20 000 ₽
Бизнес-план строительства автомобильной мойки самообслуживания (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Агентство стратегического и экономического развития

Бизнес-план строительства автомобильной мойки самообслуживания (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 ноября 2015
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39286
20 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта

Настоящим бизнес-планом предусматривается реализация инвестиционного проекта «Строительство автомобильной мойки самообслуживания».

В рамках реализации инвестиционного проекта планируется приобретение оборудования для бесконтактной мойки самообслуживания на 6 постов компании EHRLE (Германия).

Предпосылки

В * в настоящее время насчитывается более 200 автомоек. При этом основной объем моек в стране – автомойки туннельного типа, услуги на которых являются более дорогими, чем услуги автомоек самообслуживания, занимают более длительный период времени на мойку автомобиля и, соответственно, более дорогостоящи для потребителя, т.к. себестоимость оказания услуг клиенту гораздо выше моек самообслуживания. Мойки самообслуживания в Беларуси не развиты.

По информации, размещенной на сайте компании EHRLE (http://www.ehrle.by/), на сегодняшний день в * размещены 5 автомоек EHRLE.

Для сравнения: в соседней меньшей по размеру Латвии, мойки EHRLE имеются около 17 населенных пунктах. Наибольшее число автомоек EHRLE размещено в соседней Польше – более 200 автомоек.

Основными конкурентными преимуществами создаваемой автомойки 
будут являться:

  • Использование самых современных технологий ведущего европейского производителя автомоек – компании EHRLE, хорошо известного в Европе;
  • Мойка самообслуживания проста в эксплуатации для потребителя, длительность процедуры мойки автомобиля меньше, чем у портальных и туннельных моек;
  • Цены на автомоечные услуги будут значительно ниже конкурентов;
  • Известный бренд мойки, качественный сервис;
  • Комплексность услуг - будет производится комплексная мойка автомобиля, с обработкой салона и других важных участков транспортного средства, которые загрязняются в процессе эксплуатации;
  • Удобное расположение автомойки.

Инвестиции

Совокупные инвестиционные затраты по проекту составят 

342,6 тыс. EUR.

 Источники финансирования

Финансирование инвестиционного проекта «Строительство автомобильной мойки самообслуживания» планируется осуществить за счет:

  • Собственных средств – * тыс. EUR;
  • Финансирования иностранного банка, кредит банка - 211,5 тыс. EUR.
  • Займа сторонней организации - * тыс. EUR.

 Показатели эффективности проекта

         Ставка дисконтирования - ***%                                                           

         Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** тыс. руб. 

         Простой срок окупаемости – 2,7 лет                   

         Динамический срок окупаемости (PBP) - *** лет                     

         Внутренняя норма доходности (IRR) - ***%                              

         Индекс рентабельности (PI) - ***     

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ...................................................................................................................................................... 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ ............................................ 10
2.1. Сведения об инициаторе проекта ...................................................................................................... 10
2.2. Характеристика автомойки, закупаемой по проекту .................................................................... 10
2.2.1. Информация о производителе ......................................................................................................... 10
2.2.2. Основные параметры автомойки ................................................................................................... 11
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ............................................................................................................................... 16
3.1. Перечень услуг, оказываемых по проекту ....................................................................................... 16
3.2. Технология бесконтактной мойки ..................................................................................................... 16
4. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ......................................................... 19
4.1. Обзор рынка автомоек Беларуси ....................................................................................................... 19
4.2. Анализ факторов, влияющих на динамику рынка автомоечных услуг в Республике
Беларусь ......................................................................................................................................................... 20
4.3. Анализ рынка автомоечных услуг г. Бреста ................................................................................... 22
4.4. Стратегия маркетинга ......................................................................................................................... 24
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН .......................................................................................................... 26
5.1. Производственная программа ............................................................................................................ 26
5.2. Затраты на производство и реализацию продукции ...................................................................... 26
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ............................................................................................................ 28
6.1. Персонал ................................................................................................................................................. 28
6.2. План-график реализации проекта .................................................................................................... 28
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ................................... 29
7.1. Инвестиционные затраты по проекту .............................................................................................. 29
7.2. Источники финансирования .............................................................................................................. 31
8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..................... 33
8.1. Общие положения................................................................................................................................. 33
8.2. Финансовые результаты проекта ..................................................................................................... 33
9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ............................................................................. 35
9.1. Расчет эффективности инвестиционного проекта ......................................................................... 35
9.2. Оценка рисков ...................................................................................................................................... 37

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Внешний вид автомойки, строящейся по проекту
Рисунок 2. Динамика количества грузовых автомобильных транспортных
средств в собственности граждан в Республике Беларусь
Рисунок 3. Динамика количества легковых автомобилей в собственности
граждан в Республике Беларусь
Рисунок 4. Динамика количества автобусов в собственности граждан в
Республике Беларусь
Рисунок 5. Динамика грузооборота автомобильного транспорта в Брестской
области
Рисунок 6. Динамика пассажирооборота автомобильного транспорта в
Брестской области
Рисунок 7. Динамика выручки от оказания услуг по проекту, тыс. EUR

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.1. Общие инвестиционные затраты по проекту, тыс. EUR
Таблица 1.2. Финансовые издержки по проекту, тыс. EUR
Таблица 1.3. Показатели эффективности инвестиционного проекта
Таблица 9.1. Расчет ставки дисконтирования
Таблица 9.3. Виды рисков, присущие проекту, и меры по его минимизации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще