20 000 ₽
Бизнес-план строительства и сдачи в аренду машиномест в гаражном комплексе
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Бизнес-план строительства и сдачи в аренду машиномест в гаражном комплексе

Дата выпуска: 28 мая 2007
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39307
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий бизнес-план показывает целесообраз-ность инвестиционных вложений предприятия малого бизнеса в строительство и сдачу в аренду машиномест в гаражном комплексе (на примере Московского региона).

 

С помощью предложенного бизнес-плана вновь создаваемые фирмы могут оценить эффективность вложений капитала, выбрать наиболее эффективную систему налогообложения (обычную или упрощенную в двух вариантах)  и найти достаточную информацию для ведения данного бизнеса «с нуля», подтвержденную конкретными финансово-экономическими расчетами.

 

Бизнес-план состоит из 8 разделов, приложений (шаблонов расчетов) и списка используемой литературы. В первых трех разделах бизнес-плана дается описание создаваемого предприятия, его сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз на рынке автостоянок,  характеристика производимой продукции (услуг) и стоимость услуг,  месторасположение строительства гаражного комплекса.

 

В четвертой главе рассматривается характерис-тика рынка автостоянок (обеспеченность парковочными местами, классификация парковочных мест, ценовое распределение машиномест в многоуровневых гаражах по ЦАО, альтернативные сегменты гаражного рынка, анализ строительства новых объектов  и спроса на услуги аренды машиномест), потребителей автостоянок, описание стратегии продвижения продуктов на рынок и потенциальных конкурентов.

 

Пятый-седьмой разделы бизнес-плана посвящены описанию производственного плана, основных технико-экономических показателей проекта, плана сбыта продукции (услуг) и финансового плана. Финансовый план включает в себя разработку бюджета доходов и расходов (БДР), стратегии финансирования, бюджета движения денежных средств (БДДС) и оценку финансово-экономической эффективности проекта.

 

В восьмом разделе проводится  анализ безубыточности продаж и дается оценка рисков и методов их страхования.

 

Бизнес-план разработан в апреле-мае 2007 года.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит 45 таблиц и 11 графиков и диаграмм.

Язык отчета – русский.

 

Методы

При разработке бизнес-плана мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом.

 

Методы анализа финансовой отчетности

1. Горизонтальный (временной) – сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).

2. Вертикальный (структурный) – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

3. Трендовый – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя .

4. Сравнительный (пространственный) – сравнение показателей отчетности:

•      с планом;

•      со среднеотраслевым уровнем;

•      с данными конкурентов;

•      с данными отдельных подразделений компании между собой и др.

 

5. Анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.

 

Методы оценки инвестиционных проектов

Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.

 

Мониторинг статистических данных и экспертные оценки компетентных аналитиков

Развернуть
Содержание

Аннотация ............................................................................................................................... 2

Методы ...................................................................................................................................... 3

Полное оглавление ................................................................................................................ 5

Список диаграмм .................................................................................................................... 7

Список таблиц ........................................................................................................................ 8

1. Обзорный раздел (резюме) ................................................................................................ 9

1.1. Наименование проекта ............................................................................................ 9

1.2. Характеристика организации .................................................................................. 9

1.3. Описание проекта .................................................................................................... 9

1.4. Описание предприятия, его основных черт и этапов развития .......................... 9

1.4.1. Особенности и задачи проекта ...................................................................... 9

1.4.2. Динамика финансово-хозяйственной деятельности ................................. 10

1.4.3. Оценка возможных рисков .......................................................................... 10

1.5. Финансово-экономическая эффективность проекта ........................................... 11

2. Описание предприятия ................................................................................................... 12

2.1. Цели и задачи ......................................................................................................... 12

2.2. Перечень основных владельцев ........................................................................... 13

2.3. Финансирование предприятия ............................................................................. 12

2.4. Организационная структура и кадровый состав ................................................. 12

2.5. Основные преимущества и достижения предприятия ....................................... 12

2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия ................................................. 12

3. Описание  продукции (услуг) ......................................................................................... 15

3.1. Характеристика продукции ............................................................................................ 15

3.2. Стоимость услуг ..................................................................................................... 15

3.3. Месторасположение комплекса ............................................................................ 15

4. Анализ рынка .................................................................................................................... 17

4.1. Характеристика рынка автостоянок ..................................................................... 17

4.2. Характеристика потребителей  продукта ............................................................. 26

4.3. Стратегия продвижения продукта на рынок ....................................................... 26

4.4. Описание потенциальных конкурентов .............................................................. 27

5. Производственный план ................................................................................................. 28

5.1. Здания и сооружения ............................................................................................. 28

5.2. Календарный план работ ...................................................................................... 28

5.3. Основные технико-экономические показатели проекта .................................... 30

6. План сбыта ........................................................................................................................ 32

7. Финансовый план ............................................................................................................ 34

7.1. Бюджет доходов и расходов .................................................................................. 34

7.2. Стратегия финансирования .................................................................................. 45

7.3. Бюджет движения денежных средств .................................................................. 46

7.4. Оценка финансово-экономической эффективности проекта ............................. 51

8. Анализ чувствительности и рисков проекта .............................................................. 56

8.1. Анализ безубыточности продаж ........................................................................... 56

8.2. Оценка рисков и методов страхования ................................................................ 58

9. Приложения ...................................................................................................................... 61

10. Список источников данных ......................................................................................... 70

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще