32 000 ₽
Бизнес-план строительства коттеджного поселка - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план строительства коттеджного поселка - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 ноября 2016
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39314
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план коттеджного поселка с финансовой моделью предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса.

Вместе с бизнес-планом коттеджного поселка вы получаете принципиально новую финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет строительно-монтажных работ, расходов на подведение коммуникаций к участку, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт.

 

ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА:

  • Количество домовладений – 100 шт.;
  • Общая площадь поселка – *** га
  • Средняя площадь участков под домовладения – 15 соток;
  • Примерная удаленность от города – *** км;
  • 2 типа коттеджей: эконом и комфорт;
  • Цена продажи:

- коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр;

- коттеджи «комфорт» - *** тыс. руб. за кв. метр;

- земельные участки – *** тыс. руб. за сотку.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

  • использование качественных строительных материалов;
  • использование инновационных технологий в ходе строительства;
  • рост ранка коттеджного строительства;
  • дефицит качественных предложений на рынке загородной недвижимости в сегменте «эконом-класса».

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка *** млн. руб., в том числе

  • инвестиции в строительство поселка (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в прочие затраты – *** млн. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

  • собственные средства;
  • привлеченные средства.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –***%
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPBO) – *** лет
Развернуть
Содержание

 

ГЛОССАРИЙ

1.

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

2.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Местоположение поселка

 

3.2.

Характеристика коттеджей

 

3.3.

Характеристика инфраструктуры

 

3.4.

Правовые вопросы реализации проекта

4.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ

 

4.1.

Классификация коттеджных поселков

 

 

Эконом-класс

 

 

Бизнес-класс и Элит

 

4.2.

Характеристика инфраструктуры поселков

 

4.3.

Общие параметры рынка

 

4.4.

Тенденции на рынке

 

4.5.

Предложение на рынке

 

 

4.5.1.

По направлению

 

 

4.5.2.

По удаленности от МКАД

 

 

4.5.3.

Предложения коттеджных поселков по форматам

 

 

4.5.4.

Сегментация предложения по классу

 

4.6.

Спрос на рынке

 

 

4.6.1.

Сегментация спроса по направлению

 

 

4.6.2.

Сегментация спроса по удаленности от МКАД

 

 

4.6.3.

Сегментация спроса по форматам

 

 

4.6.4.

Сегментация спроса по классам

 

4.7.

Динамика цен

 

 

4.7.1.

Принципы ценовой сегментации рынка

 

 

4.7.2.

Динамика цены

 

4.8.

Земельные участки в коттеджных поселках

 

 

4.8.1.

Общие тенденции на рынке

 

 

4.8.2.

Цены на земельные участки

 

4.9.

Инвестиционная привлекательность загородных направлений

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

5.1.1.

Оператор проекта

 

 

5.1.2.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Взаимодействие с банком

 

5.2.

Этапы организации коттеджного поселка

 

5.3.

Календарный план реализации проекта

 

 

5.3.1.

Общие положения

 

 

5.3.2.

Сетевой график реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчетов

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Номенклатура и цены недвижимости

 

 

6.2.3.

План реализации коттеджа и земельных участков

 

 

6.2.4.

Затраты на строительно-монтажные работы

 

 

6.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

6.2.6.

Прочие затраты

 

 

6.2.7.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.8.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.9.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Калькуляция себестоимости продукции

 

6.4.

Расчет выручки

 

6.5.

Инвестиционные издержки

 

6.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

6.7.

Прогнозный баланс

 

6.8.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

6.8.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

6.8.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

6.9.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

6.9.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

6.9.2.

Основные показатели эффективности

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

7.2.

Анализ чувствительности

 

7.3.

Оценка проектных рисков

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще