24 900 ₽
Бизнес-план спорт-бара – 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план спорт-бара – 2014

Дата выпуска: 18 июля 2014
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39261
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания спорт-бара;

обоснование экономической эффективности открытия спорт-бара;

разработка поэтапного плана создания и развития спорт-бара.

 

Описание проекта

месторасположение - г. Москва;

максимальная вместимость спорт-бара – 74 человека (*** столов, места у барной стойки);

принцип работы: с 10 до 24 часов, в обеденное время - с 12:00 до 14:00 клиентам предлагаются скидки на все продукты меню;

персонал - *** чел.;

наценка на продукты из меню - ***%, во время обеда – ***%, на алкогольные напитки – ***%;

общая площадь спорт-бара - 250 кв.м., площадь зала – *** кв.м..

 

Средний чек:

обед – *** руб.;

меню – *** руб.;

алкогольные напитки – *** руб.

 

Целевая аудитория:

спортивные болельщики;

студенты ближайших учебных заведений;

офисные служащие;

взрослые люди, проживающие в шаговой или транспортной доступности.

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 11,2 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,05 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

На июнь 2014 года в Москве было зарегистрировано *** предприятие по виду деятельности «Деятельность баров». Наибольший объем выручки продемонстрировала компания ООО «ТК ВИЛИЯ» - *** млн руб. Со значительно меньшим показателем окончил год ООО «Джимми Паб» (*** млн. руб.), в то время как на третьем месте расположился ООО «РРТ Бар» (*** млн руб.).

Безусловными лидерами по количеству зарегистрированных баров являются районы Центрального административного округа. Так, на долю Тверского, Басманного, Мещанского и Пресненского районов, расположенных там, приходится, в общей сложности ***% от общего числа баров.

 

В целом, среди заведений, транслирующих спортивные мероприятия, на долю спорт-баров приходится лишь ***%, в то время как на рестораны – ***%. Пивные рестораны занимают ***% в структуре, бары – ***%, а пабы – ***%.

 

Наиболее популярный ценовой сегмент среди спортивных баров – от 500 до 1 000 руб., - заведений с таким средним чеком – *** от общего числа. Вторым по представленности (***%) является сегмент бюджетных баров со средним чеком …

В категории до 1 000 руб. среди наиболее популярных услуг также оказались Wi-Fi (***%), бизнес-ланч (***%) и наличие парковки (13%).

 

Основной диапазон, в котором находятся предлагаемые работодателями заработные платы по вакансиям «Бармен», - от 35 до *** тыс. руб., - на него приходится ***% всех предложений. *** работодателей предлагают зарплату до 35 тыс. руб., а выше *** тыс. руб. готовы предложить ***% компаний.

 

Наибольших затрат потребует пополнение оборотных средств – ***% в структуре инвестиционных затрат и закупка оборудования для спорт  бара – 25% всех затрат, ремонт, отделка и перепланировка помещения – ***%, затраты на регистрацию фирмы и получение лицензий – 5% затрат.

 

Себестоимость оказываемых услуг на ***% состоит из расходов на материалы и комплектующие, на ***% из оплаты труда, на ***% из производственных расходов, на 5% из налогов, относимых на текущие затраты, на 6% из коммерческих расходов, на ***% из амортизации.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция спорт-бара

3.2. Спектр услуг спорт-бара

3.3. Схема работы спорт-бара

3.4. Разрешительная документация для открытия спорт-бара

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

4.2. Социально-демографическая и экономическая ситуация в Москве

Численность населения

Структура населения

Уровень жизни населения

4.3. Московский рынок общественного питания

Объем рынка

Потребительские предпочтения

Количество заведений

Количество посадочных мест

Структура заведение по типам

4.4. Московский рынок спортивных баров

Крупнейшие бары по объему выручки

Средний чек

Услуги

Кухня

Месторасположение

Спортивные бары со средним чеком до 1 000 руб.

4.5. География целевой аудитории

Букмекерские конторы

Стадионы

Университеты

Фитнес-клубы

4.6. Персонал

Бармены

Официанты

4.7. Тенденции на рынке спорт-баров Москвы

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Целевая аудитория

6.3. Позиционирование на рынке

6.4. Рекламная стратегия

Печатные СМИ

Out-of-home

Продвижение в сети Интернет

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение спорт-бара

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы предоставляемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы спорт-бара

8.3. Расходы спорт-бара

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще