14 900 ₽
Бизнес-план создания предприятия по производству погонажных изделий из ПВХ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
Константа

Бизнес-план создания предприятия по производству погонажных изделий из ПВХ

Дата выпуска: 1 августа 2012
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39236
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание \"Бизнес-план создания предприятия по производству погонажных изделий из ПВХ.\"

Бизнес – план проекта, заключающегося в создании предприятия по производству погонажных изделий из ПВХ.

Изделия, произведенные из поливинилхлорида (ПВХ), в частности окна из ПВХ или пластиковые (металлопластиковые) не так давно появились на российском рынке, хотя их производство насчитывает уже более 40 лет.

Проект предполагает расширение на базе ООО *** производства с целью изготовления профилей из ПВХ гранул, которые в дальнейшем используются при производстве оконных рам ПВХ.

Производство будет отвечать всем требованиям российского рынка по производству ПВХ материалов, а также отвечать российским стандартам организации производства и контроля качества изделий ПВХ (ГОСТ).

Достоинства профилей из ПВХ.

• Не поддерживают горение;

• Не нуждаются в уходе;

• Небольшой вес оконного блока;

• Устойчивость к атмосферным воздействиям.

 

Типовой бизнес-план по созданию предприятия по производству погонажных изделий из ПВХ разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477). 

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес - плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные расчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана.

 

СУТЬ ПРОЕКТА.

В рамках реализации проекта предполагается ввод в действие новой производственной линии общей производительностью до 184,8 тысяч погонных метров ПВХ профилей в месяц.

Проект будет реализован совместно с головной компанией ООО ***, которая оказывает содействие по разработке, производству и реализации технологичной промышленной продукции путем обеспечения поддержки на внутреннем рынке производителя.

В производственных зданиях по проекту будут расположены помещения для управленческого и рабочего персонала, склад, цех и другие помещения общей площадью *** м2.

Подготовительный период, необходимый для монтажа и наладки оборудования, подбора персонала, по экспертным оценкам, составит *** месяца.

Основными рынками для реализации продукции компании является Российская Федерация.

Приоритетным рынком сбыта продукции являются оптовые производители окон ПВХ для производственных нужд и конечного потребителя (населения). Возможна в частном порядке и прямая продажа производимой продукции индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям по производству окон ПВХ. Продажа готовой продукции будет осуществляться посредством составления договора о поставке сроком на 1 либо 3 года.

 

Первоочередные задачи, стоящие перед компанией:

  • Создание производственной линии ПВХ профилей, производительностью 2 217,6 тысяч погонных метров в год;
  • Формирование постоянных оптовых поставок в отрасли на основе среднесрочных контрактов (один - три года).

Непосредственно, ООО ***, в долгосрочной перспективе ориентируется примерно на 10% долю отечественного рынка. Данный прогноз базируется на выдающемся качестве продукта (улучшенной формы, что приводит к повышению устойчивости) по разумным ценам. Компания оценивает свои перспективы довольно осторожно и предпочитает рассматривать наиболее пессимистичные варианты развития событий.

 

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.

Важнейшим из условий гарантирующих  успех данного проекта, являются:

  • растущий спрос на окна ПВХ, повышенная динамика потребления, вследствие совершенствования технологий и снижения риска отторжения;
  • технология производства и производимая продукция прошли все экспертизы и получили необходимые разрешения в России.
  • продукция практически не имеет конкурентов по соотношению цена-качество, так как стоимость продукции соответствует среднерыночной, а качество продукции подтверждено лабораторными анализами. По оценкам экспертов, на данный момент не имеется более совершенной структуры производимой продукции.

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем необходимых средств составит *** тыс. руб.

Инвестиции будут направлены на:

  1. Ремонт производственных помещений – *** тыс.руб.
  2. Приобретение, доставка и монтаж оборудования, техники – *** тыс. руб.
  3. Приобретение оборотных средств – *** тыс. руб.
  4. Финансирование заработной платы и прочих расходов, на этапе подготовки производства -  *** тыс. руб.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта осуществляется за счет собственных и заемных средств.

Развернуть
Содержание

Резюме бизнес-плана проекта. 3

I. Введение. 6

1.1. Компания. 6

1.2. Описание проекта. 7

II. производственно – технологическая часть проекта. 8

2.1. Описание конечного продукта. 8

2.1.1. Развитие и реализация продукта в России. 8

2.1.2. Описание продукта. 8

2.1.3. Процесс производства профилей ПВХ для оконных рам. 14

2.2. Обзор рынка. 17

2.2.1. Обзор мирового рынка и перспективы его развития. 17

2.2.2. Обзор рынка ПВХ в России. 22

2.2.3. Обзор рынка ПВХ в Санкт - Петербурге. 27

2.2.4. Методология проведения исследований и прогнозирования. 29

2.3. План внедренческих работ по проекту. 30

2.3.1. Планируемые сроки выполнения работ. 30

2.3.2. Риски. 30

2.4. Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование. 32

2.4.1. Описание производственной площадки. 32

2.4.2. Необходимое оборудование и нематериальные активы. 33

III. рынки сбыта. 34

3.1. Актуальность проекта. 34

3.2. SWOT анализ 34

3.2.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия. 35

3.2.2. Определение рыночных возможностей и угроз 36

3.3. Ценообразование. 37

IV. Затраты проекта. 38

4.1. Организационно – правовая форма. 38

4.2. Необходимое оборудование и СМР. 38

4.2.1. Ремонтные работы и подведение коммуникации. 38

4.2.2. Оборудование. 39

4.3. Организационно – штатная структура. Персонал. 39

4.4. Прочие затраты. 42

4.4.1. Прочие расходы. 45

V. Расчет окупаемости и эффективности проекта. 48

5.1. Производственная программа – динамика объема производства. 48

5.2. План финансовых потоков. 49

5.3. Описание налогового окружения. Льготы. 59

5.4. Предполагаемые источники финансирования проекта. 61

5.5. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта. 62

5.5.1. Основные показатели экономической эффективности проекта. 62

5.5.2. Точка безубыточности. 62

5.5.3. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта. 68

5.6. Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта. 70

5.6.1. Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV) 70

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще