27 000 ₽
Бизнес-план создания комплекса для отдыха водителей грузовых автомобилей с АЗС, стоянкой, кафе и гостиницей (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
Агентство стратегического и экономического развития

Бизнес-план создания комплекса для отдыха водителей грузовых автомобилей с АЗС, стоянкой, кафе и гостиницей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39222
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта

Настоящим инвестиционным проектом предусматривается создание комплекса для отдыха водителей грузовых автомобилей с АЗС, стоянкой, кафе и гостиницей.

Реализация инвестиционного проекта позволит водителям большегрузных автомобилей получить комплекс услуг, обеспечивающих водителям комфортный отдых, питание, а также заправку и уход за автомобилем. На сегодняшний день в регионе придорожных комплексов, аналогичных создаваемому в рамках проекта, практически не представлено.

Основные виды услуг комплекса:

  • услуги автозаправочной станции;
  • услуги общественного питания;
  • стоянка;
  • проживание в гостинице.

Характеристика многофункционального комплекса

Создаваемый комплекс для отдыха водителей большегрузных автомобилей будет располагать:

  1. Автозаправочной станцией на 6 постов;
  2. Гостиницей и кафе;
  3. Автомобильной стоянкой для большегрузных автомобилей на 60 стояночных мест.

В рамках проекта на сегодняшний день подготовлена территория комплекса общей площадью 1,2 Га (совокупная площадь территории, выделяемая под реализацию инвестиционного проекта, составляет 1,4 Га).

Кафе и гостиница

Кафе и гостиница будут размещены в 4-х этажном здании общей площадью 1 250 м2, имеющимся на сегодняшний день на территории комплекса.

В рамках реализации инвестиционного проекта будет произведена комплексная реконструкция здания и закуплена мебель и оборудование для функционирования гостиницы и объекта общепита.

Номерной фонд гостиницы – 4 одноместных номера.

Кафе, созданное по проекту, будет рассчитано на * посадочных мест. Предполагаемый режим работы кафе – с 8.00 до 24.00.

Для создания гостиницы и кафе будет произведена реконструкция
4-этажного здания. На верхнем этаже здания будет размещена гостиница, на нижних – кафе.

В здании для посетителей кафе и постояльцев гостиницы, а также водителей, разместивших автомобили на стоянке, будут построены бытовые помещения санитарно-гигиенического назначения (душ, помещение для стирки и сушки одежды).

Автозаправочная станция

Автозаправочная станция будет предназначена для заправки топливом легковых и грузовых автомобилей. АЗС обеспечивает высокую экологическую безопасность.

Создаваемое здание модульной автозаправочной станции представляет собой блочно-модульную конструкцию.

Каркасы здания будут исполнены в виде металлических конструкций. Стены, перегородки и потолки будут выполнены из пожаробезопасных сэндвич-панелей полной заводской готовности, обеспечивающих оптимальный тепловой режим в помещениях и шумоизоляцию. Сборка панелей будет обеспечена замковыми стыковочными узлами с последующей герметизацией.

Система жизнеобеспечения будет включать в себя: 

  • освещение и электрораспределительные устройства;
  • отопление;
  • водоснабжение;
  • канализацию;
  • вентиляцию и кондиционирование;
  • торговое оборудование.

Для комплектования АЗС будет использовано здание операторной.

Стоянка

Комплекс, создаваемый по проекту, будет располагать автомобильной стоянкой на 60 мест, рассчитанной на большегрузные автомобили.

Ориентировочная площадь стоянки составит 13 000 м2.

Стоянка для большегрузных автомобилей будет оборудована необходимыми средствами автоматизации, которые позволят повысить уровень сервиса на автомобильной стоянке и упростить водителям процедуру оформления транспортного средства на стоянке, а также въезд и выезд.

При создании стоянки будут выполнены следующие мероприятия:

  • подготовка существующей территории общей площадью 1,4 Га (уборка мусора, выравнивание территории (засыпка ям песком), засыпка территории щебнем и т.д.);
  • укладка асфальта на территории;
  • нанесение разметки.

После подготовки площадки, с целью обеспечения процесса автоматизации работы автостоянки, будет закуплено специализированное оборудование.

Инвестиции

 

Совокупные инвестиционные затраты по проекту составят
3 281,3 тыс. EUR.

 Источники финансирования

Финансирование инвестиционного проекта планируется осуществить за счет:

  • Собственных средств – 159,1 тыс. EUR;
  • Финансирования банка, кредит банка - * тыс. EUR.
  • Займа сторонней организации - * тыс. EUR.

Показатели эффективности проекта:

Ставка дисконтирования – 6,4%                                                           

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** тыс. руб.

Простой срок окупаемости – *** лет                  

Динамический срок окупаемости (PBP) - *** лет                      

Внутренняя норма доходности (IRR) – 6,74%                              

Индекс рентабельности (PI) - ***

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ

2.1. Краткая характеристика проекта

2.2. Описание особенностей реализации инвестиционного проекта

2.2.1. Характеристика кафе и гостиницы

2.2.2.Характеристика автозаправочной станции

2.2.3.Характеристика платной стоянки

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ КОМПЛЕКСА ПО ПРОЕКТУ

3.1. Услуги автозаправочной станции

3.2. Услуги кафе

3.3. Гостиничные услуги

4.1. Анализ рынка придорожного сервиса региона

4.2. Стратегия маркетинга

5. ПЛАН ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КОМПЛЕКСА

5.1. Производственная программа

5.2. Расходы на реализацию продукции (работ, услуг)

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Персонал проекта

6.2. План-график реализации проекта

7.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

7.1. Инвестиционные затраты по проекту

7.2. Источники финансирования

8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8.1. Общие положения

8.2. Налоговое окружение

8.3. Финансовые результаты проекта

9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Расчет эффективности инвестиционного проекта

9.2. Оценка рисков

9.3. Оценка показателей чувствительности проекта

ПАСПОРТ ОРГАНИЗАЦИИ

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Размещение строящегося комплекса

Рисунок 2. Внешний вид и основные параметры создаваемой автозаправочной станции

Рисунок 3.  Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования на 1 января 2014 г. (в километрах)

Рисунок 4. Динамика объема перевозки грузов автомобильным транспортом в регионе, млн. тонн

Рисунок 5. Динамика объема перевозки грузов автомобильным транспортом в регионе, млн. тонно-километров

Рисунок 6. Динамика роста количества гостиниц придорожного сервиса в регионе, ед.

Рисунок 7. Количество автозаправочных станций придорожного сервиса в регионе за 2005 – 2013 гг., шт.

Рисунок 8. Динамика роста количества объектов общественного питания придорожного сервиса в регионе за 2005 – 2014 гг, шт.

Рисунок 9. Количество объектов общественного питания в регионе за 2005 – 2014 гг., ед.

Рисунок 10. Прогнозируемое количество объектов придорожного сервиса в регионе, ед.

Рисунок 11. – Прогнозируемая динамика выручки по проекту, тыс. USD

Рисунок 12. – Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. USD

Рисунок 13. – Динамика показателей рентабельности деятельности по проекту, %

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.1. – Общие инвестиционные затраты по проекту, тыс. USD

Таблица 1.2 – Показатели эффективности инвестиционного проекта

Таблица 2.1. Ориентировочная стоимость работ по реконструкции здания гостиницы и ресторана

Таблица 2.2. Ориентировочная стоимость отделки, закупки оборудования и оргтехники здания гостиницы и ресторана

Таблица 2.3. – Технические данные блока хранения топлива

Таблица 2.4.– Основные параметры стойки въезда

Таблица 2.5. –Технические характеристики автоматического шлагбаума

Таблица 2.7. – Перечень и стоимость оборудования, планируемого к установке на стоянке

Таблица 4.1. – Прогноз строительства объектов придорожного сервиса на 2011-2015 годы

Таблица 4.2. – Анализ распределения объектов общественного питания придорожного сервиса в 2011-2014 годах

Таблица 4.3. – Автозаправочные станции, функционирующие на трассе Р43

Таблица 5.1. – Розничные цены на нефтепродукты, реализуемые через АЗС

Таблица 5.2. – Масса видов топлива по отношению к объему

Таблица 5.3. – Уровень загрузки стоянки по проекту

Таблица 5.4. – Анализ цен на номера некоторых гостиниц региона

Таблица 5.5. – Закупочные цены на нефтепродукты, бел. руб. за 1 тонну, франко-станция назначения

Таблица 6.1. – Планируемая численность и среднемесячная начисленная заработная плата персонала по проекту

Таблица 6.2. – Структура и фонд оплаты труда персонала по проекту

Таблица 6.3. – Календарный график реализации инвестиционного проекта «Создание комплекса для отдыха водителей грузовых автомобилей с АЗС, стоянкой, кафе и гостиницей», тыс. USD

Таблица 8.1. – Налоги, уплачиваемые по проекту, а также налоговые и неналоговые льготы

Таблица 9.1. – Расчет ставки дисконтирования

Таблица 9.2 – Показатели эффективности инвестиционного проекта

Таблица 9.3. – Перечень основных рисков, влияющих на проект, и меры их минимизации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще