32 000 ₽
Бизнес-план строительства коттеджного поселка - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план строительства коттеджного поселка - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 ноября 2016
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39314
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план коттеджного поселка с финансовой моделью предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса.

Вместе с бизнес-планом коттеджного поселка вы получаете принципиально новую финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет строительно-монтажных работ, расходов на подведение коммуникаций к участку, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт.

 

ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА:

  • Количество домовладений – 100 шт.;
  • Общая площадь поселка – *** га
  • Средняя площадь участков под домовладения – 15 соток;
  • Примерная удаленность от города – *** км;
  • 2 типа коттеджей: эконом и комфорт;
  • Цена продажи:

- коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр;

- коттеджи «комфорт» - *** тыс. руб. за кв. метр;

- земельные участки – *** тыс. руб. за сотку.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

  • использование качественных строительных материалов;
  • использование инновационных технологий в ходе строительства;
  • рост ранка коттеджного строительства;
  • дефицит качественных предложений на рынке загородной недвижимости в сегменте «эконом-класса».

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка *** млн. руб., в том числе

  • инвестиции в строительство поселка (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в прочие затраты – *** млн. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

  • собственные средства;
  • привлеченные средства.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –***%
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPBO) – *** лет
Развернуть
Содержание

 

ГЛОССАРИЙ

1.

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

2.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Местоположение поселка

 

3.2.

Характеристика коттеджей

 

3.3.

Характеристика инфраструктуры

 

3.4.

Правовые вопросы реализации проекта

4.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ

 

4.1.

Классификация коттеджных поселков

 

 

Эконом-класс

 

 

Бизнес-класс и Элит

 

4.2.

Характеристика инфраструктуры поселков

 

4.3.

Общие параметры рынка

 

4.4.

Тенденции на рынке

 

4.5.

Предложение на рынке

 

 

4.5.1.

По направлению

 

 

4.5.2.

По удаленности от МКАД

 

 

4.5.3.

Предложения коттеджных поселков по форматам

 

 

4.5.4.

Сегментация предложения по классу

 

4.6.

Спрос на рынке

 

 

4.6.1.

Сегментация спроса по направлению

 

 

4.6.2.

Сегментация спроса по удаленности от МКАД

 

 

4.6.3.

Сегментация спроса по форматам

 

 

4.6.4.

Сегментация спроса по классам

 

4.7.

Динамика цен

 

 

4.7.1.

Принципы ценовой сегментации рынка

 

 

4.7.2.

Динамика цены

 

4.8.

Земельные участки в коттеджных поселках

 

 

4.8.1.

Общие тенденции на рынке

 

 

4.8.2.

Цены на земельные участки

 

4.9.

Инвестиционная привлекательность загородных направлений

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

5.1.1.

Оператор проекта

 

 

5.1.2.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Взаимодействие с банком

 

5.2.

Этапы организации коттеджного поселка

 

5.3.

Календарный план реализации проекта

 

 

5.3.1.

Общие положения

 

 

5.3.2.

Сетевой график реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчетов

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Номенклатура и цены недвижимости

 

 

6.2.3.

План реализации коттеджа и земельных участков

 

 

6.2.4.

Затраты на строительно-монтажные работы

 

 

6.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

6.2.6.

Прочие затраты

 

 

6.2.7.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.8.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.9.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Калькуляция себестоимости продукции

 

6.4.

Расчет выручки

 

6.5.

Инвестиционные издержки

 

6.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

6.7.

Прогнозный баланс

 

6.8.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

6.8.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

6.8.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

6.9.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

6.9.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

6.9.2.

Основные показатели эффективности

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

7.2.

Анализ чувствительности

 

7.3.

Оценка проектных рисков

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще