4.10. Факторы, влияющие на развитие студии веб-дизайна

4.11. Тенденции на российском рынке веб-дизайна

4.12. Конкуренция на рынке веб-дизайна. Крупнейшие компании на московском рынке

ООО «Студия Артемия Лебедева»

ОАО «АРМАДА»

ООО «Актис Системс»

ООО «Веб Текарт»

ООО «Астроним Системс»

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

6.3. Потребители услуг студий веб-дизайна

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование и мебель

7.5. Объемы предоставляемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.1. Анализ чувствительности проекта

10.2. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще