25 000 ₽
Бизнес-план строительства жилого дома - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план строительства жилого дома - 2016

Дата выпуска: 15 ноября 2016
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39295
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план строительства жилого дома разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств на строительство многофункционального комплекса. Бизнес-план содержит маркетинговый анализ российского рынка жилой недвижимости и прогноз жилищного строительства в РФ до 2030 г.

 

ЦЕЛЬ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства многофункционального жилого комплекса, а также оценки эффективности его строительства.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • получить гарантированный доход в размере 491,544 млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • удовлетворить спрос на жилую недвижимость;
  • способствовать развитию программы «Комфортное и доступное жилье».

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА:

  • Общая площадь застройки -15,00 га
  • Общая жилая площадь - *** м2
  • Общая коммерческая площадь - *** м2
  • Общее количество жилых зданий (корпусов) - *** ед.
  • Общее количество квартир - 640 квартир
  • Общее количество коммерческих объектов - *** ед.
  • Тип жилой застройки - ***-этажные жилые

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в реализацию строительства жилого комплекса составляет 996 896 тыс. руб. Срок инвестиционного периода составляет 19 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%) и за счет заемных средств (***%), а также за счет привлечения средств в рамках договоров о долевом строительстве (***%).

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • Общий жилищный фонд Российской Федерации по данным на конец 2015 года составил *** м2, рост по отношению к уровню 2014 года – ***%.
  • Показатель общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя России, с каждым годом растет. По итогам 2015 года он увеличился на *** м2 или на ***%.
  • По итогам 2015 года в России было введено в действие *** кв. метров жилья, что на ***% больше, чем в 2014 г.
  • Потенциал роста рынка недвижимости во многом зависит от деятельности банков, в частности от суммы выдаваемых на покупку недвижимости кредитов. Объем ипотечных жилищных кредитов по итогам II квартала 2016 года, предоставленных физическим лицам, вырос в рублях на ***%, в иностранной валюте – сократился на ***%. По сравнению со II кварталом 2015 года их объем увеличился на ***% и сократился ***% соответственно.



Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Законодательная база проекта

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Общая характеристика объекта

 

 

3.1.1.

Земельный участок под застройку

 

 

3.1.2.

Инфраструктура и элементы благоустройства

 

3.2.

Технико-экономические показатели

 

 

3.2.1.

Параметры недвижимости в рамках проекта

 

 

3.2.2.

Жилая застройка

 

3.3.

Экологические вопросы

4.

АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

 

4.1.

Анализ рынка жилой недвижимости РФ

 

 

4.1.1.

Жилищный фонд

 

 

 

Динамика жилищного фонда

 

 

 

Структура жилищного фонда

 

 

 

Географическое распределение жилищного фонда

 

 

4.1.2.

Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя

 

 

4.1.3.

Строительство жилых домов

 

 

 

Динамика строительства жилых домов

 

 

 

География жилищного строительства

 

 

 

Структура жилищного строительства

 

 

4.1.4.

Стоимость строительства жилья

 

 

4.1.5.

Средние цены на рынке жилья

 

 

 

Динамика средних цен на рынке

 

 

 

Рейтинг городов РФ по стоимости жилья

 

 

 

Первичный рынок жилья

 

 

 

Вторичный рынок жилья

 

 

4.1.6.

Факторы, влияющие на развитие рынка

 

 

 

Доходы населения и безработица

 

 

 

Доступность ипотечных кредитов и снижение процентных ставок

 

 

4.1.7.

Прогноз жилищного строительства

 

4.2.

Рынок жилой недвижимости крупнейших городов РФ

 

 

4.2.1.

Москва и Московская область

 

 

 

Жилищный фонд

 

 

 

Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя

 

 

 

Ввод жилых помещений

 

 

 

Цены на первичном и вторичном рынках жилья

 

 

4.2.2.

Санкт-Петербург и Ленинградская область

 

 

 

Жилищный фонд

 

 

 

Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя

 

 

 

Ввод жилых помещений

 

 

 

Цены на первичном и вторичном рынках жилья

5.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Рекламная политика

 

5.2.

Стратегия сбыта жилых и коммерческих площадей

6.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Организационная схема взаимодействия

 

6.2.

Календарный план реализации проекта

 

 

6.2.1.

Общие положения

 

 

6.2.2.

Сетевой график реализации проекта

 

6.3.

Условия реализации жилой недвижимости

 

6.4.

Эксплуатация объекта

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Условия и допущения, принятые для расчетов

 

7.2.

Исходные данные

 

 

7.2.1.

Налоговое окружение

 

 

7.2.2.

Номенклатура и цены недвижимости

 

 

7.2.3.

План реализации недвижимости

 

 

7.2.4.

Затраты на строительно-монтажные работы

 

 

7.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

7.2.6.

Прочие затраты

 

 

7.2.7.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

7.2.8.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

7.2.9.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

7.3.

Калькуляция себестоимости продукции

 

7.4.

Расчет выручки

 

7.5.

Инвестиционные издержки

 

7.6.

Прогнозный отчет о прибылях и убытках

 

7.7.

Прогнозный отчет о движении денежных средств

 

7.8.

Прогнозный баланс

 

7.9.

Налоговые и страховые отчисления

 

7.10.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

7.10.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

7.10.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

7.11.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

7.11.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

7.11.2.

Основные показатели эффективности

 

 

7.11.3.

Финансовая состоятельность

8.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

8.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

8.2.

Анализ чувствительности

 

8.3.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще