21 900 ₽
Бизнес-план строительства бассейна 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план строительства бассейна 2014

Дата выпуска: 4 июля 2014
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39289
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план строительства бассейна представляет собой проект строительства и организации работы отдельно стоящего здания плавательного бассейна. Проект является типовым, так как представленные методы строительства и организации работы не привязаны к определенному региону.

Бизнес-план может быть интересен

¾       инвесторам, имеющим интересы спортивно-развлекательной сфере;

¾       руководству крупных компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;

¾       владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

Рассмотренная технология строительства, организации работы и  произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

Характеристики проекта:

¾       размер земельного участка  –4530 м2;

¾       площадь застройки –1630 м2;

¾       численность сотрудников – 33 рабочих места;

¾       срок реализации проекта – 2 года.

Потребность в финансировании – 66 млн. руб.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 86 стр.

Графический материал:

Рисунки – 22

Таблицы – 31

 

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.. 5

Цели проекта. 5

Расчетный период проекта. 5

Стоимость реализации проекта. 5

Источники финансирования проекта. 7

Показатели эффективности проекта. 8

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.. 9

Концепция проекта. 9

Характеристика. 9

АНАЛИЗ РЫНКА.. 12

Рынок. 12

Спрос и предложение на рынке. 12

Динамика цен на рынке. 20

Расположение. 21

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 22

Налоговый план. 23

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 24

Ценовая политика. 25

Покупатели. 26

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 27

Выбор и приобретение земельного участка. 28

Строительство. 31

Прокладка внешних сетей коммуникаций. 32

Строительство зданий и сооружений. 32

Строительство бассейна и сауны.. 41

Календарный план проведения работ. 47

Объем реализованных услуг. 49

Оборотный капитал. 53

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 55

Первоначальные вложения в проект. 55

Расходы по проекту. 57

Доходы по проекту. 60

Налогообложение, план финансирования. 62

Отчет о прибылях и убытках. 69

Отчет о движении денежных средств. 72

Бухгалтерский баланс. 74

Оценка эффективности проекта. 76

Срок окупаемости (PB) 79

АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ.. 82

ПРИЛОЖЕНИЕ. 83

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Распределение выборки респондентов на частных и юридических лиц.

Рисунок 2. Распределение спроса на товары и услуги по видам спорта.

Рисунок 3. Распределение запрашиваемых товаров по спортивной направленности.

Рисунок 4. Структура спроса по группам товаров.

Рисунок 5. Распределение запрашиваемых услуг по спортивной направленности.

Рисунок  6. Структура спроса по группам услуг.

Рисунок  7. Соотношение спроса на услуги со стороны лиц мужского и женского пола.

Рисунок 8. Состав стены.

Рисунок 9. Разрез окна.

Рисунок 10. Технология теплосбережения.

Рисунок 11. Кровельный материал. Металлочерепица.

Рисунок 12. Кровельный материал. Керамическая и глиняная черепица.

Рисунок 13. Гибкая черепица.

Рисунок 14. Паро-гидроизоляционные пленки.

Рисунок 15. Мансардные окна.

Рисунок 16. Водосточные системы.

Рисунок 17. Вентиляционные выходы — вытяжки, колпаки.

Рисунок 18. Объем продаж.

Рисунок 19. Обслуживание кредита.

Рисунок 20. Окупаемость проекта.

Рисунок 21. Денежные потоки проекта.

Рисунок 22. Анализ чувствительности.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Стоимость реализации проекта по этапам.

Таблица 2. Источник финансирования проекта.

Таблица 3. Финансовые показатели проекта.

Таблица 4. Штатное расписание.

Таблица 5. Налоговый план предприятия.

Таблица 6. Стоимость оказываемых услуг.

Таблица 7. Круг потребителей услуг.

Таблица 8.  Производственный план.

Таблица 9. Оценка весов факторов.

Таблица 10. Взвешенная оценка выбранных участков.

Таблица 11. Стоимость строительства бассейна размером 25х12 метров.

Таблица 12. Стоимость строительства бассейна 3х2 метра.

Таблица 13. Календарный план проведения работ.

Таблица 14. Процентное соотношение реализуемых услуг.

Таблица 15. Объем реализуемых услуг.

Таблица 16. Стоимость реализуемых услуг.

Таблица 17. Состав оборотного капитала.

Таблица 18. График инвестиций в проект в процентных отношениях.

Таблица 19. График инвестиций в проект в денежном выражении.

Таблица 20. План затрат.

Таблица 21. Стоимость реализованных услуг, выручка.

Таблица 22. Показатели выручки.

Таблица 23. Налоговый план.

Таблица 24. Расчет обслуживания кредита.

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках проекта.

Таблица 26. Финансовые показатели реализации проекта.

Таблица 27. Отчет о движении денежных средств.

Таблица 28. Бухгалтерский баланс.

Таблица 29. Инвестиционные показатели проекта.

Таблица 30. Анализ чувствительности.

Таблица 31. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще