25 000 ₽
Бизнес-план строительства жилого дома - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план строительства жилого дома - 2016

Дата выпуска: 15 ноября 2016
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39295
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план строительства жилого дома разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств на строительство многофункционального комплекса. Бизнес-план содержит маркетинговый анализ российского рынка жилой недвижимости и прогноз жилищного строительства в РФ до 2030 г.

 

ЦЕЛЬ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства многофункционального жилого комплекса, а также оценки эффективности его строительства.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • получить гарантированный доход в размере 491,544 млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • удовлетворить спрос на жилую недвижимость;
  • способствовать развитию программы «Комфортное и доступное жилье».

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА:

  • Общая площадь застройки -15,00 га
  • Общая жилая площадь - *** м2
  • Общая коммерческая площадь - *** м2
  • Общее количество жилых зданий (корпусов) - *** ед.
  • Общее количество квартир - 640 квартир
  • Общее количество коммерческих объектов - *** ед.
  • Тип жилой застройки - ***-этажные жилые

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в реализацию строительства жилого комплекса составляет 996 896 тыс. руб. Срок инвестиционного периода составляет 19 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%) и за счет заемных средств (***%), а также за счет привлечения средств в рамках договоров о долевом строительстве (***%).

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • Общий жилищный фонд Российской Федерации по данным на конец 2015 года составил *** м2, рост по отношению к уровню 2014 года – ***%.
  • Показатель общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя России, с каждым годом растет. По итогам 2015 года он увеличился на *** м2 или на ***%.
  • По итогам 2015 года в России было введено в действие *** кв. метров жилья, что на ***% больше, чем в 2014 г.
  • Потенциал роста рынка недвижимости во многом зависит от деятельности банков, в частности от суммы выдаваемых на покупку недвижимости кредитов. Объем ипотечных жилищных кредитов по итогам II квартала 2016 года, предоставленных физическим лицам, вырос в рублях на ***%, в иностранной валюте – сократился на ***%. По сравнению со II кварталом 2015 года их объем увеличился на ***% и сократился ***% соответственно.



Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Законодательная база проекта

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Общая характеристика объекта

 

 

3.1.1.

Земельный участок под застройку

 

 

3.1.2.

Инфраструктура и элементы благоустройства

 

3.2.

Технико-экономические показатели

 

 

3.2.1.

Параметры недвижимости в рамках проекта

 

 

3.2.2.

Жилая застройка

 

3.3.

Экологические вопросы

4.

АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

 

4.1.

Анализ рынка жилой недвижимости РФ

 

 

4.1.1.

Жилищный фонд

 

 

 

Динамика жилищного фонда

 

 

 

Структура жилищного фонда

 

 

 

Географическое распределение жилищного фонда

 

 

4.1.2.

Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя

 

 

4.1.3.

Строительство жилых домов

 

 

 

Динамика строительства жилых домов

 

 

 

География жилищного строительства

 

 

 

Структура жилищного строительства

 

 

4.1.4.

Стоимость строительства жилья

 

 

4.1.5.

Средние цены на рынке жилья

 

 

 

Динамика средних цен на рынке

 

 

 

Рейтинг городов РФ по стоимости жилья

 

 

 

Первичный рынок жилья

 

 

 

Вторичный рынок жилья

 

 

4.1.6.

Факторы, влияющие на развитие рынка

 

 

 

Доходы населения и безработица

 

 

 

Доступность ипотечных кредитов и снижение процентных ставок

 

 

4.1.7.

Прогноз жилищного строительства

 

4.2.

Рынок жилой недвижимости крупнейших городов РФ

 

 

4.2.1.

Москва и Московская область

 

 

 

Жилищный фонд

 

 

 

Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя

 

 

 

Ввод жилых помещений

 

 

 

Цены на первичном и вторичном рынках жилья

 

 

4.2.2.

Санкт-Петербург и Ленинградская область

 

 

 

Жилищный фонд

 

 

 

Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя

 

 

 

Ввод жилых помещений

 

 

 

Цены на первичном и вторичном рынках жилья

5.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Рекламная политика

 

5.2.

Стратегия сбыта жилых и коммерческих площадей

6.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Организационная схема взаимодействия

 

6.2.

Календарный план реализации проекта

 

 

6.2.1.

Общие положения

 

 

6.2.2.

Сетевой график реализации проекта

 

6.3.

Условия реализации жилой недвижимости

 

6.4.

Эксплуатация объекта

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Условия и допущения, принятые для расчетов

 

7.2.

Исходные данные

 

 

7.2.1.

Налоговое окружение

 

 

7.2.2.

Номенклатура и цены недвижимости

 

 

7.2.3.

План реализации недвижимости

 

 

7.2.4.

Затраты на строительно-монтажные работы

 

 

7.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

7.2.6.

Прочие затраты

 

 

7.2.7.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

7.2.8.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

7.2.9.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

7.3.

Калькуляция себестоимости продукции

 

7.4.

Расчет выручки

 

7.5.

Инвестиционные издержки

 

7.6.

Прогнозный отчет о прибылях и убытках

 

7.7.

Прогнозный отчет о движении денежных средств

 

7.8.

Прогнозный баланс

 

7.9.

Налоговые и страховые отчисления

 

7.10.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

7.10.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

7.10.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

7.11.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

7.11.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

7.11.2.

Основные показатели эффективности

 

 

7.11.3.

Финансовая состоятельность

8.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

8.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

8.2.

Анализ чувствительности

 

8.3.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще