Бизнес-план коттеджного поселка с финансовой моделью предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса.
Вместе с бизнес-планом коттеджного поселка вы получаете принципиально новую финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет строительно-монтажных работ, расходов на подведение коммуникаций к участку, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт.
ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА:
- коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- коттеджи «комфорт» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- земельные участки – *** тыс. руб. за сотку.
ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка *** млн. руб., в том числе
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:
ГЛОССАРИЙ |
|||
1. |
ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ |
||
2. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
3. |
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА |
||
|
3.1. |
Местоположение поселка |
|
|
3.2. |
Характеристика коттеджей |
|
|
3.3. |
Характеристика инфраструктуры |
|
|
3.4. |
Правовые вопросы реализации проекта |
|
4. |
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ |
||
|
4.1. |
Классификация коттеджных поселков |
|
|
|
Эконом-класс |
|
|
|
Бизнес-класс и Элит |
|
|
4.2. |
Характеристика инфраструктуры поселков |
|
|
4.3. |
Общие параметры рынка |
|
|
4.4. |
Тенденции на рынке |
|
|
4.5. |
Предложение на рынке |
|
|
|
4.5.1. |
По направлению |
|
|
4.5.2. |
По удаленности от МКАД |
|
|
4.5.3. |
Предложения коттеджных поселков по форматам |
|
|
4.5.4. |
Сегментация предложения по классу |
|
4.6. |
Спрос на рынке |
|
|
|
4.6.1. |
Сегментация спроса по направлению |
|
|
4.6.2. |
Сегментация спроса по удаленности от МКАД |
|
|
4.6.3. |
Сегментация спроса по форматам |
|
|
4.6.4. |
Сегментация спроса по классам |
|
4.7. |
Динамика цен |
|
|
|
4.7.1. |
Принципы ценовой сегментации рынка |
|
|
4.7.2. |
Динамика цены |
|
4.8. |
Земельные участки в коттеджных поселках |
|
|
|
4.8.1. |
Общие тенденции на рынке |
|
|
4.8.2. |
Цены на земельные участки |
|
4.9. |
Инвестиционная привлекательность загородных направлений |
|
5. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Организационно-правовая форма реализации проекта |
|
|
|
5.1.1. |
Оператор проекта |
|
|
5.1.2. |
Организационно-функциональная структура управления проектом |
|
|
|
Руководство проектом |
|
|
|
Взаимодействие с банком |
|
5.2. |
Этапы организации коттеджного поселка |
|
|
5.3. |
Календарный план реализации проекта |
|
|
|
5.3.1. |
Общие положения |
|
|
5.3.2. |
Сетевой график реализации проекта |
6. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
6.1. |
Условия и допущения, принятые для расчетов |
|
|
6.2. |
Исходные данные |
|
|
|
6.2.1. |
Налоговое окружение |
|
|
6.2.2. |
Номенклатура и цены недвижимости |
|
|
6.2.3. |
План реализации коттеджа и земельных участков |
|
|
6.2.4. |
Затраты на строительно-монтажные работы |
|
|
6.2.5. |
Численность персонала и заработная плата |
|
|
6.2.6. |
Прочие затраты |
|
|
6.2.7. |
Калькуляция прямых материальных затрат |
|
|
6.2.8. |
Капитальные затраты и амортизация |
|
|
6.2.9. |
Нормы оборота текущих активов и пассивов |
|
6.3. |
Калькуляция себестоимости продукции |
|
|
6.4. |
Расчет выручки |
|
|
6.5. |
Инвестиционные издержки |
|
|
6.6. |
Расчет прибылей, убытков и денежных потоков |
|
|
6.7. |
Прогнозный баланс |
|
|
6.8. |
Источники, формы и условия финансирования |
|
|
|
6.8.1. |
Потребность и источники финансирования |
|
|
6.8.2. |
Предлагаемые условия финансирования |
|
6.9. |
Оценка экономической эффективности проекта |
|
|
|
6.9.1. |
Методика расчета показателей |
|
|
|
Методология расчета ставки дисконтирования |
|
|
6.9.2. |
Основные показатели эффективности |
7. |
ОЦЕНКА РИСКОВ |
||
|
7.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
7.2. |
Анализ чувствительности |
|
|
7.3. |
Оценка проектных рисков |
|
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.