18 900 ₽
Бизнес-план строительства бизнес-центра 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план строительства бизнес-центра 2011

Дата выпуска: 24 ноября 2011
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39283
18 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект по строительству бизнес-центра класса B+ согласно классификации ГИД.

Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 200 000 - 1 000 000 человек. 

            Ключевые характеристики проекта:

Общая площадь бизнес-центра: 7 000 кв.м., из которых:

• Собственный офис - 300 кв.м.

• Площадь, пригодная для аренды - 6 000 кв.м.,

• 700 кв.м. - бытовые и подсобные помещения   Требуемая площадь земельного участка ... кв.м.:

• ... кв.м. - площадь под строительство основного здания

• 600 кв.м. - парковка, рассчитанная на 120 машиномест

• ... кв.м. - подъезды, дороги, коммуникации, вспомогательное постройки   Основные цены на указанные услуги:

• Арендная ставка - ... руб. в мес. за кв.м.

• Ставка аренды машиноместа - ... руб. в мес. за  

Необходимая потребность в финансировании составляет ... руб., за счет собственного и заемного капитала в равных пропорциях.  

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.  

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:  

- Объем инвестиций

- Объем площадей и стоимость арендной платы

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие...  

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.            

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности  

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.  

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Развернуть
Содержание

 

РЕЗЮМЕ

1  Анализ рынка недвижимости  

 1.1 Строительная отрасль России

    1.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости России

    1.3 Анализ рынка офисной недвижимости Воронежа

2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    2.1 Маркетинговая стратегия

    2.2 Концепция бизнес-центра

    2.3 Виды офисов

    2.4 Ассортиментная политика

    2.5 Реклама и продвижение

    2.6 SWOT-анализ проекта

3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    3.1 Расположение предприятия

3.2 Этапы реализации проекта

    3.3 Организационная структура и штатное расписание

    3.4 Анализ организационных и финансовых рисков

4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     5.1 Общее описание бизнес-центра

     5.2 Потребность в инвестициях

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Развернуть
Иллюстрации

 

Рис. 1 Ввод помещений в России 1999-2010 гг. (тыс.кв.м.).

Рис. 2 Динамика предложения и строительства качественных офисных площадей в г. Воронеже, GLA,  2006-2011 гг. (кв.м.).

Рис. 3 Структура предложения офисных площадей в г. Воронеже, (%).

Рис. 4 Структура предложения качественных офисных площадей в профессиональных офисных объектах г. Воронежа по районам, GLA, 1 кв. 2011 (%).

Рис. 5 Структура предложения качественных офисных площадей в профессиональных офисных объектах г. Воронежа по зонам деловой активности, GLA, 1 кв. 2011 года ( %).

Рис. 6 Обеспеченность качественными офисными площадями районов г. Воронежа по итогам I квартала 2011г., GLA кв. м на 1 000 жителей.

Рис. 7 Распределение спроса на аренду офисных площадей г. Воронежа по метражу в I квартале 2011 года, (%). 

Рис. 8 Бизнес-модель предприятия

Рис. 9. Годовые расходы на рекламу и продвижение

Рис. 10 SWOT-анализ

Рис. 11 Площади районов г. Воронеж (кв.м.)

Рис. 12 Организационная структура

Рис. 13 Схема типового этажа

Рис. 14 План территории

Рис.15  Объем продаж в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

Рис.16 Объем продаж в натуральном выражении

Рис.17 Объем продаж

Рис. 18 Обслуживание кредита

Рис. 19 Окупаемость проекта 2012-2023 гг.

Рис. 20 Денежные потоки проекта 2012-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

 

Таб.1 Структура ввода площадей в России по федеральным округам

Таб.2 Наиболее значимые профессиональные офисные объекты г. Воронежа, действующие по состоянию на конец 1 квартала 2011 года

Таб. 3 Качественные офисные объекты г. Воронежа, запланированные к вводу в эксплуатацию

Таб.4 Структура ввода площадей в России по федеральным округам

Таб.5 Основные показатели рынка офисной недвижимости г. Воронежа в I квартале 2011 года

Таб. 6 Классификация бизнес-центров

Таб. 7 Штатное расписание

Таб. 8 Инвестиционная фаза. План по персоналу 1 год.

Таб. 9 Инвестиционная фаза. План по персоналу 2 год.

Таб. 10 Инвестиционная фаза. График инвестиций 1 год.

Таб. 11 Инвестиционная фаза. График инвестиций 2 год.

Таб.12 Оборудование и амортизация

Таб. 13 Объем продаж

Таб.14 План затрат

Таб.15 Налоговый план.

Таб. 16 Оборотный капитал

Таб. 17 Расчет обслуживания кредита

Таб. 18 Расчет операционного денежного потока

Таб.19 Бюджет проекта

Таб. 20 Инвестиционный анализ

Таб. 21 Показатели инвестиционного анализа

Таб. 22 Анализ чувствительности NPV,IRR,PP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще