25 000 ₽
Бизнес-план строительство завода по производству инъекционных игл однократного применения (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Агентство стратегического и экономического развития

Бизнес-план строительство завода по производству инъекционных игл однократного применения (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 ноября 2015
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39326
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта

В рамках инвестиционного проекта планируется создание современного высокотехнологичного производства инъекционных игл однократного применения, по уровню производства и уровню организации бизнес-процессов удовлетворяющего современным европейским требованиям.

Предпосылки

Объёмы производства в России одноразовых медицинских изделий и расходных материалов ежегодно увеличиваются и в настоящее время занимают более 30% российского рынка всех медицинских изделий, объём которого в 2014 году составил * млрд российских рублей.

В 2014 году доля отечественного производства в общем объеме российского рынка одноразовых медицинских изделий составила около 15%.

Инвестиции

Совокупные инвестиционные затраты по проекту составят 

1 795,9 тыс. EUR.

Источники финансирования

Финансирование инвестиционного проекта «Строительство завода по производству инъекционных игл однократного применения» планируется осуществить за счет:

  • Собственных средств;
  • Займа учредителя;
  • Финансового лизинга.

Показатели эффективности проекта:

Ставка дисконтирования - ***%                                                           

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** тыс. руб. 

Простой срок окупаемости – 4,1 лет                   

Динамический срок окупаемости (PBP) - *** лет                     

Внутренняя норма доходности (IRR) - ***%                              

Индекс рентабельности (PI) - ***      

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ...................................................................................................................................................... 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ ............................................. 10
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА ...................................................................................................... 10
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ ............................................................................ 10
2.4. ЗНАЧИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ .............................................. 18
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ................................................................................................................... 19
4. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА .......................................................... 26
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ........................................................................................................... 31
5.1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ...................................................................................................... 31
5.3. РАСХОДЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ ............................................................ 33
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН............................................................................................................. 35
6.1. ПЕРСОНАЛ ............................................................................................................................................... 35
6.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ................................... 35
6.3. ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ............................................................................................... 36
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ................................... 37
7.1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ПРОЕКТУ ....................................................................................... 37
7.2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ......................................................................................................... 39
8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...................... 41
8.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ .............................................................................................................................. 41
8.2. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ...................................................................................................................... 41
9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА .............................................................................. 46
9.1. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ............................................................... 46
9.2. ОЦЕНКА РИСКОВ. .................................................................................................................................... 48
9.3 ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА .................................................................. 50

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Схема создаваемого производства инъекционных игл
Рисунок 2. Эскизный проект производственного здания
Рисунок 3. Конструкция здания по производству инъекционных игл
Рисунок 4. Внешний вид инъекционных игл
Рисунок 5. Структура российского рынка одноразовых медицинских изделий
Рисунок 6. Динамика объема российского рынка инъекционных игл
Рисунок 7. Динамика импорта медицинских игл в Российскую Федерацию
Рисунок 8. Прогноз мирового рынка медицинских игл
Рисунок 9. Доля населения старше трудоспособного возраста в Российской
Федерации
Рисунок 10. Динамика выручки от реализации продукции по проекту
Рисунок 11. Динамика чистой прибыли по проекту с учетом и без учета
вступления компании в СЭЗ «Минск»

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.1. Объем производства и продаж инъекционных игл по проекту 
начиная с 2017 года, тыс. шт. 
Таблица 1.2. Общие инвестиционные затраты по проекту, тыс. EUR
Таблица 1.3. Финансовые издержки по проекту (исходя из графика погашения 
процентов), тыс. USD
Таблица 1.4. Показатели эффективности инвестиционного проекта
Таблица 3.1. Допуски на длину трубок иглы
Таблица 3.2. Испытательная нагрузка для проверки прочности соединения 
головки и трубки иглы
Таблица 3.3. Размеры мандрена для испытаний проходимости просвета
Таблица 5.1. Объем производства и продаж инъекционных игл по проекту 
начиная с 2017 года, тыс. шт. 
Таблица 6.1. Численность и уровень оплаты труда персонала предприятия
Таблица 7.1. Общие инвестиционные затраты по проекту, тыс. EUR
Таблица 7.2. Финансовые издержки по проекту (исходя из графика погашения 
процентов), тыс. USD
Таблица 8.1. Налоги, уплачиваемые по проекту, а также налоговое и неналоговые 
льготы
Таблица 9.1. Показатели эффективности инвестиционного проекта 
Таблица 9.2. Перечень основных рисков, влияющих на проекта и меры их 
минимизации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще